В Нижнем Новгороде при поддержке Министерства информационных технологий, местного автопарка и одного из операторов сотовой связи запущен проект "WiFi на борту".
В проекте будет задействовано 20 автобусов, ходящих по 3м главным маршрутам, на которые установлены 3G Wi-Fi роутеры.Планируемая скорость доступа: до 14 Мбит/сек на автобус с делением потока в зависимости от числа активных пользователей. Целью проекта - формировать культуру потребления услуг интернета на базе беспроводного доступа.
О длительности проекта информации не найдено, а вот "вбухали" на начальном этапе уже 500.000 рублей.
На обывательский взгляд - этот шаг со стороны оператора и городских властей видится лучшим способом продвижения услуг мобильного интернета, нежели банальное занавешивание всего города баннерами практически ничем не способствующих получению информации об услуге, или стимуляции к её пользованию. В описанном случае пользователь получает реальную возможность "пощупать" товар руками, что гораздо сильнее стимулирует, чем любой видео-ролик или баннер.
А пошли бы наши операторы на такой шаг?