kk
Default banner
Разное
426 450 постов45 подписчиков
Всяко-разно
2

Впервые в ЗКО обсуждены вопросы внедрения принципов комплаенса в систему здравоохранения

5 декабря 2019 года по инициативе Антикоррупционной службы по ЗКО совместно с Управлением здравоохранения области организован круглый стол на тему «Внедрение принципов «комплаенса» в систему здравоохранения».

Спикером выступил Первый заместитель Антикоррупционной службы по ЗКО Самет Н., а также руководители медицинских организаций и представители общественности.

Понятие «комплаенс контроль» достаточно развит в европейских странах. Целью такого контроля является предотвратить возможные риски и потери для компании вследствие нарушений определенных норм и правил.

Основной задачей комплаенс-службы является сведение к минимуму правовых и репутационных рисков для компании.

В своем выступлении Первый заместитель руководителя Антикоррупционной службы области Самет Н. отметил: «самая главная задача комплаенса – это профилактика коррупции в медицинских организациях и формирование добропорядочной среды в организациях. Внедрение «комплаенса» возможно, поскольку в медорганизациях уже имеются специальные службы, которые занимаются внутренним контролем за качеством услуг и т.д.».

В зоне ответственности комплаенс офицеров – обязательно должно быть исключение всех имеющихся рисков, связанных с возможностью совершения их сотрудниками коррупционных правонарушений при взаимодействии с органами и населением.

Такая инициатива на областном уровне обсуждается впервые. Ожидается, что ее реализация способствует снижению коррупции и повышению этических стандартов в медицинской среде.

В завершении мероприятия руководителям медицинских организаций предложено усилить роли сотрудников служб поддержки пациентов и внутреннего контроля в превенции и противодействии коррупции.