Yvision.kz
kk
Электромобили
Электромобили
299 постов8 подписчиков
Новинки из мира электромобилей и полезные статьи для любителей электромобилей
  • 3
    05:29, 23 апреля 2024

    Tesla стала лидером по дешевизне обслуживания автомобилей за 10 лет

    Исследование, проведенное Consumer Reports, принесло неожиданные результаты: автомобили Tesla оказались самыми дешевыми в обслуживании за периоды в один, пять и даже десять лет. Это заявление вызывает большой интерес и вопросы в автомобильной индустрии, где репутация Tesla за инновации и технологический прогресс, кажется, часто перекрывает обсуждение экономических аспектов владения ее автомобилями.undefinedundefined

    Согласно отчету Consumer Reports, десятилетние затраты на техническое обслуживание и ремонт Tesla оказались самыми низкими в индустрии, составив всего 4035 долларов. Это значительно меньше, чем соответствующие затраты для других премиальных марок, таких как Land Rover и Porsche, которые достигли 19 250 и 14 090 долларов соответственно.

    Интересно, что даже за первые пять лет владения автомобилем Tesla, стоимость обслуживания остается на уровне, значительно ниже, чем у конкурентов. Стоимость обслуживания Tesla составляет всего 580 долларов в течение первых пяти лет, что существенно меньше, чем для других популярных марок, таких как Buick, требующих 900 долларов.

    Удивительно также то, что из пятерки лучших автомобильных марок с наименьшими затратами на обслуживание четыре - американские компании. Помимо Tesla, в этот список входят Buick, Lincoln и Ford, что свидетельствует о том, что американские автопроизводители делают значительные усилия для снижения стоимости владения и обслуживания их автомобилей.

    Эти результаты могут иметь важное значение для потребителей, которые рассматривают приобретение нового автомобиля. Учитывая не только экономические факторы, но и репутацию за качество и надежность, Tesla становится все более привлекательным выбором на автомобильном рынке.

    3
    1423
    0
  • 0
    05:27, 23 апреля 2024

    Nio предлагает стимулы для привлечения покупателей Xiaomi SU7

    Китайский автопроизводитель Nio (NYSE: NIO) предпринимает активные шаги для привлечения владельцев заказов на новейшую модель Xiaomi SU7 к своим собственным автомобилям. Согласно данным местных СМИ, офлайн-магазины Nio предлагают субсидию в размере 5000 юаней (примерно 690 долларов) для клиентов, которые уже оформили заказ на Xiaomi SU7, чтобы побудить их перейти на модели Nio.undefined

    Этот шаг отражает стремление Nio расширить свою клиентскую базу и увеличить продажи, предлагая конкурентные стимулы для привлечения клиентов. Предлагаемая субсидия может стать значительным мотивационным фактором для покупателей, рассматривающих переход на другие автомобили.

    Продавцы магазинов Nio подтверждают, что субсидия в размере 5000 юаней будет предоставляться каждому клиенту при размещении заказа на автомобиль, что делает предложение более привлекательным для потенциальных покупателей.

    В то же время, другие китайские автопроизводители, такие как Xpeng (NYSE: XPEV) и Li Auto (NASDAQ: LI), также адаптируют свою стратегию для привлечения клиентов, но больше не предлагают льготы исключительно для владельцев заказов на Xiaomi SU7.

    Xiaomi SU7 был официально представлен 28 марта с тремя версиями - Standard, Pro и Max, с ценой от 215 900 юаней до 299 900 юаней. Основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь объявил, что количество заказов на SU7 превысило 70 000 единиц, и планируется осуществить 100 000 поставок в 2024 году.

    Однако, огромное количество заказов привело к длительному ожиданию поставок - клиентам, заказавшим эту модель, в настоящее время приходится ждать около восьми месяцев.

    Ситуация на рынке автомобилей в Китае продолжает развиваться, и такие стимулы, как предложение субсидии от Nio для владельцев заказов на Xiaomi SU7, могут стать ключевыми факторами в привлечении и удержании клиентов в конкурентной индустрии электромобилей.

    0
    176
    0
  • 0
    08:27, 19 апреля 2024

    Всё, что необходимо знать перед покупкой электромобиля в Казахстане

    В эпоху стремительного развития технологий и постоянного роста экологического сознания, электромобили становятся все более популярным выбором для многих владельцев автомобилей. В Казахстане, подобно многим другим странам, растет интерес к этим технологически передовым транспортным средствам. Однако, прежде чем принять окончательное решение о покупке электромобиля, важно учитывать несколько ключевых факторов.

    undefined

    Электромобили против традиционных автомобилей

    Первым вопросом, который возникает при рассмотрении покупки электромобиля, является сравнение его с традиционными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Хотя электромобили обычно стоят дороже, их эксплуатационные расходы могут быть значительно ниже. Это связано с отсутствием необходимости в регулярной замене масла и фильтров, а также с более низкими затратами на топливо. Разница в цене обычно окупается через 1,5-2 года эксплуатации.

