место в рейтинге
  • 131274
  • 1296
  • 88
Нравится блог?
Подписывайтесь!

# 4-е поколение #

Казахстан. 600-я Гвардейская авиабаза, расположенная в поселке Жетыген, в 70-ти км. от Алма-Аты. Учебный вылет модернизированного легкого истребителя 4-го поколения Миг-29УБ, с применением форсажной тяги. Самолет вооружен двумя ракетами малой дальности Р-60 AA-8 Aphid класса “воздух-воздух”.

Эти превосходные, по своим тактико-техническим характеристикам, самолеты сегодня стоят на вооружении более, чем в 30-ти странах мира. В том числе и в странах-членах НАТО. В конце 90-х годов летчики германских Люфтваффе устраивали учебные бои на Миг-29 против американских F-18 Hornet и F-16 Fighting Falcon. Результаты показали, что советская технология по многим параметра превосходила свои НАТО-вские аналоги.

Казахстанские Миг-29 (по классификации НАТО: Fulcrum (“Точка опоры”)) недавно прошли переоснащение. В частности, на них была установлена новая бортовая система объективного контроля полетной информации, специальное выпрямительное устройство, которое значительно повысило надежность электропитания самолета, и были установлены новые радиолокационные прицелы, которые лучше захватывают цель.

Кстати, многие НАТО-ские специалисты утверждают, что преимущество Миг-29 над своими аналогами F-18 Hornet и F-16 Fighting Falcon, во многом достигается за счет высокого мастерства летчиков. Т.е. этот самолет очень напоминает тонкий музыкальный инструмент – чем больше на нем играешь, тем сложнее вещи можно играть. Сегодня казахстанские летчики тренируются перехватывать воздушные цели в ночных условиях, что для военного летчика является высшим мастерством пилотажа

Серьезную модернизацию прошли и казахстанские “сухие”. На первом плане -ракета Х-31П класса “воздух-земля”, предназначенная для поражения активных радиолокационных средств ПВО (радаров и РЛС).

Это один из самых технологически навороченных казахстанских боевых самолетов. Cу-27 УБ, модернизированный в белорусских Барановичах до уровня “4+”. Он несет на себе две ракеты - Х-31П, а также два контейнера РЭБ (радиоэлектронная борьба) "Саттелит-М". Изначально Су-27 не мог применять Х-31П (есть противокорабельный вариант), но после модернизации появилась такая возможность. Истребитель пилотируют командир 604-й Гвардейской авиабазы (г. Талды-Курган) Даурен Косанов и казахстанский летчик-асс Нурлан Оразов.

Звено модернизированных казахстанских Су-27 во время пилотажа, на специальном полигоне под городом Талды-Курганом.

Пилотажная фигура “ромб”

В последнее время у руководства казахстанского министерства обороны появилась идея создать пилотажную группу, некий аналог “Русских Витязей”. Эта пилотажная группа будет называться “Барсы Жетысу”. “Жетысу” в переводе с казахского означает “Семиречье”. Это название местности от гор Заилийского Алатау, где расположен город Алма-Ата, и где проходит южная граница Казахстана с Киргизией, и юго-восточная – с Китаем, на север - до озера Балхаш . Уже сейчас “Барсы Жетысу” – название элитного подразделения казахстанской истребительной аваиции.

“Старички” Миг-23УБ еще в строю. Этот истребитель третьего поколения модернизировали у нас до уровня, при котором можно применять высокоточное оружие и работать по наземным целям. В любом случае, подобный самолет, стоящий на вооружении - крайне интересен с точки зрения истории мировой военной авиации. Кстати, на них у нас учатся летать молодые летчики. На мой взгляд – весьма неплохой тренажер.

 

Остальные снимки можно посмотреть здесь: http://necronom.35photo.ru/

и здесь: http://grigoriy_bedenko.artphoto.pro/

а также, здесь: http://grigoriy_bedenko.artphoto.pro/

Григорий Беденко Grigoriy_Bedenko
Здравствуйте, друзья! Меня зовут Григорий. Я живу в Казахстане, в городе Алма-Ате. По профессии - журналист, в настоящее время фрилансер. Фотографию очень люблю, и это - значительная часть моей жизни. Мой персональный сайт: http://greg-bedenko.com/
1 июля 2011, 23:04
4393

Загрузка...
Loading...

