… спасти жизнь ребенку не удалось. Сильно ослабший малыш умер спустя несколько часов после госпитализации.
Читая эти строки, мое сердце обливалось кровью! Очередная (пропускаем нецензурную брань) убила собственное дитя! Сколько же можно? Вот уже почти целый год я пытаюсь привлечь внимание к проблемам выброшенных младенцев, упадка моральных и нравственных устоев в обществе, воспитания детей.
Вдумайтесь, где так часто находят брошенных новорожденных детей? В мусорном баке! Это же уму непостижимо! Относиться к детям, как к мусору!
И ведь каждый раз, когда происходит такой случай, все поговорят об этом, повозмущаются и все! Это общественники. А где Государственные органы, призванные отвечать за здоровье нации, за культурное и нравственное воспитание молодежи и детей? Почему они молчат, как в рот воды набравши?! От того ли, что им все это безразлично, или от того, что считают, что можно отмолчаться и пересидеть, пока буря не утихнет? Зато гордо отчитываются наши чиновники о проделанной работе, о встречах с населением, о достижениях в выполнении мыслимых и немыслимых целей.
А еще у меня вызывает недоумения позиция некоторых представителей власти считающих, что во всех этих случаях виноваты сами женщины и дети, а государство и правительство «ни при чем».
Устав от преступного молчания ответственных государственных органов, я, Садырбаева Алия Балатбековна, обращаюсь к Премьер-Министру Республики Казахстан, Сагинтаеву Б.А.:
Уважаемый Бакытжан Абдирович!
Неужели для государства жизнь гражданина не имеет никакой ценности? Что можно сказать об обществе, в котором убийства и покушения на убийства младенцев становятся регулярным событием, а насилие над женщинами, детьми и педофилия носят массовый характер?
К сожалению, сложные проблемы зачастую имеют легкие для понимания неправильные решения. Когда хворь угнездилась в организме, бороться не с причинами болезни, а преимущественно утолять терзающую боль — значит потворствовать недугу. Тенденция повышения уровня криминальной смертности новорожденных свидетельствует об очевидном — глубинном, мировоззренческом — нездоровье нашего общества. И чем бы ни обосновывалось детоубийство: боязнью родительского гнева и общественного порицания, материальной неустроенностью и недостаточностью государственной поддержки материнства и детства, истинная причина этого преступления заключается в гнетущей атмосфере бездуховности, аморальном расширении границ дозволенного, сопряженном с повсеместным насаждением идеологии личного успеха.
И во всей этой неразберихе мы не видим и не знаем, кто и когда будет серьезно и ответственно заниматься проблемами этих несчастных женщин и детей! Не мне Вам говорить, что дети – это будущее нашего Государства! И какое будет отношение к ним - такое будущее нас и ждет!
Бакытжан Абдирович, как общественный деятель, как человек, душой болеющий за будущее Казахстана, за будущее нашей нации, я предлагаю создать Министерство по делам женщин и семьи. Именно подобный орган должен взять на себя ответственность за реализацию политики в области нравственно-духовного воспитания детей и молодежи, за защиту прав женщин и детей!
Я очень надеюсь, что Ваше вмешательство в решение данной проблемы положит конец всему этому ужасу!