место в рейтинге
  • 85289
  • 1034
  • 55
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Сравнение цен на продукцию HTC

Только придурки берут деньги за обрезку сим карт на микро и нано формат.

Улан Каражигитов

ссылка

Именно с этого твита начался мой спор с сооснователем BFF.kz. Сразу прошу прощения, за все то зло, которое из меня льется. Видит Бог, я этого не хотел. =)

Назовите меня придурком, но я бы тоже взял деньги, если бы мне предложили. Я перестал делать что-либо бесплатно с того дня, как закончил школу. И считаю это нормальным. Оставлю благотворительность на то время, когда сам перестану в ней нуждаться.

Ну и конечно же я ответил Улану, что каждый зарабатывает как может, напомнив про то, что они сами завышают цены на свою продукцию. На что мне ответили:

да ладно? С чего вы взяли, что цены завышены? У нас под 1000 позиций - все сравнили? С кем?

Улан Каражигитов

ссылка

И еще этот твит:

нам дают, мы не берем. У кого нет мозгов, остается конкурировать по цене.

Улан Каражигитов

ссылка

Смысл этого твита до меня так и не дошел. Видимо мозгов у меня все таки нет. Если кто понял, отпишите в комментарии.
Честно говоря на счет завышения цен я не был уверен, просто помню, когда они только запускались я задумывался о приобретении смартфона и сравнивал цены различных продавцов. Их цены тогда мне не очень понравились.
Но я сразу проверил свой заявление. Зашел на первый онлайн магазин, который вспомнил и увидел примерно следующее.

вот простой пример HTC Desire X - 60 000 〒 - 56 391 〒 http://bff.kz/htc/htc-smartphones/desire-x-black https://shop.ww.kz/catalog/mobile/communicators/smartfon-htc-desire-x-black/194005.html

Владислав Ким

ссылка

По моему, достаточно говорящий твит. 3 000 тг. не маленькие деньги. Я могу неделю обедать на эту сумму. Да! В Караганде можно нормально пообедать на 500 тг.

у белого ветра исторически многие позиции в обход офиц дистров шли, поэтому и цены дешевле.

Улан Каражигитов

ссылка

На тот момент, честно, даже не поленился проверить - позвонил в службу поддержки интернет-магазина белого ветра, спросил про смартфоны HTC и лишний раз убедился в том, что они так же являются официальными дилерами. Кстати, со списком всех официальных магазинов с продукцией HTC можно ознакомиться на сайте marvel.kz

После, я уже начал рассуждать, почему это bff.kz, ой, простите BFF.kz, завышает цены. Предположил, что возможно к ним просто уровень доверия выше, прямые продажи все таки. Сам работал продавцом KIRBY и не по наслышке знаю, как это работает. После предположил, что возможно они цену на всяческие "бесплатные услуги" вкладывают в цену смартфонов, на что мне ответили, что для того чтобы рассуждать о их ценообразовании недостаточно безосновательных выводов.

все цены в - на уровне рекомендации от производителей. У нас покупают по ним, у других - нет.

Улан Каражигитов

ссылка

Ок. Тогда вот вам основа для выводов - табличка. Взял для сравнения продукцию HTC. Цены для интернет-магазинов.

HTC Wildfire S HTC Desire C HTC One V HTC Desire X HTC One S HTC Sensation XL HTC One X 32Gb HTC One X 64Gb
www.sulpak.kz 28490 36090 47490 56990 85490 99900 123490 -
www.technodom.kz - 36090 - 56990 89900 - - 123490
www.alser.kz 27500 36000 - 57000 83000 - 119070 123900
www.logycom.kz 29950 - 49910 - 89910 - - -
shop.ww.kz 28490 36090 47490 56990 85490 84506 119900 -
www.fora.kz 24990 37990 49900 59990 89990 93990 - 129990
BFF.kz 32000 38000 50000 60000 90000 98000 120000 130000

До полноценной инфографики руки не дошли. Но вот вам диаграмма с СКО (средний коэффициент отклонения) или еще можно назвать СКЗ (средний коэффициент завышения). Расчет был простой. Кому интересно могу рассказать. Ну или вот вам ссылка на документ в гугле - ссылка.