Комментарии

я с ума схожу по этому самолету. миг 29.
у меня отец на нем летал и у меня мечта на нем полетать.
в России с этим пороще, можно за определенную плату...У меня знакомый есть, летал на Су-27, говорит, что к этому надо готовиться...
а̘͖̐̋̓̓ͩ́̿̎̚͘ф͖̤̻̪͌̈́̒̆ͬͥ́и̵̨͓̯͍̲̟͑̊̋͟г̣̬ͥ͋ͨе̇ͯ̉̏̏͆̉͝҉̘͚͕̠̹̞̦т͚̯ͪ͗̾̍̀ͫ̈́̔̅ь̘̘̉ͤͯͭ̈́
333333
0
0
Качество фотографий классное!))
Я думал у нас в военной авиации все плохо, а ваш пост поменял мое мнение. Не так уж и плохо оказывается у нас в этом направлении.
Очень хороший пост и фотографии. Рад что у нас есть такие летчики-ассы. И плюс, что правительство выделяет финансы на модернизацию военной техники.
MBD_KZ
0
0
ну скорее всего пару штук прикупили для показа!!! в показательных выступлениях всегда все ново !!! а те кто служили ну в других войсках говорят что все техники старые БТР танки и .т.п даже автоматы очень старые после двух обойм начинают заклинивать!!!!
радует что авиация жива!
полностью согласен! )))
rrv
0
0
гриша, ты как всегда, впереди планеты всей)))малацца
спасибо, Рома! )))
сколько часов налёта в год у наших асов?
сколько машин базируется на 600-ой гвардейской?
Жетиген: 34 МиГ-29, 5 МиГ-29УБ, 23 Су-24 и Су-24МР

По данным на 2009-й год налет на одного летчика во фронтовой авиации увеличился с 24 до 60 часов в год, в армейской авиации - с 38 до 80 часов, в военно-транспортной - с 60 до 100 часов в год.

Это вполне сопоставимо, например, с показателями ВВС РФ, однако уступает показателям стран НАТО. При этом надо учесть, что авиация НАТО активно ведёт войны, а наши и россияне действуют в мирном режиме.
да тоже бы не отказался полетать. Если бы сделали курсы было бы еще классно
это надо поступать в Актюбинское училище!
Отчего ж. Можно хоть в Качинское, хоть в Армавирское и т.д.
Balbes
0
0
ахуена ящитаю
Обожаю Су-27 ))))
и скока всего у нас таких самолётов? Мигов наверное штук 10 и Сухих тоже так же примерно, вот и вся наша Авиация!!
А фотки канешь красивые :)
ВВС Республики Казахстан являются вторыми по численности на постсоветском пространстве после ВВС России. В их распоряжении находятся более 355 боевых самолётов, 29 транспортных самолётов и 130 вертолётов различного назначения. В настоящее время ВС Казахстана проводят модернизацию истребителей Су-27 и Су-27УБ до версии Су-27М2 и Су-27УБМ2. Контракт на модернизацию Су-27 был заключен с Белоруссией в 2007 году.

Усовершенствованные машины вошли в состав эскадрильи "Барсы Жетису" 604-й авиабазы в Талды-Кургане. На середину 2010-го года в составе ВВС Казахстана числятся 34 истребителя Су-27С и Су-27УБ

Расклад по базам:

Актау: 14 Су-25, 2 Су-25УБ, 16 Су-27П, 2 Су-27УБ

Алматы: 5 Ан-12БП, 1 Ан-24, 14 Ан-26, 6 Ан-30, 1 Як-42, 1 Ту-154Б2, 1 Боинг-747-200

