Полностью электрическую линейку Bentley мы увидим не раньше 2033 года.
Bentley намеревался представить свою первую электрическую модель в 2025 году, но этого не произошло. Генеральный директор Адриан Холлмарк сообщил Automotive News Europe, что выпуск электромобиля был отложен на год из-за технических проблем, вызванных проблемами программного обеспечения, а также «проблем, связанных с платформой». Ожидается, что первый электромобиль Крю выйдет из строя ближе к концу 2026 года, но поставки клиентам начнутся не раньше 2027 года.
Кроме того, Autocar узнал , что Bentley также откладывает свою цель стать полностью электрическим к концу десятилетия. Согласно новой программе, ультра-роскошный британский бренд хочет полностью избавиться от бензиновых автомобилей к 2033 году. Трехлетняя отсрочка позволит компании инвестировать больше в подключаемые гибриды, чтобы обеспечить более плавный переход на электромобили. состав в начале следующего десятилетия.
Первый электромобиль будет производиться в Великобритании и будет опираться на платформу Premium Platform Electric, совместно разработанную Porsche и Audi. Первые модели на базе средств индивидуальной защиты были недавно представлены: Macan второго поколения в январе и Q6 E-Tron ранее на этой неделе. Хотя все три бренда находятся под эгидой Volkswagen Group, Audi технически владеет Bentley (а также Lamborghini и Ducati) с 2022 года.
Решение отложить выпуск электромобиля неудивительно. Согласно первоначальным объявлениям, Macan и Q6 E-Tron также должны были появиться раньше. Прежде чем появится первая модель с нулевым уровнем выбросов, Bentley готовится выпустить высокопроизводительную подключаемую гибридную установку на базе двигателя V-8. Он косвенно заменит почтенный W-12, который, к сожалению, уходит с 740-сильным Batur .
Глава компании признает, что Bentley предполагала, что спрос на гибриды снизится ближе к концу десятилетия, но теперь ожидается, что он вырастет. Следовательно, автопроизводитель высокого класса вкладывает «сотни миллионов» в новую волну PHEV, которые останутся в продаже в начале следующего десятилетия, чтобы удовлетворить спрос.
Мы увидим эту мощную установку V8 PHEV в GT, GTC и Flying Spur позже в 2024 году. Текущий V-6 PHEV останется, в то время как Bentayga сохранит свою чисто бензиновую трансмиссию до 2026 года, когда шикарный внедорожник станет только электрический.
Электромобиль, выпуск которого сейчас задерживается, не заменит существующую модель, поскольку это будет совершенно другой продукт. Когда он действительно появится, он получит более горячую версию Speed, рекламируемую как «аккумулятор W12» с электродвигателями, разработанными для обеспечения от 50 до 100 процентов большей мощности, чем двигатели ДВС. На данный момент самой мощной моделью на этой платформе PPE является Porsche Macan Turbo мощностью 630 л.с. и крутящим моментом 833 Нм.
Согласно заявлению, сделанному в прошлом году компанией Hallmark, аккумуляторов, которые будут установлены в первый электромобиль Bentley, хватит на 350–450 миль без подзарядки. Чтобы пополнить аккумулятор с 10 до 80 процентов, потребуется менее 20 минут.
На данный момент Bentayga является бесспорным королем продаж с долей 44 процентов от общего объема в 2023 году. Следующим идет Continental GT/GTC с 31 процентом, а Flying Spur занимает последнее место на подиуме с 25 процентами. процентная доля. В 2023 году общий объем поставок упал на 11 процентов до 13 560 единиц.