Владислав Ким kimvlad
Я молчалив.
19 декабря 2012, 12:46
2938

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Я думаю так. Каждому дилеру, который продает ту или иную продукцию, вместе с товаром приходит документ, где написаны "рекомендации" мол, на этот продукт не делать наценку выше 25%. О минимуме ничего не сказано, поэтому другие дилеры работают по нижней планке. Другое дело, готовы ли они, за эти деньги делать нужный уровень сервиса.
Если я покупаю технику, которая стоит выше 50К тг., мне хочется, чтобы уровень сервиса был на хорошем уровне. И я знаю, что Улан и его ребята мне обеспечат. Поэтому я готов платить чуть выше.
Покупал в алсере web-камеру. Пришел домой, проверил. Мне не понравилось, как она снимает. Через несколько дней пришел в магазин, без проблем поменял на другую. Это к слову о сервисе.
Как я понял слова Улана, они не вкладывают в цену товаров сервисное обслуживание и другие бесплатные плюшки. Один он знает почему его покупатели должны переплачивать. Со мной этим секретом не хотят делиться =)
kreich
1
0
на современную цифровую технику, типа телефонов и планшетов, идет международная гарантия, независимо от того, где вы ее купили.
то есть айфоны купленные у "диллера" и у тети глаши в случае поломки пойдут к одному и тому же сервис-центру и оттудова их пути различаться не будут.
если же ты говоришь про стеклянную витрину и кондиционер - то да, именно за аренду этого помещения ты и доплачиваешь в той самой разнице между бутиком и технодомом
jad
0
0
просто интересно, а о каком сервисе речь? Просто типа не хамливая симпотичная девушка (.)(.) продает или реально какой-то неординарный сервис.
Я просто фиг его знает, что мне от продавана мобильных телефонов надо - просто чтоб отпустил товар и усё.
Comer
0
0
После 4-х дней поиска и анализа вышла эта статья :D
И прочитав её всю, она вся умещается в одно предложение "Улан, ты не прав!"
Сравнивать с Белым ветром глупо, БВ тупо более развит по Казахстану.
Про цены, я не сказал бы, что они прям их завышают, верхняя планка нормы или как-то так можно это назвать о:
Пост написал вчера вечером. Времени найти не мог)
Я здесь не только с Белым ветром сравниваю. Хотя с ними, на позиции "HTC Sensation XL" разница составляет почти 100$
Как это мило читать от человека, который зарегистрировался сегодня и оставил только один единственный комментарий, да и то к этому посту :)
Comer
0
0
Кстати, да, спасибо автору поста, думал тут зарегистрироваться или нет, почитал пост, захотелось оставить комментарий и зарегистрировался )
Баглан, спасибо за доверие =)
как говорится в анекдоте: "Не хочешь не бери, базар большой..."
Обычно я так и делаю. Но тут ситуация немного другая была)
Вообще не люблю переплачивать, если можно взять дешевле. Может моя национальность на меня так влияет. Всегда еще скидки прошу =)
Weron
0
0
Я думал что только индусы такие, любят скидочку выклянчить :)
Национализмом попахивает...
не, про индусов шутить можно
они же индусы
их же миллиарды ))
Ну про национальность не я начал, так что расслабься, бро. Все нормально же :)
Когда я общался с индусами они не скрывали своей любви к скидкам, это нормально, серьезно.
subaur
0
0
Хотите сравнивать цены? GoodPrice.kz вам в помощь;)

