Образование. Фактология и методология.

Алексей Усов 2011 M01 29
972
32
0
0

По роду образования, которое нам преподносят в школе и других учебных заведениях нас учат работать с информацией фактологического толка. Методология процессов в большинстве так и остается не поданной...

По роду образования, которое нам преподносят в школе и других учебных заведениях нас учат работать с информацией фактологического толка. Методология процессов в большинстве так и остается не поданной и при встрече с неизвестным наше внимание рассевается не замечая знаки идущие от силы приведшей нас в этот мир. Лучшим выбором для учителей заявить, что мир зародился по теории большого взрыва и все относительно, пожалуй это два довода, что могут тебе предоставить «суперобразованные» люди. Но вот незадача, теорию относительности, то не понимает образованный мир и задачи по ней не решаются. И любые обращения к сомнению относительно ее в ученом миру заканчиваются санкциями для ученых. Любая относительность — это лишь неправильно расставленные приоритеты и неполное знание о методологии процесса. Другими словами мы не видим того чему в нашем мозгу нет названия.

Оцените пост

0

Комментарии

0
Не понимает тот, кто не хочет понимать. МатанЪ страшный в ТО, а дальше в струны еще страшнее. В таком случае лично Я бы допустил себе говорить о недостаточном знании математики, нежели непонимании теории строящейся на ней. Образованный мир как раз таки понимает из-за чего сыр бор. И чем сложнее теория, тем образованней надо было.

Кроме того, есть теория, а есть выводы из неё. И еще есть предположения. Которые в будущем могут быть опровергнуты эмпирически. То что принципиально не может быть опровергнуто, уходит в антинаучную ересь и остаётся гипотезами до лучших времён.
0
все дело в том, что по большему, науку и в целом образование, завели в дебри из которых не видно целостной картины бытия. А попытка вглянуть на это с другой стороны не рассматривается или делается несущественной под любыми предлогами.
0
Что Вы хотите? Популярное объяснение вещей, которые лежат за тензорами, геометрией свыше 3-координат, дифференциальными интегральными преобразованиями?

Целостная картина бытия может быть дана только наблюдателем, который находится вне нашей вселенной. Так как наука не может выйти за пределы вселенной, то в своей сути, она никогда не даст целостной картины. Можете поискать в духовных практиках, но это уже к светскому образованию отношения не имеет.

Какие попытки были отвергнуты официальной наукой? Примеры?
0
Вот именно, что наука разошлась в своем поиске с духовными исканиями, а точнее это направление так или иначе определили владельцы денег, в частности римский клуб, дающий деньги на изыскания выгодные его основателями. И вместо единения и создания действительно реальной картины мира наука занята проблемами отношения полов с очень странной системой координат. Глобальные исследования доводятся до обсурда, как в случае с колайдером. Вселенная многомерна и выйти за грани мира возможно сидя у себя дома. Человек многомерное существо как этот мир. Где исследования подобного рода? Такие исследования только идут своими корнями из прошлого, отголосками так называемых "духовных практик". А мир оставили на том уровне фактологии, что мы произошли от обезьяны и доказывали это до иссупления. А что сйчас поменял с тех дарвинских пор?
0
Что абсурдного в БАКе?

Выходите, кто Вам мешает? Какой эксперимент можно поставить с человеком сидящем у себя дома и выходящем за пределы Вселенной, чтобы экспериментально доказать многомерность Вселенной и человека?

Показать комментарии
Дальше