02:38, 14 декабря 2015

Кишинёв и высшая точка Молдовы гора Баланешты в рамках проекта "Альпинистская Корона Европы".

Продолжаю рассказывать о своем участие в проекте "Корона Европы".

Долго искал информацию как добраться с Западной Украины в Молдову, какие использовать пограничные переходы. Но ничего внятного не нашел. В итоге пришел на автовокзал города Черновцы и примерно за двадцать евро купил билет на маршрутку до Кишинёва.

За пять часов я доехал, дороги в целом неплохие. Меня встретила на автовокзале новая фрондера из ФБ по имени Виолетта, очень милая и красивая. Отвезла до гостиницы, в которой я снял номер за 20 долларов. А вечером мы пошли гулять по городу. Сложно сказать что-то о первых впечатлениях. Город как город, более менее чистый и ухоженный. Зелёный.

Blog post image Blog post image

В Кишиневе долгое время жил Пушкин, есть даже его дом-музей, но туда я не попал. Но Александру Сергеевичу было в Кишиневе тесно, он написал императору что в городе нет оперного театра и мочи уж нет. Император перевел его в Одессу, и там поэт развернулся в полный рост. Но это другая совсем история.

Blog post image Blog post image Blog post image

Ночной город, по крайней мере в центре, хорошо подсвечен.

Утром после скромного завтрака в отеле еще одна прогулка по центру.

Blog post image Blog post image Blog post image Blog post image Blog post image Blog post image

Чувствуется, что Молдова очень хочет вступить в Евросоюз.

Blog post image Blog post image

Увидел здание каких-то государственных резиденций. Никаких будок охраны, заборов. Подошел, фотографирую. Слышу меня кто-то окликнул, мужчина в штатском. Как зовут, спрашивает. Андрей. Меня Виталий. Почему, Андрей, ты тут по газонам ходишь и все на свой большой фотоаппарат фотографируешь? На вопрос почему отвечать я не стал, но пообещал исправиться и по газонам не ходить)) На том и разошлись))

Blog post image Blog post image Blog post image

Еще одна картинка стрит-арт.

Есть в Кишиневе две очень престижные русские школы имени Гоголя и имени Пушкина. У Виолетты сын гоголенок.

Blog post image Blog post image

Забрали ребенка из школы и поехали искать высшую точку страны - гору Баланешты (429м), в 60 км на запад от Кишинева. Доехали до одноименной деревни, местные указали направление.

Blog post image Blog post image Blog post image Blog post image

Через полчаса мы вышли на плоскогорье, высшую точку было бы сложно найти, но местные любители горного бега недавно проводили здесь соревнования, поэтому они промаршировали маршрут и обозначили высшую точку страны. На столбе мы опознали абсолютную высоту))

Blog post image Blog post image Blog post image

Виолетта и Тим впервые были в этих местах, даже не знали о их существовании. Очень рад, что мы смогли показать друг-другу Молдову))

Blog post image Blog post image

Рельеф покрыт местами густым лесом. Такие леса в Молдове называют Кодры, это реальное географическое название.

Так получилось, что успешное восхождение я отмечал один, но мне не было грустно)) Вкуснейшая мамалыга с брынзой и тушеной свининой и графинчик знаменитого домашнего молдавского вина.

На утро меня Виолетта забрала из гостиницы и отвезла на автовокзал. Мой задачей было за сегодня посетить непризнанную Приднестровскую Республику и добраться до Одессы.

Продолжение как всегда следует!...

Хочу также попиарить мои аккаунты в соц.сетях, потому что в связи с интенсивностью поездок моих далеко не всегда есть время писать полноценные посты в дорогой моему сердцу блог "Прогулки по жизни".

Итак, подписывайтесь и добро пожаловать:

Мордокнига

Контактик

Инстаграм

Канал в Telegram

Ну и если кто в Тибет-Непал захочет