Опсосы не перестают удивлять!=)

Ravil Ibraev 2011 M04 21
1524
0
0
0

  Меня задолбали полосатые, фиолетовые и розовые! Тут еще одна микро-компания вылезает на рынок... Не понимал почему у меня утекают денежки. Сегодня прочитал статью оппозиционного издания Республика...

 

Меня задолбали полосатые, фиолетовые и розовые! Тут еще одна микро-компания вылезает на рынок...

Не понимал почему у меня утекают денежки. Сегодня прочитал статью оппозиционного издания Республика и возмутился!

А вот в чем проблема: Activ и Kcell без оглядки на закон ввели временное ограничение на авансовые платежи за услуги связи. Антимонопольное агентство страны признает: действия ТОО «GSM Kazakhstan» идут вразрез с законом. Но приструнить оператора никто пока не решился. - пишет газета "Республика"

Об ограничениях, наложенных сотовиками, рассказал нам в письме читатель: «Каждый раз, когда я запрашиваю информацию о состоянии моего баланса на Activ-карте, мне приходит приписка, что "карта действительна до такого числа". Извините, а почему карта только до этого числа действительна? Я ее использую уже несколько лет. Очень часто уезжаю в другую страну, и в такие моменты подключаю роуминг на другой номер. Если я не пополню баланс и уеду, то мою карту закроют? Что за отношение к клиенту?!»

Мы решили проверить информацию читателя и выяснили: у всех сотрудников редакции, пользующихся Activ или Kcell, на запрос о балансе приходит аналогичное уведомление.

В Агентстве РК по защите конкуренции (АЗК), куда мы обратились за комментариями, нашему «открытию» несказанно удивились.

«Законодательством РК в области телекоммуникаций не предусмотрено установление временных сроков действия платежей услуг сотовой связи, так как согласно пункту 50 Правил при авансовом порядке расчетов абонент имеет возможность пользоваться услугами сотовой связи только после поступления на счет оператора сотовой связи денег, достаточных для оплаты услуг сотовой связи», — говорится в ответе АЗК.

Кроме того, в АЗК нас заверили, что «установление операторами сотовой связи иных условий по установлению каких-либо иных временных ограничений действия платежа услуги сотовой связи неправомерно».

К слову, попытки ввести временные ограничения предпринимались ранее и другими сотовыми операторами: ТОО «Кар-Тел» (торговая марка Beeline) и АО «Алтел» (торговая марка Pathword и Dalacom). Однако АЗК на корню пресекало инициативы, подавая на них миллиардные иски в суд. Но GSM Kazakhstan почему-то до сих пор играет по своим правилам.

В личном блоге главы АЗК Мажита Есенбаева также есть подобные обращения со стороны граждан. Однако в ответ их деликатно «послали» в Минсвязи РК. Хотя регулируется эта норма именно антимонопольным законодательством.
В самой компании ситуацию пока не комментируют.

- Поскольку для ответа на вопросы, поставленные в вашем обращении, требуются дополнительное изучение и проверка, в соответствии с абзацем вторым пункта 2—1 статьи 18 Закона РК «О средствах массовой информации» уведомляем, что ответ будет дан в ближайшее время, но не позднее одного месяца со дня поступления обращения, — пояснила нам менеджер по коммуникациям компании Наталья Ескова.

Мы, конечно, подождем. А потом обязательно расскажем вам, чем закончится эта история

вот-так то!

http://www.respublika-kaz.info/news/business/14303/

Оцените пост

0
Дальше