Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
23:18, 03 июля 2011

Долгий путь к Интернету дома

Сразу отмечу, что в данном посте я выражаю сугубо личное мнение. Оно может не совпадать с Вашим мнением и мнением работников компании-провайдера.

Все началось с того, что у меня возникли проблемы с Казахтелекомом, о чем я неоднократно писала в своих предыдущих постах. Решив, что с меня хватит, твердо решила сменить интернет-провайдера. Выбор у нас в городе не очень велик, мой выбор пал на пчеловодов, у них как раз кстати была акция (меняем ваш ADSL модем на наш Wi-Fi роутер), что было очень кстати.

Оставив заявку по телефону на 18 июня, пошла в Казахтелеком и написала заявление об отказе от услуг. Также написала заявление о перерасчете моего счета, поскольку за последние полгода на меня чего только не навешивали... подробнее здесь.

Наступило 18 число и я начала ждать прихода ремонтников, по расписанию мне назначили с 9 утра до 14 обеда. Не дождавшись их прихода вовремя, я позвонила в техподдержку, там меня успокоили, извинились и попросили подождать. Окей, подождала до 15.00 пришли двое ребят, возможно даже младше меня, никаких опознавательных знаков у них не было (что они из компании, а не просто так забежали), ни формы, ни даже бейджа. Поскольку провод они тянут с крыши, предложили мне протянуть его через улицу, на что я повозмущавшись сказала, чтобы тянули через щиток (они видать не в курсе, что зимой придут мне его перетягивать, поскольку сетевуха+холод=нет интернета). Просверлили дырку, протянули провод и только тут признались, что забыли мой Wi-Fi роутер! цукаблянах!!! А нафига мне ТАКОЙ инет через проводочек, больше одного устройства к нему не подрубишь!

В итоге, на конец 18 числа я имела только провод в квартире, спущенный с крыши, но скорость была - супер! обещав принести мне роутер на след день (а они и в вс работают) с другой бригадой, не сдержали своего слова. В итоге, мне позвонили в понедельник те монтажники, которые тянули провод с крыши и сказали, что роутеры у них закончились( Тут надо сказать, я немножечко расстроилась, ну как расстроилась? Просто вынесла мозг девушке из техподдержки (все в пределах приличия, голос не повышала). В итоге мне перезвонили только во вторник (они че? сутки выясняли, есть ли у них роутер на складе или нет?!), сказали что придут в среду и все сделают. Пришли только в четверг, принесли роутер, НАКОНЕЦ ТО! Мои мучения кончились.... ага, не тут-то было.

Каждые полчаса начались дисконнекты, потом - каждые 15 минут, пик был пойман в воскресенье, время дошло до 5 секунд! В службе техподдержки меня уже все наверное узнавать начали! В итоге, позвонили с техотдела и сказали приехать в открытый офис, для замены роутера. В понедельник (27 июня) поехала к ним на Фурманова (с ноутом и роутером, вот я дура!), работник, отвечающий за интернет раскрыл глаза очень широко и сказал что она "ваще не в курсе, и такой услуги у них нет". Просидев там до закрытия, оставила заявку, что меня послали туда, не знаю, зачем, написала длинющее письмо в книгу жалоб (прям сказка на ночь). Ушла ни с чем.

Через час мне позвонил сотрудник, очень извинялся, сказал что меня обслужат вне очереди (я не поняла, мне еще в таком случае очередь надо ждать?!), что моя жалоба дошла до вышестоящих руководителей, что роутер мне заменят и удовлетворят все мои жалобы, какие блин жалобы! У меня дисконнект каждые 5 СЕКУНД, они походу так и не поняли, как это куева! В итоге, во вторник вечером пришли, перепрошили роутер (сказали бы мне, я бы сама перепрошила, если бы они прошивку выслали), сейчас ттт, все работает. После этого позвонила опять в техпомощь,попросила перерасчет, потому как Wi-Fi инета у меня не было 10 дней, ПЕРЕСЧИТАЛИ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ!!!! За что им респект и уважуха!

Итоги.

минусы:
1) самый главный, в компании между колл-центром и техническим отделом - просто глухой телефон и 12 часов разницы во времени.
2) напрямую с техниками они вас НИКОГДА не соединят!
3) они всегда, всегда опаздывают!
4) в ночернее время приходится очень долго висеть на телефоне в режиме ожидания (не менее 10 минут)
5) компания еще зеленая в интернет-провайдерстве, многих услуг и сервисов у них нет.
6) в ЛК общее количество скачанного трафика не отображается, только по дням

плюсы:
1) возможность оформить договор на себя, а не на владельца квартиры.
2) в колл-центре работники очень вежливые и терпеливые
3) Личный кабинет намного удобнее, сразу видно твой баланс и всю необходимую инфу, хорошая навигация
4) быстрый перерасчет, если накосячили, признают вину свою, извиняются и исправляют косяки СРАЗУ!
5) СКОРОСТЬ! скорость инета ну просто пальчики оближешь(2,5 вх./6-8 исх.), у меня даже на лже-турбо такого не было! Хорошо, когда есть с чем сравнить!

Надеюсь, эта инфа будет вам полезной, а кто-нибудь еще из ювитян пользуется полосатым инетом?

0