А если по посту, то каждый предприниматель может выставлять любые цены, а покупать у него или нет - дело наше. Насколько я знаю БФФ покупает все товары официально, поэтому у него цены выше, чем у серых поставщиков. Думаю, через пару лет - серых поставщиков будет меньше и многие будут продавать по белым ценам, тогда БФФ не будет так выделяться по цене. Тогда все будут бороться через сервис, а не цены
"Кстати, со списком всех официальных магазинов с продукцией HTC можно ознакомиться на сайте marvel.kz"
Я не знаю на счет других брендов, но в Казахстане только одна дистрибьюторская компания работает с HTC. Все дилеры через нее работают.
На сайте goodprice.kz нашел всего 3 магазина, где продается HTC Desire X ;)
subaur
1
0
исправим ситуацию:)
субаур как всегда с гудпрайсом подмышкой))
kreich
0
0
покупает официально? че-то я не думаю, что сулпак с завода ворует )
subaur
0
0
с завода не ворует, но не факт, что продукция белая. хотя, это только догадки, почему про Сулпак заговорили?
Список составлялся с сайта того же marvel.kz ) Так что были взяты только официальные дилеры. Думаю на "черном" рынке можно еще дешевле найти)
вот чем отличается белый айфон от серого? их же всех вроде как на одном заводе одни и те же китайцы (или где он там, завод-то) шлепают
тем, что за белый растаможку заплатили, вот и цена выше
ну если только этим, то исключительная кошерность именно белого аппарата как минимум под вопросом
"Белых" айфонов в Казахстане отродясь не было и вряд ли появятся в ближайшем будущем. У нас только "черные" и "серые". =)
... а за черные таможня сверху еще приплатила?
"Серые" и "черные" телефоны нельзя отнести в сервисный центр для гарантийного обслуживания. Обслуживаются только "белые". Не могу сказать с уверенностью, но по моему в EMAI или в серийном номере хранится информация о регионе, в котором возможна продажа, а следовательно и гарантийное сервисное обслуживание.
=) "черные" сама таможня продает))
однажды отдавал в ремонт по международной гарантии устройство, купленное в совершенно другой стране, и никто у меня особо не спрашивал, чье оно, растаможено ли и тп
то правда был асус, но насколько я понимаю стандарты по гарантии качества в этом вопросе идентичны
Недавно взял в Алсере HTC Desire X за 60 000.
Там цены разные для интернет-магазина и для оффлайн продаж. Думаю в этом разница.
пральна, с жульем допустим надо бороться ))
alb
0
0
ну так дружба стоит дороже )))))
Как мне сегодня сказали - какие друзья, такие и цены))
каждый выбирает то, что ему нравица и что позволительно по карману.
кста, глянул бы Smartshop, я там отовариваюсь. и в ЦУМе, конечно. :)
Я потом про него вспомнил, но оказалось, что его нет в списке официальных дилеров продукции HTC. "Серая" продукция, хотя и намного дешевле, чем в "Alser". Надо будет потом еще такое сравнение провести.
Владислав, спасибо за ваш детальный анализ цен конкурентов. Несмотря, на то что мы его сами делаем, дополнительный источник нам не помешает.

К вашему анализу у меня есть несколько замечаний.

Во-первых он не репрезентативен. Вы сравниваете цены только по одному товару телефонам HTC. У нас в магазине более 1000 SKU. По многим позициям наши цены очень конкурентноспособны. Так уж сложилось, что рынок телефонов HTC часто становится жертвой демпинга.

Крупные сети замечены в сильном снижении цен по смартфонам HTC. Это делается для того, чтобы так сказать нагнетать трафик в магазин и продавать другие товары, пылесосы, телевизоры, и другие вещи.

В долгосрочной перспективе демпинг вредит бизнесу, партнерам, они не хотят развивать это направление, потому что оно становится не выгодным. Ну да ладно, это все наши внутренние дела продавцов.

Мы не готовы заниматься демпингом, мы считаем это преступлением в бизнесе, так как снижение цены обязательно влечет за собой снижение чего то другого, экономия на сотрудниках, экономия на сервисе, экономия на налогах, экономия на адекватных (белых принципах работы). Да цены быстро падают и мы стараемся реагировать на реальные экономические факторы как спрос, появление новых моделей, объемы продаж и т.д.

Конкуренция только по цене показывает, что бизнес больше ничего не может предложить своему покупателю и считаем что покупателям важна только цена. По нашему опыту и общению с нашими клиентами это не так.

