kk
7

Жан Ахмадиев – последователь борцов с гейским постером

На этой неделе одним из самых обсуждаемых событий в соцсетях стало видео, на котором блогер и рэпер Жан Ахмадиев, - прославившийся одиозными высказываниями и демонстративным национализмом, - продемонстрировал отважное сафари на "ночных бабочек". Сначала выдал себя за очередного клиента, но после любимых в его среде вопросов о национальности и родовой принадлежности, избил женщин камчой.

Если его собственные хомячки встретили этот поступок с бурным ликованием, то у огромного количество казахстанцев возник естественный вопрос: кто этот вздорный юноша и кто дал ему моральное право на насилие по отношению к женщинам, в независимости от их занятий.

Было сказано много привычных и теперь уже банальных сентенций о том, что у заядлых "уятменов" хватает пороху воевать лишь с теми, кто очевидно слаб и беззащитен. Применять силу или хотя бы грозить чем-то коррумпированной власти, преступникам в погонах, которые недавно пытались оказать давление на семью маленького Нурсултана из ЮКО или прочих негативных персонажей, имя которым легион – эти батыры совсем не спешат и вроде как вообще не замечают их существования.

Занятно то, что эту телегу среди прочего пафосно произнес и громогласно призвал ответственные органы обратить внимание на безобразие другой известный персонаж – блогер и публицист Бакытжан Бухарбай.

Тот самый, который 4 года назад на пару со своим наперсником Яковом Федоровым (тоже известным блогером) запустил судебное преследование и травлю в отношении рекламного агентства Havas Worldwide Kazakhstan, которое создало скандально известный постер "Курмангазы-Пушкина".

Совершенно кафкианский судебный процесс, в котором потерпевшими выступили горе-студиозусы из филармонии Курмангазы (типа это оскорбило их чувства) назначил к выплате компенсации (за что?) безумные 34 ляма тенге, чем привело к закрытию фирмы.

А главное – стал мощнейшим катализатором мракобесных воззрений в обществе, легализовав пещерную гомофобию в официальном дискурсе и во многом дав старт моде на уят-активизм.

Так что Жан Ахмадиев, - действиями которого теперь вполне искренне, наверное, возмущается Бухарбай, - всего лишь аккуратный последователь этого тренда и надо думать был в числе тех, кто восторгался беззаконной расправой над рекламщиками.

Теперь он вырос, возмужал и взял в руки плеть.

Общество пожинает ядовитые плоды, которое само же недавно и посеяло.