kk
Default banner
Разное
426 450 постов45 подписчиков
Всяко-разно
-1

Заметки от автора о будущем народа в век глобализации.

Дело самого народа, как его называть. Казахами, Узбеками, плохими, хорошими, великими, трудолюбивыми, кочевыми? Лишь он сам выбирает образ жизни, делает работу и воспитывает детей, живёт по своим обычаям и создает конституцию, законы и соблюдает или не соблюдает их. Можно принудить народ, но не изменить генеалогию и плоды воспитания. Каков плод? С червоточинкой, гнилой или пахнущий здоровьем и свежестью. Лишь это важно, с точки зрения настоящего и будущего.

Чем был великий Чингисхан? Тем, что рядом с собой воспитал плиаду военноначальников, в том числе и чингизидов, отвечающих общественному запросу многих кочевых племён, веками живших разрозненно по разным причинам. Он создал Государство, где была спокойная торговля, вероисповедание, росли урожаи и скот. Из-за разрывов связей, ввиду огромнейшей завоеванной территории и создалась нынешняя Евразия. Кавказские народы, башкиры, калмыки, узбеки, киргизы, великороссы, малороссы, белороссы, китайцы, татары, монголы и еще много народов и народностей, в том числе и мы – казахи. Как можно разрушить казахское государство? Чем силен нынешний лидер Казахстана? Тем, что он создал общественные структуры, которые стараются создать взаимотерпимое и взаимовыгодное общество в отдельно взятом нашем государстве. В чем его слабость? В том, что эти структуры аморфны, без сподвижников и воспитанников – лидеров. Но механизмы созданы и в этом величие лидера и таким он останется в истории. Если эти созданные механизмы разрушить, не наполнив жизненной и идейной силой созданное государство рухнет.

Гитлер для укрепления механизмов своего государства создал Гитлерюгент, Сталин пионерскую, комсомольскую организации. Птенцы фашизма потом пополняли ряды эсесовцев, вермахта и т.д…

Турецкие паши, также из рядов захваченных молодых пленников, пополняли ряды янычар, писцов, министров, землепашцев, торговцев обучая и воспитывая их, и они создали потом великую Османскую империю. Будущее любой страны заключается в количестве и качестве воспитанных системой этой страны молодых людей. Конечно, на это нужны средства и материальные ресурсы. Значит, нужен общественный договор государства с народом, с богатыми людьми и богатыми организациями использующих наши ресурсы, недра и народ. Организовывать детские, молодёжные организации заключается соглашение о благотворительных процентах создать законы о благотворительной деятельности в строгих рамках и с направленными в единое русло финансовыми потоками. Чтобы человек делая благотворительность был уверен, что его деньги пошли на благо государство и будущее государства.

Границы стран, языков, образования в век глобализма неизбежно будут стираться. Но раз мы идём в этом океане, как говорят моряки, надо определять будущие берега и пути следования. Конечно, всё это зависит от лидеров нации, интеллигенции и будущих руководителей нашего государства.