kk
Default banner
Разное
426 297 постов48 подписчиков
Всяко-разно
0

Your Vision - показать всё, что скрыто) Статистика трафика за 2010 год

Сегодня мы собрали статистику Google Analytics c 1 января 2010 по 21 января 2011 года.

Рост платформы за год - 167%. Просмотров страниц в месяц - около 2,5 млн.

Кол-во зарегистрированных пользователей на сегодня - около 21 400 (для сравнения - всего 8000 аккаунтов на начало 2010 года). Число пользователей, регулярно посещающих платформу - около 15 тысяч. Незарегистрированных - 51% от среднего количества посетителей в сутки.

Пик посещаемости был отмечен 11 января 2011 года - 49 393 посещения благодаря блогеру Марату Шибутову и его самому популярному посту за всю историю платформы (более 62 тысяч просмотров, переплюнул даже пост про Мегалайн). А здесь он объясняет, почему пост стал таким эффективным.

Рост Your Vision 2010-2011

Среднее время пребывания на сайте - более 5 минут.

Средняя посещаемость в сутки - более 25 тысяч человек.

Количество постов превысило 110 тысяч. Число пользователей хотя бы с одним постом - более 3 тысяч.

Удивление вызвал обзор операционных систем наших пользователей, на Юви заходят даже с PlayStation!

Обзор операционных систем

Обзор браузеров - Опера традиционно опережает Мозиллу, остается посочувствовать пользователям "ослика":

Обзор разрешения мониторов наших посетителей помогает понять, что даже на стареньких мониках 800х600 люди пытаются "заювить о себе":

Разрешения экрана

Гео-обзор - Юви читают в странах СНГ, США, Великобритании, Германии, Франции и Китае.

По сравнению с прошлым годом, в десятку добавились Латвия и Молдова.

Гео-обзор трафика Your Vision

И впервые мы публикуем разрез по городам Казахстана - к сожаленью, Analytics не может точно определить многие города, может только так:

Обзор по городам Казахстана

И некоторые другие страны (открывайте превью):

города России
VFL.RU - ваш фотохостинг

города США
VFL.RU - ваш фотохостинг
города Германии
VFL.RU - ваш фотохостинг

Для тех, кто ожидал рейтинга блогеров - его пока не будет, Аналитикс очень плохо начал отражать картину по просмотрам самих блогов. Мы приняли решение переходить постепенно на новую ссылочную систему - в планах сделать в каждой ссылке не название сообщества, а никнейм блогера (как в личном блоге), так легче будет отследить его популярность.