СЕРВИС КАЗАХСТАНСКИХ АЭРОПОРТОВ ОДИН ИЗ САМЫХ ДОРОГИХ В МИРЕ

Серик February 2, 2011
1316
2
0
0

Теперь балом  будут править отечественные летчики Сервис казахстанских аэропортов остается самым дорогим в мире. Об этом в Агентстве по регулированию естественных монополий заявил вице-министр...

Теперь балом  будут править отечественные летчики

Сервис казахстанских аэропортов остается самым дорогим в мире. Об этом в Агентстве по регулированию естественных монополий заявил вице-министр транспорта и коммуникаций Азат Бектуров.

Такое положение в  республике сложилось из-за ограниченности возможностей аэропортов, и малого количества предоставляемых услуг. В действительности, отдельные регионы страны не имеют возможности вылетов заграницу напрямую. Поэтому транзитные авиалайнеры избегают дозаправки в  аэропортах Казахстана.
Наша страна – выгодная точка для дозаправки самолетов, осуществляющих полеты из Европы в Азию, ведь мы расположены в середине двух континентов, поэтому авиакомпании делают остановки в аэропортах нашей страны. Однако в нашей стране заметно вырос летный сервис. «Поэтому пилоты  выбирают аэропорты с более дешевым сервисом, и летят без посадки в наших аэропортах», – говорит Азат Бектуров.
Сегодня в целях повышения транзитного потенциала проводится определенная  работа по реконструкции аэропортов в городах республики. И в этом направлении работа по словам чиновников будет  вестись постоянно.

Но есть еще одна проблема в отечественной авиации – подготовка квалифицированных летчиков. Об этом говорили и с трибун парламента устами наших депутатов. Как было сказано, главный авиаперевозчик страны  «Эйр Астана»  не допускает к управлению  воздушными судами   казахстанских летчиков.  Президент компании «Эйр Астана» Питер Фостер во время открытия новых направлений полетов в Ташкент и в  Санкт-Петербург успокоил общественность, сообщив, что 300 казахстанских летчиков проходят обучение, и в скором времени  начнут  работать на авиалиниях. Вице-президент компании Ербол Оспанов говорит: «В 2008 году в компании работало 80 иностранных летчиков. В 2009 году их стало 62. Число иностранцев сократилось на 20 процентов. В 2010 году было приглашено 66 иностранцев.  К сравнению, в том же году приняли всего 22 местных специалистов», – сообщил  Ербол Оспанов отметив, что в  2007 году 4 наших летчика не смогли сдать международный экзамен в Голландии, а в 2008 году еще 22 местных специалиста не смогли пройти это испытание. В результате чего компания потеряла 104 тысячи долларов США. Еще 5 кандидатов в прошлом году, в пустую потратили  20 тысяч долларов США.
Если местные летчики не могут покорить небо своего Отечества, то зачем нашей стране высшие авиационные учебные заведения?

– В нашей стране готовят определенное количество специалистов. В принципе, в ближайщие 4-5 лет мы должны решить эту проблему. А когда у нас будет достаточное количество отечественных специалистов необходимость в иностранцах отпадет сама по себе, – заверили нас в центре подготовки летного состава. – В текущем году 35 отечественных специалистов назначены командирами воздушных судов, таких как «Эйрбас», «Боинг». В марте начнут поступать самолеты «Эмрарайр» на которые тоже будут приняты местные специалисты.

А. БЕИМБЕТ

Туркестан №3, от 20.01.2011г.

Оцените пост

0

Комментарии

0
Поделюсь одним секретом, оказывается не все знают, что свой ресурс можно продвигать статьями? Зайдите ко мне и посмотрите как это уже делают другие вебмастера. Напишите свою статью (можно взять за основу любой пост из этого блога) со ссылками и добавьте ко мне в каталог статей. ССылка на каталог у вас есть, ещё раз её указывать здесь не буду, ибо нет смысла. Регистрация по каталогам отмирает, ну или по крайней мере сдаёт свои позиции, а вот продвижение статьями набирает обороты.
Джона Хекс
Показать комментарии