Черный PR

Максат Акпаров 2011 M04 20
755
10
0
0

Здравствуйте, дорогие читатели! Недавно рассматривал футболки с принтами, в стиле Лебедева! И наткнулся на одну антирекламу, то есть принт с черным PRом! В этот же момент пришла в голову мысль, что...

Здравствуйте, дорогие читатели! Недавно рассматривал футболки с принтами, в стиле Лебедева! И наткнулся на одну антирекламу, то есть принт с черным PRом! В этот же момент пришла в голову мысль, что черный PR может быть полезен и с него можно поиметь выгоду) Главное его правильно преподнести)

Вот например, футболка про "Дом2"! Думаю, что хороший пример партизанского маркетинга. Если честно, я тоже не люблю этот проект. Но ее владелец автоматический, сам того не замечая, становится носителем рекламы и еще больше прибавляет ей популярности.

На первый взгляд, вроде бы он выражает своё недовольствие к данному продукту. Но с другой, он правацирует других посмотреть его. Потому что человек, такая любопытная СКАТИНА, что ему нужно все попробовать и посмотреть. Ведь после такого заявление у людей появляется интерес. Почему он его ненавидит? Может он просто утрирует или этот проект действительно ужасен? И пока человек сам не убедится, он не успокоится!

 

Теперь же, расмотрим самый легендарный брэнд с точки зрения рекламы. Вокруг него столько мифов, что я сам даже не знаю чему верить, а чему нет. И все эти мифы только на руку самому брэнду.

Автор данной картинки сам же создал хорошую рекламу для Coca Cola. Как я понял, он хотел показать что данный продукт  это зло. Но если посмотреть с другой стороны, мы видим что он показывает как этот продукт захватил весь мир. Сейчас даже в каждом убитом или богом забытом магазине вы найдете Coca Cola. И где-то в подсознании человек воспринимает его как что-то могущественное. И может через некоторое время, он забудет про эту картинку, но у него останется отпечаток в голове о силе этого брэнда.

Почему-то я вспомнил слова великих людей.

"Я никогда не присоединюсь к движению против войны… позовите меня, когда появится движение за мир"

Мать Тереза

"Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама"

Дэвид Огилви (можно сказать, что он отец рекламы)

И вот еще пример, как можно заработать на антирекламе) Я об этом писал в прошлом посту.

Наверное все помнят пост от musatayeva_bota

Представляет сколько им заплатили, чтобы они убрали свои заявления или комментарии, чтобы не пострадал имидж компании?)

Как бы мой пост не вызвал бурю антипостов)))

Ваш Макс Акпаров

 

Оцените пост

0

Комментарии

0
скорее не заплатили, а предупредили о несении ответственности, пригрозили так сказать..
хотя, кто знает.
0
и чем они пригрозили, интересно?)))
0
их методов мне не ведать..но, думается, нашли бы зацепку в тексте или в комментариях к посту об оскорблении личности, что повело бы за собой некий штраф как вид наказания или еще что-то.. к сожалению, не разбираюсь в юриспруденции. а в то, что сразу заплатили - почему-то не верится! )
Показать комментарии
Дальше