Маленький принц, «Порше» для бедных.

Тимур Актаев 2011 M04 19
1325
16
0
0

Я не увлекаюсь автомобилями. Крайне редко обращаю внимание на дизайн, лошадей, крылья, диски и всё такое. Но мне нравится в авто история, те причины, по которой она стала культовой. Вот и сегодня я...

Я не увлекаюсь автомобилями. Крайне редко обращаю внимание на дизайн, лошадей, крылья, диски и всё такое. Но мне нравится в авто история, те причины, по которой она стала культовой.

Вот и сегодня я наткнулся на информацию о том, что мой любимый Фольксваген Жук переживает новое перерождение. Если честно, то ремейк 1998 года мне был по душе, но что-то все таки смущало. Какая-то нарочность, что ли? Этот слишком правильный радиус крыши, или уравновешенность передней и задней части, не знаю.

Но с новым «битлом» все иначе.

.

Новый жучара был увеличен в длину всего на 15 см (428 см), стал приземистей (в ширину раздался на 8,5 см, а в высоту уменьшился на 1,3 см), не растерял характерных признаков и обрел что-то неуловимо новое. Теперь он не хипповозка, он не попадет в музей современного искусства просто потому что есть. Но зато он стал агрессивней — даже глядя на статичную фотографию, кажется, что он только что обошел «Порше», чтобы поскорей начать позировать перед камерой.

.
при своей миниатюрности он все равно походит на какой-то "паркетник"

Про Porsche я вспомнил не зря. Похоже, что авторы нового «жука» вдохновлялись не только «форточкой» Porsche Carrera. То, что он стал мощнее и спортивнее говорят и удлиненный капот, и вставленное глубже лобовое стекло с большим наклоном для усиления аэродинамики.

.
улыбчивый малый

Интерьер напоминает самого первого Жука. И хотя спидометр немного шумный из-за лишних промежуточных цифр, в целом он остался верен классическому "трехприборному" расположению датчиков, решеток и переключателей кондиционера. На иллюстрациях мы не видим более навороченную версию, где россыпь датчиков (температура масла, часы с секундомером, и давление наддува колеи) идет на панели над экраном навигатора. Полагаю, это также делает переднюю панель более шумной.

.

.

Мне кажется, что имеет смысл рассмотреть обоих представителей Жука в профиль для более глубокого сосредоточения на линиях, которые привели к такому ясному и четкому изменению облика. Кажется, что VW нашли то, что нужно публике. Это, конечно же не авангард дизайна, но четкий запоминающийся облик. Маленький принц, «Порше» для бедных ;Р

.

Видео с презентации VW Beetle 2012 перед открытием нью-йоркского автосалона.

.

Оцените пост

0

Комментарии

0
Кстати, а у оригинального "Жука" на носу была ручка для дверей ;D

1968-VW-Beetle-Roadrunner-front-view.jpg
0
красиво конечно, но мне старенький больше нравится ) спасибо.
0
Еще бы, раритет он и в Африке раритет! =)
0
Да, я все также остаюсь поклонником самого старого. Наверное поэтому слежу за изменением, эволюцией его формы — удастся ли сделать нечто более интересное? Но пока ходят они где около, меняют имидж, целевуху. Короче, этот проект стал маркетинговым.
0
Любимая марка авто в прошлом, как же она мне нравилась пока не ушла любовь и не завяли помидоры =)
Показать комментарии