Мы никогда не позиционировали себя как "price leader" или дискаунтер (http://bff.kz/about раздел Наши цены), поэтому ваше гневное письмо не совсем по адресу. Цены чуть выше среднего это не есть плохой признак. Наши клиенты всегда четко понимают, почему они покупают в BFF.kz. Вот небольшие примеры нашего сервиса.
bff.kz http://bff.kz/blog/sensation-problem

Владельцы телефонов HTC Sensation, когда возникли проблемы с wifi, которые купили их у крупных сетей и серых диллеров были оставлены на произвол судьбы, никто с ними не возился и они сами решали свои проблемы. Наши покупатели получали самую последнюю информацию. Мы напрямую общались с местным дистрибьютером и HTC офисом в Москве, чтобы решить проблемы наших клиентов.

Наш сервис это не просто слова. Мы стараемся сразу отвечать на любой фидбэк в сети. Если у нас есть проблемы, мы сразу стараемся их исправить, стараемся чтобы нашим клиентам было всегда удобно. Даже то, что я увидел ваш пост и отреагировал на него, является отличием от наших конкурентов.

А за обрезание симок брать деньги действительно не красиво. Мы берем деньги за понятный товар и понятный сервис, который составляет ценность для покупателей. Прибыль позволяет нашему бизнесу дальше развиваться и приносить пользу еще большим клиентам.

Бесплатно работать мы не можем, а лишнее нам не нужно. Поэтому принцип лишь бы содрать деньги с клиентов нам не подходит.
Рустем, спасибо за полный ответ. Приятно, когда с тобой считаются, а не сразу наезжают.

Я сразу к этому и вел, что Вы берете не низкими ценами, а хорошим обслуживанием. И я думаю все же можно сказать, что Вы косвенно берете деньги деньги за такое обслуживание, закладывая их в цену товара. Или же я в корни ошибаюсь?

Кстати назвать Вас маленькими уже нельзя, до того же сулпака или алсера Вам возможно и далеко, но иметь 2 оффлайн точки в двух разных городах это не мало.

Возможно это и не красиво брать деньги за обрезание симок, но называть придурками тех, кто это делает тоже не правильно. Так же не красиво конкурентов называть безмозглыми.

По поводу моего анализа. Я уделил ему немного времени. Работая до 8-9 вечера времени на блог не остается, но тут уже был вопрос принципа. HTC взял потому что это был первый товар, который я сравнил. И узнать официального дистрибьютора по Казахстану было не сложно. Если найду время на выходных, то сделаю анализ по другим брендам. Но точно не буду делать анализ цен по аксессуарам представленным в вашем магазине (около 1000 позиций только по ним) =)
Я немного скорректирую вас.

"Вы косвенно берете деньги деньги за такое обслуживание" Точнее будет сказать мы берем деньги за товар, сколько он реально стоит плюс необходимая (разуманя) маржа прибыли для существования и развития бизнеса. А конкуренты снижают цены и берут деньги с других более простых вещей.

У наших конкурентов другая политика. Она в целом ни хорошая и не плохая, они конкурируют по цене и пытаются выдавить более мелких игроков. Это известная стратегия конкуренции по цене и многие компании ее используют. Только после искоренения конкуренции, ничто их не будет удерживать от повышения цен.

У нас другая стратегия конкуренции. Мы за адекватность. Если обрезать симку занимает 5 секунд и нам ничего не стоит, зачем за это брать деньги? А не просто так, на каждое движение повесил ярлык и продавай.

Не всем клиентам нужна самая низкая цена несмотря ни на что. Мы понимаем свою нишу и удерживаем ее, нам комфортно в ней.
На самом деле уважаю Ваш бизнес. Мне он напоминает хороший ресторан - наестся можно и в дешевой забегаловке, но в ресторане все же уютнее.
Могу лишь добавить, что я не Ваш клиент. Между комфортом и ценой я пока выбираю цену. 5000 тг. для меня не маленькие деньги ;) Вашего же клиента вижу человека с заработком выше среднего.
И еще вопросы, если можно. Вы начинали как онлайн-магазин, после вышли в оффлайн. Я так понимаю оффлайн продаж у Вас намного больше сейчас? Было бы интересно узнать процентное соотношение. А так же, многие Ваши конкуренты ставят разную цену на онлайн и оффлайн продажи, онлайн - конечно же дешевле. Планируете ли Вы идти по такой же схеме? Если нет, то почему?
Спасибо за теплые слова. Мы продаем около 20% наших товаров онлайн. Мы намеренно не разделяем онлай и оффлайн направления. Они у нас взаимодействуют между собой. И наши клиенты могут выбирать товаы онлайн, а покупать оффлайн, и обратное тоже верно.

