Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
06:29, 29 января 2011

Важна ли внешность?

Blog post image

Есть такие популярные пословицы про внешность. К примеру, "по одежке встречают, провожают по уму" или "главное не внешность, а внутренняя красота" и т.п. Безусловно, так и есть.

Но я все же обращаю внимание на внешность в некоторых случаях...

В этих случаях для меня все зависит от внешности на 90 процентов. От нее же зависит, увижу ли я этого человека еще раз.

О ком я говорю?

О парикмахере, у которого волосы выжжены и напоминают солому. О мастере маникюра, у которого на ногтях заусеницы и руки покрыты бородавками. О диетологе, комплекция которого напоминает бегемота. О косметологе, лицо которого покрыто... эм... ну вы поняли чем.

В общем, это просто парадокс какой-то. Я конечно, знаю, что повар дома не готовит, массажист никому не делает дома массаж, а врач как правило упускает из виду свое здоровье. Но те, кого я перечислила являются зеркалом своей работы. От них напрямую зависит текучесть клиентов. Если придя в салон, меня проводили в кабинет, где чистку лица мне будет делать косметолог, который не в состоянии себя привести в порядок, как же я ему доверюсь?

Точно так же, я не куплю хлеб, если продавщица хватает их голыми руками или в ее отделе очень грязно.

Помню, в далеком детстве, мама посылала меня за молоком. Раньше ведь во дворах в 8 или 9 утра приходили бабки торговать, помните? Так вот, я всегда покупала у одной женщины, потому что у нее было самое вкусное молоко. И вот как-то ходили с мамой в мечеть, в районе которой очень много частных домов. Особенно в глаза бросался самый неблагополучный дом. Деревянная ограда, сквозь которой был виден страшный бардак. Словами не описать, становилось жутко. А в следующую минуту оттуда вышла та самая женщина, которая торговала молоком. Мы конечно поздоровались, но это был последний раз когда я ее видела. Отсюда вывод, что несмотря на молоко, которые было лучше остальных, мы перестали к ней ходить, после увиденного.

Точно так же здесь. Пусть у этих мастеров будут супер золотые руки, десятки грамот и дипломов о мастерстве, но если глядя на них я испытываю отвращение или мне просто неприятно, то я туда не приду.

Так же и в бизнесе. Я знаю одного человека, которого несколько лет назад было сложно назвать успешным. Он тогда только начинал. Но все что зарабатывал тратил на дорогие телефоны, часы, ремни, очки и туфли. У него всегда были добротные ручки, блокноты и портфели. И я считала все это нелепым.

- Если у тебя так туго с деньгами, зачем тебе этот дорогой телефон? Я понимаю, что тебе хочется все это иметь, но может пока купишь дешевый за 6000 тг, а со временем купишь нормальный? - недоумевала я. А он мне ответил:

- Ты ничего не понимаешь! Я постоянно хожу на деловые встречи, я ищу солидных партнеров. И внешний вид как никогда важен в таких делах. Когда-нибудь, ты поймешь. А те, кто этого не понимают, так и ходят, недоумевая почему они не могут достигнуть успеха имея отличные идеи. Один маленький неправильный штрих, одна маленькая дырочка на твоем свитере, один маленький укроп, который застрял в твоих зубах во время делового обеда может оттолкнуть состоятельных спонсоров!

А теперь, мне кажется я его понимаю. Будь я влиятельным спонсором, я бы тоже хотела в партнеры грамотного человека. Если у него все хорошо с внешностью, значит и в делах он такой же аккуратист. (Не факт, что так и есть. Но это на подсознательном уровне каждого человека)

Да что там люди, можно же и на своем опыте посмотреть. Когда я ходила на работу с макияжем, в чем-нибудь ярком, на каблуках люди давали мне интервью куда охотнее, чем когда я одевала удобные сапоги на сплошном и сэкономив время, вылетала из дома ненакрашенной)))

Очень тяжело выглядеть сногсшибательно каждый день. Это огромный труд. Но люди как встречали по одежке, так и будут встречать еще ближайшие миллионы лет точно. И очень обидно, если из-за одной мелочи упущенной во внешности, ты лишишься возможности показать какой красивый твой внутренний мир... Кому-бы то ни было. Хорошему работодателю, состоятельному партнеру, постоянному клиенту или потенциальному любимому человеку.

Следите за собой! ;)

1