    Запас хода и стоимость зарядки

    Одним из ключевых аспектов при выборе электромобиля является его запас хода и стоимость зарядки. Запас хода может существенно различаться в зависимости от модели автомобиля. Например, Hyundai Ioniq 5 может проехать до 460 километров на одной зарядке. Стоимость зарядки также варьируется, в среднем она составляет около 2000 тенге за полную зарядку.

    Время зарядки

    Для большинства владельцев электромобилей важно знать, сколько времени потребуется на зарядку автомобиля. Существуют быстрые и медленные зарядные станции. Быстрая зарядка обычно занимает от 30 до 90 минут, в зависимости от мощности зарядной станции. Медленная зарядка, например, в домашних условиях, может занять от 6 часов.undefined

    Техническое обслуживание

    Плановое техническое обслуживание электромобиля выполняется каждые 10 000 километров или раз в год. Оно включает в себя проверку состояния батареи, замену фильтров и жидкостей, а также другие работы по обслуживанию. Учитывая специфику электромобилей, важно обращаться за обслуживанием только к специалистам, имеющим опыт работы с данным типом транспортных средств.

    Электромобили в различных условиях

    Важно также учитывать, как электромобиль будет работать в различных условиях, таких как зима. Батареи электромобилей способны работать при низких температурах, но их дальность хода может снижаться на 20-30%. Поэтому при эксплуатации электромобиля в зимний период необходимо учитывать этот факт.


    0
    165
    0
  • 0
    16:46, 19 марта 2024

    Bentley откладывает выпуск своего первого электромобиля

    Полностью электрическую линейку Bentley мы увидим не раньше 2033 года.

    Bentley намеревался представить свою первую электрическую модель в 2025 году, но этого не произошло. Генеральный директор Адриан Холлмарк сообщил Automotive News Europe, что выпуск электромобиля был отложен на год из-за технических проблем, вызванных проблемами программного обеспечения, а также «проблем, связанных с платформой». Ожидается, что первый электромобиль Крю выйдет из строя ближе к концу 2026 года, но поставки клиентам начнутся не раньше 2027 года.undefined

    Кроме того, Autocar узнал , что Bentley также откладывает свою цель стать полностью электрическим к концу десятилетия. Согласно новой программе, ультра-роскошный британский бренд хочет полностью избавиться от бензиновых автомобилей к 2033 году. Трехлетняя отсрочка позволит компании инвестировать больше в подключаемые гибриды, чтобы обеспечить более плавный переход на электромобили. состав в начале следующего десятилетия.

    Первый электромобиль будет производиться в Великобритании и будет опираться на платформу Premium Platform Electric, совместно разработанную Porsche и Audi. Первые модели на базе средств индивидуальной защиты были недавно представлены: Macan второго поколения в январе и Q6 E-Tron ранее на этой неделе. Хотя все три бренда находятся под эгидой Volkswagen Group, Audi технически владеет Bentley (а также Lamborghini и Ducati) с 2022 года.

    Решение отложить выпуск электромобиля неудивительно. Согласно первоначальным объявлениям, Macan и Q6 E-Tron также должны были появиться раньше. Прежде чем появится первая модель с нулевым уровнем выбросов, Bentley готовится выпустить высокопроизводительную подключаемую гибридную установку на базе двигателя V-8. Он косвенно заменит почтенный W-12, который, к сожалению, уходит с 740-сильным Batur .

    Глава компании признает, что Bentley предполагала, что спрос на гибриды снизится ближе к концу десятилетия, но теперь ожидается, что он вырастет. Следовательно, автопроизводитель высокого класса вкладывает «сотни миллионов» в новую волну PHEV, которые останутся в продаже в начале следующего десятилетия, чтобы удовлетворить спрос.undefined

    Мы увидим эту мощную установку V8 PHEV в GT, GTC и Flying Spur позже в 2024 году. Текущий V-6 PHEV останется, в то время как Bentayga сохранит свою чисто бензиновую трансмиссию до 2026 года, когда шикарный внедорожник станет только электрический.

    Электромобиль, выпуск которого сейчас задерживается, не заменит существующую модель, поскольку это будет совершенно другой продукт. Когда он действительно появится, он получит более горячую версию Speed, рекламируемую как «аккумулятор W12» с электродвигателями, разработанными для обеспечения от 50 до 100 процентов большей мощности, чем двигатели ДВС. На данный момент самой мощной моделью на этой платформе PPE является Porsche Macan Turbo мощностью 630 л.с. и крутящим моментом 833 Нм.