Да мы начинали как интернет магазин. И до сих интернет для нас это главное направление. Бутики мы создали как show room для наших онлайн клиентов, чтобы они могли иметь возможность посмотреть, пощупать товар перед покупкой. Наши конкуренты (особенно сети) делают дешевле в интернете я думаю по инерции, как это делают другие крупные онлайн магазины за рубежом. Хотя это не логично, если есть оффлайн направление, то с точки зрения бизнеса это не логично, все равно надо покрывать расходы оффлайн направления. А переходить 100% в онлайн пока никто не готов, так как рынок не достаточно емкий. Вот когда рынок позволит полностью работать онлайн, тогда и будут дешевые цены за счет экономии денег. Вот такая бизнес логика.

Цены у нас одинаковые как в бутике, так и в онлайн. У нас один бизнес, поэтому это не логично делать цены разными для бутика и сайта. Кроме того, мы являемся евангелистами электронной коммерции, мы хотим, чтобы клиенты ценили и любили онлайн шоппинг не за дешевые цены, а за удобство, свободу выбора и экономию времени. Соответсвтенно мы хотим предоставить нашим клиентам особенный онлай experience, чтобы у них было желание повторить покупу онлайн.
Интересно, а почему тогда с нами не захотели работать?) Компания WoopPay, платежная экосистема.
Могу сказать про белый ветер. Они развивают онлайн торговлю, как целое отдельное направление. Отдельное офисное помещение с персоналом. На онлайн продажи они тратят меньше сил и денег, а следовательно могут позволить делать скидки. У них даже акции делятся на онлайн и оффлайн. Так что я не могу назвать это простым копипастом с зарубежных компаний.
Вы новые игрок, не проверенный, начните работать, покажите себя. Мы намучались с processing.kz и Халык Банком, они тоже начинали, мы их поддержали. В итоге получили полгода задержку и много негативного опыта.

Кроме того, ваши продажники не могут правильно позиционировать себя. В ультимативной форме разговаривают, для сервиса, которого еще не было в работе слишком большого мнения о себе и запросов. Решили, что такие партнеры больше вреда принесут, чем пользы.

С казкомом проблем нет, за 3 недели быстро подключили и работаем.

В целом я в концепцию эл кошельков не верю. Думаю люди просто с карты будут платить и все. Тем более для наших товаров, где средний чек высокий это еще более актуально.

Вот вам мой откровенный ответ.
Прошу прощения за наших продажников. На сколько я знаю, ее уже уволили.

Сейчас мы уже начали работать на beta-тестировании. Подключили несколько мерчантов. Негатив конечно есть, но мы стараемся исправлять и делать все удобно как для клиентов, так и для наших партнеров. Думаю для Вас лишним не будет еще один способ оплаты. Хотя, конечно, Вам лучше знать. Подключится к нам не сложно. При удачном стечении обстоятельств думаю можно уложиться даже менее чем в 3 недели.

Лично я буду рад сотрудничеству с Вами. =)
Спасибо, да мы наблюдаем за вами. Жанна Прашкевич как-то помогает вам. Мы с Жанной хорошо дружим.

Нам прям сейчас острой необходимости нет подключать дополнительные способы оплаты. Не в этом сейчас проблема с электронной коммерцией. Клиенты не просят дополнительных способов оплаты. Не чувствуем спрос пока. Но будем иметь ввиду.