Балхаш: 15 Л-39С, 12 Су-24МР

Караганда: 43 МиГ-31

Жетиген: 34 МиГ-29, 5 МиГ-29УБ, 23 Су-24, Су-24МР

Тараз: 40 Ми-8, 4 Ми-8ППА, 24 Ми-26

Учарал: 42 Ми-24, 14 Ми-8

Талдыкорган: 120 МиГ-23/МиГ-27, 28 Су-27СМ, 6 Су-27УБ

Шымкент: 14 Су-25, 2 Су-25УБ

e3lk9XzZicY542sZ99WxDVqmmz3hdo.jpg

И это мы еще не говорим про ПВО (Объединённую систему!). Так что, можете спать спокойно.
Balbes
0
0
ого, мы оказывается еще можем надавать люлей если чё.
Balbes
0
0
чуваки, а кто у нас вероятный противник?Китай штоле?
Вообще, сейчас такого понятия, по крайней мере, в официальной военной доктрине нет. Однако хороший Генштаб (или как у нас, на американский манер - Комитет начальников штабов) должен иметь план даже на случай войны с Марсом. Поэтому, уверен, что в нашем МО РК существуют расклады по ведению возможных боевых действий на тех или иных направлениях и ТВД.

Большинство являются в разной степени дополненными наработками ещё САВО и ТуркВО. Естественно, что среди разного рода сценариев могут выделяться, как более вероятные, так и менее вероятные. В зависимости в том числе и от этого можно, например, рассчитывать приоритетность укрепления боеготовности и обороноспособности того или иного регионального командования.
Ага =) А это мы ещё о боевом применении, уставах и наставлениях не говорили.

PS : вы бы картинку уменьшили, пока время есть ) а то рвет всю ленту ))
Вот есть еще уточненные данные:

600-я гв. авиабаза (Жетиген-Николаевка) - 23-35 фронтовых бомбардировщика Су-24, 32-34 истребителя Миг-29, 5-7 учебно-боевых Миг-29УБ.

602-я авиабаза (Чимкент) - 11 штурмовиков Су-25.

604-я авиабаза (Талды-Курган) - 22 истребителя Су-27, 12 истребителей-бомбардировщиков Миг-27, 6 Миг-23 и на хранении свыше 60 Миг-21.

607-я авиабаза (Учарал) - 46 вертолетов Ми-24, 14 вертолетов Ми-8

609-я авиабаза (Балхаш) - 22 разведчика-бюомбардировщика Миг-25, 5 Су-24

610-я авиабаза (Караганда) - 29 перехватчиков Миг-31, 12 Су-27, 4 Су-27 УБ.

605-я авиабаза (Актау) - 16 Су-27, 2 Су-27УБ.

612-я авиабаза (Тараз) - 24 вертолета МИ-26, 4 вертолета Ми-8ПП, до 40 вертолетов Ми-8.

Учебная авиабаза (Семипалатинск)

218-я транспортная авиаэскадрилья (Алма-Ата) - до 5 транспортных Ан-12, до 25 самолетов и вертолетов для перевозки высокопоставленных лиц.

620-й авиаполк (Астана) - для перевозки высокопоставленных лиц.
Очень интересная статься, и очень детальный анализ, уважаю проделанный труд! Только не понятно, а чем обоснован тот факт что большинство авиабаз расположено в восточной и юго-восточной части Казахстана?
Так повелось еще со времён САВО и ТуркВО. Базы прикрывали китайское направление.
Чтож впечатлён сплю спокойно ))
Хороший обзор.
НАТО-ские специалисты утверждают, что преимущество Миг-29 над своими аналогами F-18 Hornet и F-16 Fighting Falcon, во многом достигается за счет высокого мастерства летчиков. Это действительно так, это на данном этапе преимущество и недостаток в скором будущем, поскольку увеличивается требование по быстроте принятия решений при значительных перегрузках. НАТОвцы пошли по пути "АВАТАРА" для лётной техники, т. е. компьютер способен выполнять такие сложные манёвры и одновременное выполнение поставленных боевых задач, позволяя лётчику как DJ выполнять сложные задачи не имея большого опыта (это когда в боевых условиях, из-за потерь, задействуются мене подготовленный лётный состав без потери качества, за счёт навыков владения компьютерными системами. По этому делается ставка на беспилотники и боевые самолёты 5-го и 6-го поколения. Беспилотники с гиперскоростями, опасными для жизни пилота, значительно увеличивают скорость боевых операций и большее тактическое превосходство над противником в составе боевых истребителей, образуя новую мощную боевую систему.
Российский истребитель пятого поколения Т-50

