Телефонная этика

Алибек Мусин 2011 M05 20
357
11
0
0

Вот железные нервы у девушки: Я бы послал после второго вопроса. Случалось ли вам услышать нервные возгласы типа "Абонент, вы тупой" или "Обратитесь в другую службу поддержки"?

Вот железные нервы у девушки:

Я бы послал после второго вопроса.

Случалось ли вам услышать нервные возгласы типа "Абонент, вы тупой" или "Обратитесь в другую службу поддержки"?

Оцените пост

0

Комментарии

0
не случалось.
вроде им нельзя трубку первыми ложить.
0
нет. Их учат всегда отвечать вежливо клиенту даже если их поливают трехэтажным матом. Такова их работа. (Я сейчас про службы тех.поддержки телефонных операторов)
0
у них железные яйца)
0
все диспетчеры служб поддержки, будь то сотовых операторов или других услуг, должны отвечать вежливо, так как по их ответам и консультации по возникающим вопросам судят о самой копании... Если честно, я бы всем диспетчерам давала бесплатные абонементы на занятия бокса, так сказать за вредность вместо молока))) Сужу по себе...
0
Работала диспетчером? Неадекваты звонили?
Показать комментарии