Как только появится необходимость, сразу обратимся к вам.
А можно ли узнать дистрибьюторов samsung and nokia в Казахстане?
Официальный дистрибьютор "Samsung Electronics" в Казахстане - компания "Samsung Electronics KZ And Central Asia".
У "Nokia" несколько дистрибьюторов, по моему "ТЕХНОДОМ" один из них.
Официальный дистрибьютор "Apple" в Казахстане и странах СНГ - компания "ASBIS".
хочу на днях купить Apple iPod touch 8 GB (4rd Generation), в bff он стоит 43900 а в технодоме 39900, получается оба будут оригиналы? просто в bff обслуживание будет лучше?)))
me1r
0
0
Не слабое сравнение. Автор молодец.
Зажрался BFF.
Просто в Белом ветре и Технодоме, если ты покупаешь через Интернет, то дешевле получается.
xaz1k
0
0
хм. цены то как пляшут в магазинах. в зависимости от модели телефона все ж таки.. я то думал в магазине Fora все дешевле, с соответственно страдающим качеством)

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Прогноз эксперта: в Казахстане будут жить 5 миллионов китайцев

Прогноз эксперта: в Казахстане будут жить 5 миллионов китайцев

В ближайшие годы в Центральной Азии будут проживать восемь миллионов китайцев, считает заведующий отделением востоковедения национального исследовательского университета высшей школы экономики.
kurmanovainur
23 июня 2017 / 11:23
  • 41243
  • 49
Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Как одним критичным постом зарубежному журналисту Джеймсу Палмеру удалось вскрыть сразу несколько гнойников казахстанского общества.
anotherblogger
21 июня 2017 / 0:39
  • 7177
  • 65
Почему я больше не поеду отдыхать на северное побережье Алаколя

Почему я больше не поеду отдыхать на северное побережье Алаколя

Нам казалось, что на Алаколе мы сможем хорошо отдохнуть, расслабиться и набраться сил на весь следующий год. Вроде, и достаточно бюджетно, и не так далеко.
RisKaS
вчера / 18:05
  • 5456
  • 34
Эксперимент. Два парня и девушка в поисках лучшего донера в Астане

Эксперимент. Два парня и девушка в поисках лучшего донера в Астане

Нас трое: девушка и двое парней. Мы обошли 7 заведений, где продают донеры. Оценивали по 10-бальной шкале только по вкусовым качествам донера. Никто нам за рекламу не платил, бесплатными донерами не кормил!
nargiz_15
сегодня / 10:08
  • 4435
  • 6
На каких улицах города Алматы вы точно попадете в «пробку»

На каких улицах города Алматы вы точно попадете в «пробку»

Строятся пешеходные и велосипедные дорожки, трамвайные пути "сносят", а главная традиция нашего мегаполиса - замена подземных коммуникаций и в этом году не была нарушена.
beoblod
вчера / 17:22
  • 3656
  • 3
ЭКСПО-2017. Каким бы правдоподобным ни казался обман, он всё равно раскроется

ЭКСПО-2017. Каким бы правдоподобным ни казался обман, он всё равно раскроется

Изначально про ЭКСПО было очень много слухов. Лишь только усаживаясь в поезд «тальго» до Астаны, мы уже были изрядно загружены этими слухами. Кто их запускал, для чего – отдельный вопрос..
openqazaqstan
сегодня / 15:45
  • 3412
  • 25
В каких случаях у вас могут изъять удостоверение личности?

В каких случаях у вас могут изъять удостоверение личности?

Недавно один знакомый задал вопрос: «Я сейчас выступаю как свидетель по одному делу. У меня забрали удостоверение личности (УЛ) в РУВД и не вернули обратно. Так можно?». Я сразу задалась вопросом...
asselsabekova
21 июня 2017 / 10:17
  • 3401
  • 21
Где отлично провести летние месяцы с пользой для здоровья и кошелька?

Где отлично провести летние месяцы с пользой для здоровья и кошелька?

Я обратил внимание, что в случае с уникальными природными зонами Павлодарской области применима поговорка: «что имеем – не ценим», а ведь они легко могли бы стать международными курортами.
Muzalevskiy
23 июня 2017 / 22:57
  • 3284
  • 11
Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Почему эту трубу не проложили под землей? Она обезображивает улицу, как дикий багровый шрам от раны, зашитой равнодушным, криворуким и ленивым хирургом, обезображивает лицо.
ValentinaVladimirska
23 июня 2017 / 12:10
  • 2707
  • 45