У дизайнера Джимми Чу (Jimmy Choo) появилась надежда вернуть себе свой собственный бренд.
Пока одни обсуждают покупку бренда Jimmy Choo концерном LVMH, другие смакуют слухи о том, что компания, возможно, будет выставлена на торги, и что сам дизайнер намерен принять в них участие, дабы вернуть себе свое детище.
И в этом ему, возможно, помогут китайские инвесторы, которые заинтересованы в том, чтобы компанией руководил именно он.
Дороги бренда Jimmy Choo и дизайнера Джимми Чу разошлись в 2001 году, когда была продана его доля в компании. С тех пор дизайнер (надеюсь, я тут вас не запутала) Джимми Чу лично делает обувь для VIP-клиентов, не пуская свои творения в массовое производство и практически не имеет никакого отношения к бренду Jimmy Choo (ну, кроме того, что лейбл носит его имя).
Я вот тут подумала, если китайцы действительно хотят прибрать марку к рукам, то назревает еще одна большая битва за лакомый кусочек. )