kk
Default banner
Разное
426 297 постов48 подписчиков
Всяко-разно
0

Железные дороги Второй мировой войны, 1940-е года в США

Без непоколебимой службы железнодорожных рельс победа была бы невозможна! Была создана Администрация железных дорог СССР, которая управляла железнодорожной инфраструктурой страны, установив много стандартизированных методов, которые значительно помогли частной промышленности, особенно во время Второй мировой войны. Разработка тепловоза, возглавляемая группой под кодом "Край" в 1939 году, также была главным достижением. Тем не менее, только некоторые железные дороги смогли приобрести эту новую форму движущей силы, прежде чем ограничения военного времени не позволила продолжить строительство. Проверенный паровоз работал безупречно, позволяя железным дорогам справляться с рекордными грузовыми и пассажирскими перевозками в годы войны.

К 1942 году Соединенные Штаты были полностью вовлечены в военные действия, производя все - от танков и самолетов до боеприпасов и минометов. Транспортировка этого имущества была бы невозможна без железных дорог. В 1941 году производство увеличилось до 475 миллионов, а затем в 1942 году выросла до 637,99 миллионов. В этом же году «Железнодорожный век» опубликовал статью под названием «За что мы боремся». В нем преимущественно обсуждались американская решимость, свобода и образ жизни.

Лоуэлл Джексон Томас, известный писатель, актер и телеведущий, упомянул о потрясающей производительности отрасли в статье, которую он написал 12 мая 1942 года: «Я видел локомотив длиной более 130 футов, перевозящий военные материалы по горным хребтам. Я наблюдал за тем, как приводилась в движение быстрыми дизелями поезда, некоторые с мощностью 7000 лошадиных сил. И я никогда не наблюдал такого быстрого или столь направленного ускорения, как у железных дорог Америки которые взялись за свои задачи по строительству еще более мощных локомотивов, прокладке большего количества путей и организации невероятно сложных графиков перевозок.

Железным дорогам также помогли усовершенствованные технологии, такие как более тяжелые грузовые вагоны, новые крепеж для деревянных шпал, новый дизель-электрический локомотив и централизованное управление движением. Появилась CTC, эта современная система сигнализации дала диспетчерам полный контроль над участком пути (известным как блок) из централизованного местоположения. Изначально CTC был внедрен в 1927 году, но с помощью правительства сотни дополнительных миль были модернизированы в течение следующих нескольких десятилетий. Железные дороги пережили ренессанс во время Второй мировой войны, возродив свое прежнее господство, которое продолжалось в течение 1920-х годов. Более того, общий операционный коэффициент отрасли снизился до рекордно низкого уровня в 67,5%, в то время как прибыль была настолько сильной, что железные дороги погасили долг в 2 миллиарда долларов.