    Согласно заявлению, сделанному в прошлом году компанией Hallmark, аккумуляторов, которые будут установлены в первый электромобиль Bentley, хватит на 350–450 миль без подзарядки. Чтобы пополнить аккумулятор с 10 до 80 процентов, потребуется менее 20 минут.

    На данный момент Bentayga является бесспорным королем продаж с долей 44 процентов от общего объема в 2023 году. Следующим идет Continental GT/GTC с 31 процентом, а Flying Spur занимает последнее место на подиуме с 25 процентами. процентная доля. В 2023 году общий объем поставок упал на 11 процентов до 13 560 единиц.

    0
    291
    0
  • 0
    16:17, 19 марта 2024

    Changan представила внедорожник Deepal G318


    Компания Changan представила Deepal G318 в версии EREV, третью модель Deepal после седана SL03 и кроссовера S7.


    undefined
    Размеры авто — 4998/1985/1960 мм, колесная база 2880 мм (больше на 30 мм, чем у Land Cruiser 300).undefined

    Deepal G318 — подключаемый гибрид. В нем установлен мотор 1,5 л мощностью 110 кВт (150 л.с.), который используется только для зарядки батареи. В движение машину приводят два электромотора мощностью 316 кВт (430 л.с.).

    Снаряженная масса машины — 2360 кг, максимальная — 2800 кг, масса буксируемого прицепа — 1600 кг. Deepal G318 запросто тягать небольшие яхты, лодки, мотоциклы или автодом.

    Запас хода у G318 достигает до 155 км по циклу WLTC.

    Deepal предлагает для G318 пять режимов вождения, включая эко, комфорт и спорт, а также пять режимов движения по бездорожью, включая грунт и песок.

    Стоимость Deepal G318 пока не объявлена. Ожидается, что она станет известна в мае на официальном мероприятии.

    Модель составит конкуренцию внедорожнику Bao 5 от BYD.

    0
    321
    0
  • 1
    18:34, 18 марта 2024

    Большинство американцев до сих пор боится автономных автомобилей

    Исследование ААА показало, что на родине Tesla до сих пор боятся не только автономных автомобилей, но и средств помощи в вождении. Вот результаты опроса:

    66% вообще не доверяют самоуправляемым авто (по сравнению с 55% в 2022 году), еще 25% относятся к ним с опаской — таким образом, доля скептиков составляет 91%;

    Безоговорочно доверяют автономным автомобилям лишь 9%

    42% без страха пользуются системой активной помощи при вождении;

    49% доверяют системам адаптивного круиз-контроля;

    Больше всего доверия вызывают системы экстренного торможения (63%) и помощи в удержании полосы (62%).

    undefined

    Скорее всего, причина роста скептических настроений в том, что на фоне законодательных прений СМИ стали активней подсвечивать случаи аварий с автомобилями на автопилоте.

    Однако, некоторые опасения американцев вполне оправданы: так другое исследование ААА показало, что системы торможения задним ходом предотвратили столкновение только в 1 из 40 тестовых заездов, и лишь в половине случаев предотвратили сбитие условного пешехода впереди авто.


    https://t.me/EVforum/3551

    1
    1330
    0
  • 0
    16:08, 16 марта 2024

    Рынок электромобилей переживает временный спад

    Ажиотаж по поводу электромобилей в мире постепенно спадает, пишет американский телеканал CNBC. Ряд фактов подтверждает эту тенденцию.

    Например, крупные производители (Ford Motor, General Motors, Mercedes-Benz, Volkswagen, Jaguar Land Rover и Aston Martin) сокращают или откладывают свои планы по выпуску электромобилей. Apple свернул проект Titan по выпуску электромобилей к 2025 году.
    undefined
    Tesla потеряла за первые две недели 2024 года более $94 млрд рыночной стоимости. Компания снижает цены на свои модели, стремясь повысить спрос, но в результате прибыль компании только падает. В сегменте EV развернулась нешуточная ценовая война за потребителя.

    Пока рынок возвращается к более сбалансированному на текущий момент предложению — электромобили наряду с гибридными и бензиновыми авто. Те же GM и Ford пока делают ставку на гибриды.

    Светлое и тихое электрическое будущее в итоге наступит, но не так быстро, как прогнозировалось ранее.

    0
    516
    0
  • 0
    16:07, 16 марта 2024

    Dongfeng eπ 007 выходит на рынок Китая

    14 марта Dongfeng представила электрический седан eπ 007, который доступен в четырех моделях, включая версии EREV и BEV.

