место в рейтинге
  • 116784
  • 2258
  • 61
Нравится блог?
Подписывайтесь!

еще немного негатива в эфир

Мне интересно, когда у нас появятся стандарты сервисного обслуживания, которые будут вывешены в публичном доступе?

недавно меня "достал" ККБ, я уже об этом писал- http://yvision.kz/yv/132628. Особенно порадовала реклама - бывают банки без очередей. Это позиционирование банка, у которого очередь в час уже стандарт. По крайней мере в Астане. полез к ним на форум - а он у них во первых "мертвый", а во вторых премодерируемый!!! круто, да? . я пищу им претензию, а они ее могут просто не опубликовать.. возникает вопрос, а зачем тогда нужен этот форум? показать, какие умники сидят под ником пресс служба? половина ответов - звоните в колл центр...

Ввели электронные очереди. Если заметили, от этих электронных очередей только один плюс - никто уже не устраивает разборки, кто за кем.. В остальном же, одтг большой минус- время ожидания увеличилось. разные спецы, разные квитки и соответственно умножение времени ожидания в  очереди.

Если такие поборники технологии - доведите это до ума и автоматизируйте процесс регистрации данных пользователя при получении квитка. Для этого достаточно синхронизирвать ПО элетронной очереди и систему интернет банкинга. Ведь по сути, клиенту просто нужна виза операциониста. Нужно провести операцию, подошел к терминалу, авторизовался через карту и пароль (можно даже биометрику ввести), выбрал нужный тип операции и ввел нужные данные. После этого автоматически сгенерированная форма присылается операционисту. Тот проверяет форму, печатает, визирует и вперед к кассе. Как вы думаете, сколько времени это сэкономит опытным клиентам? массу!!! неопытный клиент может пройти старым путем..

Недавно был в хан шатре. решили сдать вещи в гардероб. аттракцион тот еще. народ, как бараны ломится в узкий проем, где принимают и выдают одежду. понятие очереди отсутствует как класс. кто пролез, тот и сдал/получил. Шум, гам, все лезут... неужели сложно поставить турникеты и обязать гардеробщика прекращать работу, пока народ не сформирует очередь? Девченки на reception, которым я сказал про это, тоже как то аморфно отреагировали...

грязные тротуары. почему? не убирают снег вовремя. Потому что, снег тает и превращается в грязную жижу, потом просто в грязь, и попозже в пыль...

почему у нас не внедрят кассы с автоматической калькуляцией и выдачей сдачи? в японии это работает даже в небольших магазинах, а у нас это может сэкономить время людям в супермаркетах.. ведь могут же.. да и почему в часы пик, всегда мало кассиров?

почему в ночных клубах, на входе нет монитора с картинкой с зала? ведь часто нужно 10 мин минимум договариваться с охранником, чтобы посмотреть, что внутри происходит? вход то денег стоит..

почему у нас зоны для некурящих иногда расположены за местом для курения? обычно это вход.. в итоге, пока пройдешь, уже весь провонял..

Руслан Ыдырысов ydyrys
Адекватный чел, с кучей идей в голове
22 марта 2011, 3:35
383

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Слушайте, я с такими вопросами хотел бы заниматься целенаправленно и организованно. Ведь маленькое социальное решение приводит к раскрытию уже бизнес-потенциала. Кстати, Коре и Япония это понимают, и спонсируют социальные мероприятия даже у нас. Но я не в Астане. Никто этим не займется, ведь все близоруки в плане бизнеса.
У нас на проблемы реагируют только после того как от сотни клиентов поступят обращения и замечания. Насчет Казкомерцбанка точно сказано, однажды мне должны были перевести деньги в субботу из Усть-Каменогорска. Родственник столько времени потерял в этой электронной очереди ККБ с ихними бумажками (еще обслуживает один человек). В итоге у меня сорвалось дело. У нас везде умудряются создавать очереди! Причем задерживают те кто говорят: "мне только спросить", "мне только посмотреть" (про монитор в ночном клубе схожая ситуация - на доступ к ИНФОРМАЦИИ теряется время и деньги).
Нужно писать об этом. Чем больше, тем лучше особенно на Юви. То что выводится в первых строках Google рано или поздно заметят только побольше тегов, слов таких как ОТЗЫВЫ. Нужно заражать своими мнениями людей и объединяясь воздействовать на то что хочешь изменить. Кстати Ержан Сулейменов тоже борется с курением. Самое главное чтобы в головах мнение сформировалось. Чтобы не было таких слов: а сервис сойдет и так, вечно вы недовольные, вам ничем не угодишь, жри что дают, люди мы не гордые и т.д.. Один раз я остановился в гостнице и там уборку делали один раз в неделю, а когда в ней случайно остановился какой-то злой крутой агашка (какой-то бастык) уборку стали делать каждый день. Просто не хочется тратить нервы (крик, скандал) на это уходят силы и портится настроение. В электронном виде "в виде текста" как то легче сервис налаживать.
ydyrys
0
5
Ну если есть желание, давайте потихоньку создавать такое движение.. соберем потихоньку единомышленников, будем готовить рекоммендации по улучшению сервиса на местах.. иначе похоже, что никак.. Если соберется хотя бы человек 10-15 постоянных участников, имеющих конкретные предложения, я создам соответствующий раздел на aya.kz. совершенно бесплатно
а не получится pomidor.kz ? который никто не читает :)
что за проект?
В общем, главное, письма в энти организации. А если выгода есть, можно не только письма. А спомидором можно сотрудничать, запугивать антирекламой. В принципе помидор не предназначен для влияния, это как место выплакаться.
ydyrys
0
5
поэтому и говорю, что должны быть постоянные участники. да и не нужно, чтобы нас просто читали. Группа должна вырабатывать конкретные предложения по улучшению сервиса, которые должны публиковаться на сайте и отсылаться в организации. смысла устраивать очередной ресурс для поливания бизнеса грязью не нужно. посетители же по идее должны подавать сигнал, где плохо. Со временем, это можно перевести и на коммерческую основу
Вот меня особо как-то волнует момент отсылки в организации. Ведь, обычно бывает лень попу поднять ради какой-то бумажки. Наверно поэтому мне и нужна группа, чтобы переварить отписки или что там... В общем, командная работа вдохновляет больше.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