C4iwsBnDuiK3atiZ5Wzh87YuLoWDEz.jpg

иСТРЕБИТЕЛИ нато ПЯТОГО ПОКАЛЕНИЯ
xOwTG4VDli0d4vUcu94jG965V717Ej.jpg
Эх...ПАК ФА ещё, к сожалению, серийно не выпускается =(

Зато хвалёный F22 Raptor даже в Ливии не используют. И не только потому, что там для него работы нет. Он еще и облажался некисло. У Раптора оказывается системы опознавания "свой-чужой" не умеют взаимодействовать с такими же системами на других самолетах.

И это..на вашей последней фотке только я не вижу никаких истребителей 5-го поколения? Это не Ф22, не Ф35, и не YF-23
Дык запретили же ящерице американской полеты из-за отказа в системе жизнеобеспечения и подачи кислорода.
Чот я вообще ничего не пойму. На крыльях у этих зверьков эмблема US Navy. А на вооружении US Navy таких птиц нет. Вот нет и всё. en.wikipedia.org Кто это такие вообще?

UPD: Всё. Разобрался. Ну вы, блин, даёте. Это Boeing F/A-XX. Концепт ШЕСТОГО поколения. Существует пока только в макетах ))))))
Так и не дала мне покоя фото Т-50 ваша. В смысле, что у ПАК ФА есть куда лучше ракурсы.

Такие, например:

X7cLWB8JlNjmOgQ0Sl114EeNgAsJ38.jpg

UMVKatjp79CZboaC6h90Xcyf832N8k.jpg

А что касается концептов, то можно привести пример того же Т-50, только уже из серии ПАК ФА-2. Пофотошопить любят и в Пентагоне, и в МО РФ.

xdDDbB87nHHtO14fDiS1npvg7NsaLt.jpg

utsrDuyt7041ZgU5kS4z8x4v2lGVT1.jpg

Это, по всей видимости, вот как раз то, что амеры называют "6th generation fighter".

Кстати, на счёт пятого поколения. Китайцы вот тут тоже склепали J-20. Только уж столько они в сеть фотошопы закидывали под видом кадров "первого появления", что до сих пор не очень им верится.

t04PaxnH79XXGV3Iq3RC4Xs0jcyStI.jpg
Arcuen
0
0
Можно немного не по прямой теме вопрос? Какой фотоаппарат, какой объектив и какие настройки диафрагмы и чувствительности у вас? И выдержка какая? Особенно на примере первой фотографии. Заранее спасибо за ответ.
Werser
0
0
Экспозиция 1/800
Диафрагма 3.5
Величина ISO 200
Режим замера экспозиции Pattern
Вспышка Flash did not fire, compulsory flash mode
Фокусное расстояние 200
Баланс белого Auto white balance
Камера NIKON CORPORATION
Модель камеры NIKON D80

Вадик, нафига они тебе?
Актау. 1 июля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - В аэропорту Актау (адмцентр Мангистауской области Казахстана, на западе) создана 612-я авиационная база Военно-воздушных сил Минобороны республики.

Согласно сообщению, распространенному в пятницу руководством авиабазы, в ее составе 7 летчиков-истребителей и 12 военных летчиков, пилотирующих боевые вертолеты.

"В данный момент стратегические направления западных рубежей Казахстана охраняют два истребителя: маневренные, сверхзвуковые перехватчики четвертого поколения СУ-27, предназначенные для перехвата воздушных целей и дальнего сопровождения", - говорится в информации. В ней отмечается, что 31 мая и 22 июня на истребителях были совершены учебно-тренировочные полеты.