    Размеры авто — 4880/1895/1460 мм, колесная база 2915 мм. Машина работает на операционной системе Qualcomm Snapdragon 8155.undefined

    Вся серия оснащена батареями LFP, а время быстрой зарядки с 30% до 80% составляет 26 минут.

    Конфигурации Dongfeng eπ 007 BEV (запас хода по циклу CLTC):

    530Pro: двигатель 160 кВт (217 л.с.)/310 Нм, батарея 56,83 кВтч, запас хода 530 км;

    620Pro: двигатель 200 кВт (270 л.с.)/320 Нм, батарея 70,26 кВтч, запас хода 620 км;
    540AWD Max: два двигателя 400 кВт (543 л.с.)/640 Нм, батарея 70,26 кВтч, запас хода 540 км.

    Версия 200Pro EREV: двигатель 160 кВт (217 л.с.)/310 Нм, батарея 28,39 кВтч, запас хода на электротяге 200 км, полный запас хода 1200 км.

    Поставки BEV начнутся 14 марта, а поставки EREV — 1 августа. Ценовой диапазон — ¥159 600–199 600 юаней ($22 100–27 800).

    0
    4152
    1
  • 0
    04:27, 14 марта 2024

    Утечка Mini Aceman: 215 лошадиных сил

    По крайней мере, в Китае Mini Paceman будет только электрическим.Настал новый день, и наш друг (и, вероятно, проклятие каждого автопроизводителя), MIIT, непреднамеренно опубликовал еще один окончательный дизайн производства. Чтобы автомобиль получил омологацию в Китае, автопроизводители должны представить окончательные данные в MIIT (Министерство промышленности и информационных технологий). Эти данные периодически публикуются, и последней жертвой этого шага регулирующих органов стал предстоящий Mini Aceman.

    Blog post image

    Появление последней модели Mini Cooper ознаменовало смерть 5-дверного модельного ряда, сделав автомобиль только трехдверным. Aceman в некотором роде разделяет разницу между старым 5-дверным Mini Cooper, но его кроссоверная позиция позволяет ему взять на себя часть недостатков теперь уже сверхразмерного Mini Countryman. Впервые мы все видим что-то близкое к серийной готовности. В последний раз, когда мы видели Aceman, он был представлен в виде концепта, дополненного светящейся передней решеткой радиатора Union Jack.

    Blog post image

    Итоговая фотография омологации, как правило, не самый лестный образ автомобиля, но, судя по тому, что мы можем видеть, Aceman не так уж плох. У MIIT есть как стандартный Aceman, так и Aceman S. Aceman S выглядит немного иначе, чем стандартная модель, благодаря отделке из розового золота и зеленому значку “S” на решетке радиатора. В целом, лаконичный дизайн модели во многом соответствует тому, что мы видели на новом Mini Cooper. Тем не менее, большие колеса и матовые колесные арки делают Aceman гораздо более похожим на кроссовер, чем когда-либо делал стандартный 5-дверный Mini. При длине 160,5 дюймов Aceman все еще довольно миниатюрен.

    Согласно Yiche Auto, Mini Aceman будет с передним приводом. Мощность автомобиля составит либо 181 лошадиную силу (135 кВт) для стандартной модели, либо 214 лошадиных сил (160 кВт) для Aceman S. Обе модели будут питаться от аккумуляторной батареи емкостью 40 кВт*ч или 54,2 кВт*ч, что обеспечит дальность полета до 248 миль (400 километров) в зависимости от по стандартам CLTC. Возможно, скоро появится пакет JCW, но, согласно выводам торговой точки, это, скорее всего, будет только внешний вид.

    0
    1169
    0
  • 0
    04:22, 14 марта 2024

    Zeekr представил минивэн Zeekr Mix


    Zeekr подал заявку в МИИТ на новую модель Zeekr Mix, которая станет ее вторым MPV после Zeekr 009.

    Публика может оставить свой отзыв в период с 13 по 19 марта. Внесение в каталог — это последний нормативный процесс, после которого модель допускают к продаже в Китае.

    Размеры пятиместного Zeekr Mix — 4688/1995/1755 мм, колесная база 3008 мм. Для сравнения, размеры шестиместного Zeekr 009 — 5209/2024/1848 мм, колесная база — 3205 мм.undefined

    Zeekr Mix будет оснащен электродвигателем Jidian, дочерней компанией Geely Holding, мощностью 310 кВт и тройной литиевой батареей от CATL и Geely.undefined

    Zeekr 009 был выпущен 1 ноября 2022 года, а 15 января 2023 года представил обновленную версию модели по стартовой ценой ¥500 000 юаней. Меньший по размеру Zeekr Mix должен стоить ниже.

    Цель Zeekr на 2024 год — поставить 230 000 автомобилей, что вдвое больше, чем в прошлом.

    0
    223
    0