Некий блогер Сергей Никитский неустанно пишет о Казахстане, Астане, Экспо и посвящает два материала Алматы, причём подчёркнуто называет город Алма-Ата.
Langdon
19 июля 2017 / 15:44
  • 3791
  • 58
Что происходит в казахстанской правоохранительной системе под видом борьбы с коррупцией

Что происходит в казахстанской правоохранительной системе под видом борьбы с коррупцией

За день до своей гибели прямо около памятника жертвам политических репрессий 1937-го Жампозов сказал жене, что он – жертва точно таких же репрессий.
openqazaqstan
вчера / 10:18
  • 2750
  • 9
Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Автор утверждает, что программы МБА не дают никакого позитивного выхлопа, если ты уже не являешься владельцем или наследником прибыльного бизнеса. Знания МБА можно получить бесплатно, уверяет он.
Aks_Ras
19 июля 2017 / 16:28
  • 2822
  • 2
Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Вчера все информационные агентства страны передали сообщение, которое заставило забиться в ужасе сердца всех матерей страны. В мусорном контейнере города Сатпаев было обнаружено тело новорожденной девочки.
AliyaSadyrbaeva
19 июля 2017 / 11:06
  • 2373
  • 19
Почему путь к любимому Иссык-Кулю из года в год не становится легче

Почему путь к любимому Иссык-Кулю из года в год не становится легче

Минувшие выходные для казахстанских туристов, рвущихся от алматинской жары к иссык-кульской прохладе, снова обернулись настоящим кошмаром.
caravan_kz
19 июля 2017 / 18:39
  • 1877
  • 4
Наша новая рубрика «Топ-5»: самые красивые актрисы Казахстана

Наша новая рубрика «Топ-5»: самые красивые актрисы Казахстана

Решили сделать топ-5 красивых актрис Казахстана. Очень долго спорили о первых трех местах и даже чуть не подрались. Было очень тяжело выбирать.
asdbqwe
20 июля 2017 / 14:24
  • 1891
  • 41
Легендарный вокалист «Linkin Park» унёс за собой молодость десятков тысяч людей

Легендарный вокалист «Linkin Park» унёс за собой молодость десятков тысяч людей

Самое грустное, что, как и всегда в таких случаях, скоро на Честера начнут изливаться потоки грязи - что он был наркоманом, или что-то подобное (как в случае со многими знаменитостями).
demonica
21 июля 2017 / 15:13
  • 1882
  • 51
Мужчины Люксембурга и Казахстана: «У нас они уже в 35 добиваются статуса»

Мужчины Люксембурга и Казахстана: «У нас они уже в 35 добиваются статуса»

Что касается парней, так это вообще отдельная тема. Они для меня загадка. Уже год пытаюсь понять ход их мыслей. Для нас, казахов, немного сложно понять, почему человек в 35-36 лет, до сих пор не нашел смысла жизни.
AASh
вчера / 15:19
  • 1705
  • 16
Алматы глазами астанчанки: «У вас жара за 30! Вы не то, что южные – вы Африка!»

Алматы глазами астанчанки: «У вас жара за 30! Вы не то, что южные – вы Африка!»

Все дороги ведут в Алматы. Хотелось бы поспорить, учитывая, как я насмешливо провожала друзей или коллег, которые покидали родную Астанушечку и переезжали «на юг».
SogdiK
21 июля 2017 / 18:25
  • 1684
  • 34