Не пойму, 612-я в Таразе вроде же была...А куда в таком случае 605-я делалась, которая в Актау была дислоцирована...
Классный пост! Как получили доступ к самолетам? На что снимали?
Ой, вопрос снимается, посмотрел фамилию аффтора поста ))
Nikon D 80 & Nikkor 70-200, f/ 2,8 ED VR
Чувствую себя в безопасности. Спасибо. Даже мнение о ВС изменилось.
авиация сильно в последнее время поднялась.
Хех..только заметил. На седьмой фотографии, где звено Су-27, ведущая Сушка с б/н 53 как-то и в Астану залетала:

hNKvIouWNmT62oYZpxrOmkqj8g4QLG.jpg
я по нему сверху ходил! )))

Cy32XDY6OAG5EwpYDblg8ylYAjY5zc.jpg
Я на эту гору на велосипеде забирался :)



3HFH9iGu4cSratc9p4Wt4N89Y42vPr.jpg
Теперь я понял для кого на гражданских самолетах на крыльях написано "не ходить!" =))))))
на военных не написано, Слава! )))
спасибо за пост
Вам спасибо за отзыв! )))
видно сразу, с душей относишься к крылатой технике, все так четко +
люблю это дело! )))
cray
0
0
К первой фотке Awesomeness снизу приписать - и будет мотиватор от Барни Стинсона
это мотиватор от генерал-лейтенанта Сорокина!
я нурбол я мечтаю стсать военым пилотом

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

В начале 2000-х годов в уральской популяции оставалось только 2500 сайгаков. Сейчас благодаря охране от браконьеров их численность выросла до 100 тысяч.
theYakov
17 июля 2017 / 17:55
  • 8922
  • 3
Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в этой стране таков, что если речь идет именно о свидании, то оплачивает его на 100% из 100 именно мужчина. Пытаться его расшатать - это достаточно дорогое удовольствие.
convoluted
17 июля 2017 / 15:32
Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Звоним риэлтору, говорим, верните наши 15 000 тг, так как ваша клиентка нас кинула. По его словам, он вернуть деньги больше не может. Не имеет право.
decorus
17 июля 2017 / 14:48
  • 3216
  • 15
«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

Некий блогер Сергей Никитский неустанно пишет о Казахстане, Астане, Экспо и посвящает два материала Алматы, причём подчёркнуто называет город Алма-Ата.
Langdon
19 июля 2017 / 15:44
  • 3389
  • 56
Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

В Польше вообще очень много понятного и простого – инфраструктура, коммуникации и дороги прежде всего, льготы в образовании, поляки вообще получают его бесплатно. А урожай побольше нашего.
Shimanskaya
17 июля 2017 / 16:08
  • 3356
  • 37
«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

На этот раз пост очень важный и необходим к прочтению каждым! Не поленитесь и уделите время прочтению. Ни в коем случае, не разговаривайте с полицейскими до прихода вашего адвоката!
asselsabekova
18 июля 2017 / 14:19
  • 3143
  • 31
Один из способов выиграть суд против коллекторов

Один из способов выиграть суд против коллекторов

Сегодня в своем посте я постараюсь рассказать, как выиграть суд против некоторых коллекторских компании в нашей стране. Чем отличается коллекторское агенство от обычного банка?
Advokot
18 июля 2017 / 15:31
  • 2958
  • 10
Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Автор утверждает, что программы МБА не дают никакого позитивного выхлопа, если ты уже не являешься владельцем или наследником прибыльного бизнеса. Знания МБА можно получить бесплатно, уверяет он.
Aks_Ras
19 июля 2017 / 16:28
  • 2544
  • 2
Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Вчера все информационные агентства страны передали сообщение, которое заставило забиться в ужасе сердца всех матерей страны. В мусорном контейнере города Сатпаев было обнаружено тело новорожденной девочки.
AliyaSadyrbaeva
19 июля 2017 / 11:06
  • 2251
  • 18