Перейти к содержимому
Обложка сообщества Разное

Здоровое питание снижает риск развития депрессии

Здоровое питание снижает риск развития депрессии

Здоровая диета снизит риск тяжелой депрессии. Таковы результаты исследования ученых из университета восточной Финляндии. Кроме того, ими была установлена связь между потерей веса и снижением симптомов депрессивного состояния.

Таким образом, выяснилось, что здоровая диета способна не только лечить, но и предотвратить депрессию. Здоровая диета предполагает активное употребление овощей, фруктов, ягод, зерновых культур, птицы, рыбы и нежирного сыра.

Читать

0
0
150

Еще по теме

Здоровое питание снижает риск развития депрессии - Yvision.kz