Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
-5
15:35, 21 марта 2011

еще немного негатива в эфир

Мне интересно, когда у нас появятся стандарты сервисного обслуживания, которые будут вывешены в публичном доступе?

недавно меня "достал" ККБ, я уже об этом писал- http://yvision.kz/yv/132628. Особенно порадовала реклама - бывают банки без очередей. Это позиционирование банка, у которого очередь в час уже стандарт. По крайней мере в Астане. полез к ним на форум - а он у них во первых "мертвый", а во вторых премодерируемый!!! круто, да? . я пищу им претензию, а они ее могут просто не опубликовать.. возникает вопрос, а зачем тогда нужен этот форум? показать, какие умники сидят под ником пресс служба? половина ответов - звоните в колл центр...

Ввели электронные очереди. Если заметили, от этих электронных очередей только один плюс - никто уже не устраивает разборки, кто за кем.. В остальном же, одтг большой минус- время ожидания увеличилось. разные спецы, разные квитки и соответственно умножение времени ожидания в  очереди.

Если такие поборники технологии - доведите это до ума и автоматизируйте процесс регистрации данных пользователя при получении квитка. Для этого достаточно синхронизирвать ПО элетронной очереди и систему интернет банкинга. Ведь по сути, клиенту просто нужна виза операциониста. Нужно провести операцию, подошел к терминалу, авторизовался через карту и пароль (можно даже биометрику ввести), выбрал нужный тип операции и ввел нужные данные. После этого автоматически сгенерированная форма присылается операционисту. Тот проверяет форму, печатает, визирует и вперед к кассе. Как вы думаете, сколько времени это сэкономит опытным клиентам? массу!!! неопытный клиент может пройти старым путем..

Недавно был в хан шатре. решили сдать вещи в гардероб. аттракцион тот еще. народ, как бараны ломится в узкий проем, где принимают и выдают одежду. понятие очереди отсутствует как класс. кто пролез, тот и сдал/получил. Шум, гам, все лезут... неужели сложно поставить турникеты и обязать гардеробщика прекращать работу, пока народ не сформирует очередь? Девченки на reception, которым я сказал про это, тоже как то аморфно отреагировали...

грязные тротуары. почему? не убирают снег вовремя. Потому что, снег тает и превращается в грязную жижу, потом просто в грязь, и попозже в пыль...

почему у нас не внедрят кассы с автоматической калькуляцией и выдачей сдачи? в японии это работает даже в небольших магазинах, а у нас это может сэкономить время людям в супермаркетах.. ведь могут же.. да и почему в часы пик, всегда мало кассиров?

почему в ночных клубах, на входе нет монитора с картинкой с зала? ведь часто нужно 10 мин минимум договариваться с охранником, чтобы посмотреть, что внутри происходит? вход то денег стоит..

почему у нас зоны для некурящих иногда расположены за местом для курения? обычно это вход.. в итоге, пока пройдешь, уже весь провонял..

-5
176
9