04:14, 14 марта 2011

Поход за Карагужиху

Было это в далеком 2006 году в сентябре.

Отправились мы на машине в далекую деревню Карагужиху.

Путь наш был неблизким и довольно не простым... Дорогу размыло водой, мы ехали по грязи и даже пару раз застревали, приходилось выходить и толкать машину... Еще на пути встретилась речушка, через которую мы благополучно переехали с первого раза...

В конце концов мы доехали до деревни, и оставив там машину, отправились пешком в лес.

Устроили первый привал, пообедали, и вдруг откуда ни возьмись появились 4 КАМАЗа, они-то и переправили через быстрое, холодное течение реки.

было немного страшно, но все таки мы были на том берегу.

Там мы увидели памятник Неизвестному...

и решили пойти на слияние, а потом если сил хватит, то и до порогов. Дорога была ужасной...

и красивой одновременно

Вскоре мы дошли до слияния. Тут уж пришлось идти в брод самим.

Там мы увидели стоянку рыбаков и их баню... Это неприметное на первый взгляд сооружение, под сложенными друг на друга камнями разводят костер, а сверху на прутья кладут большие куски полиэтилена, когда камни нагреются, заходят внутрь и парятся, ополаскиваться бегают обычно к реке :)

Покинув стоянку рыбаков, мы все же решили идти к порогам... Дорога шла то по каменным берегам...

то по едва заметным тропам.

то по крутым обрывам

И вот мы наконец-то пришли, поставили палатки, насобирали дров, развели костер...