Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
11:59, 13 июля 2011

Вопрос премьеру

Задал вопрос г-ну Масимову на законе. Может ответит...

"

Мы начинающие предприниматели. Занимаемся внедрением светодиодных ламп, а также аварийным энергоснабжением - генераторы, ИБП. Когда оказались в бизнесе, столкнулись со многими проблемами, о некоторых из них хотел бы вам рассказать: 1) Государственные закупки, а именно конкурсы. Мы попробовали поучаствовать в одном конкурсе - нас завалили на первом же этапе - хотя наша конкурсная документация была подготовлена на высоком уровне, профессиональными юристами.

Причины не допуска - товар не соответствует технической спецификации конкурсной документации. Это приблизительно выглядит так: в технической документации указанно, что ТО, условно возьмем, генератора, нужно проводить 2 раза в год, а мы предложили проводить его 4 раза - это же лучше для Заказчика, для государства - но нет, не соответствие требованиям. И так практически во всех проводимых конкурсах. В электронных тендерах еще хуже, об этом хорошо сказал А. Лебедев: "Конечно, реальность обычно отличается от замысла. Из-за того, что все городские заказы должны проходить через процедуру тендера, результат обычно получается нереально плохим. Потому что тендер выигрывает тот, кто сделал самое дешевое предложение. А сформулировать в тендерной документации принципы качества практически невозможно." Вопрос: будет ли как-то решаться эта проблема? 2) Мы хотели начать "отверточную" сборку светодиодных светильников - есть хорошие идеи, чертежи - недорого и для ЖКХ. Посчитали - оказалось, что выгоднее разместить заказ в Китае. Для того чтобы делать производство в Казахстане нужны много денег - купить оборудование, нанять людей, завезти комплектующие, реклама и т..д. Столько денег нет. Чтобы взять деньги в банке, в т.ч. по гос программам нужен залог, а его тоже нет. Поэтому наилучший вариант разместить заказ в Китае под клиента - не дорого, качественно. А ведь хочется производить в Казахстане. Вопрос: будет ли как-то решаться эта проблема? 3) Налоги. Они замучили. Особенно НДС. Может убрать его? Или сделать льготный период (3-5 лет) для начинающих? Многие восточные тигры - хороший пример. Как вы думаете? 4) Как вы думаете, может убрать техосмотр - не секрет, что наверное 90% автолюбителей проходят его за взятки. Он не нужен. Безопасность на дорогах? - но техосмотр все равно можно купить, тогда смысл этой бумажки? Проведите опрос, и вы сможете увидеть реальную картину коррупции в этой сфере. Мне кажется, что даже если передать техосмотр частникам - вопрос не решится. Вопрос: будет ли как-то решаться эта проблема? 5) Было бы хорошо, если налог на транспорт был включен в стоимость бензина - тогда есть логика - большой объем двигателя - плати больше, маленький - плати меньше, машина стоит год в гараже, вообще не плати. Тогда и поступлений больше будет, и головной боли налоговикам меньше, и списков неплательщиков не будет, и водители довольны и государству хорошо. 6) Доверенности на вождение авто. Я считаю, что это пережиток прошлого. А Вы? Заранее благодарю за полные и содержательные ответы. Думаю, что многих это интересует и волнует. Спасибо!

http://massimov.zakon.kz/Default.aspx?search=155

P.S. Если вас волнуют такие же вопросы, можете проголосовать за вопрос. спасибо.

0
346
2