kk
Default banner
Разное
426 450 постов45 подписчиков
Всяко-разно
4

Война против Сергека

У нас в Казахстане есть особая черта, которую можно наблюдать. Как только кто-то находит деньги в проектах, сразу появляются люди, компании, или просто желающие, которые забирают этот проект, но при этом не хотят даже вкладываться в производство или инвестировать проект, не вдаваясь в подробности. Это приводит к тому, что проект через год закрывается.

Подобное можно наблюдать с проектом Сергек, на который пытаются "наехать". Наверное, это первый настоящий и действующий проект в Казахстане государственно-частного партнерства. Он снижает нарушения ПДД, снижает смертность на дорогах и приносит доходы.

Но забрать его невозможно) Можно закрыть, но не забрать. Есть в этом проекте уникальность.

1. Камеры и оборудование поставляется заводом из Китая с открытым кодом. Ни кто не соглашается на это, особенно Россия и Европейские заводы. Все хотят следить на нами. Открытый код камер и сертификация безопасности - это главные условия силовых структур государства.

2. Открытый код камер позволил создать работающую систему фиксации автомобилей и нарушений. Это казахстанская разработка, которой уже заинтересовались за рубежом.

3. Монтаж оборудования на перекрестках. Многие компании, кто пытается нам впихнуть свою систему видеофиксаций, требуют от города самим обеспечить установку столбов, подведение электроснабжения и коммуникаций. Все это требует больших вложений и требуется перекрывать дороги на момент монтажа. Какая городская власть пойдет на это? Проект Сергек позволяет устанавливать свою систему в минимальные сроки, с минимальным вложением и не требуется проведения коммуникаций до столбов.

4. Вся система Сергек (оборудование, столбы, питание) принадлежит муниципалитету, а не частной компании.

5. В отличии от парковочных систем, все деньги от штрафов поступают на счет государству, а не частникам. Всю фиксацию нарушений и оформление административных нарушений - производит государство. Частная компания только получает средства от муниципалитета за установку, монтаж, наладку и техническую поддержку проекта. За каждый технический простой камер, компания платит государству штраф.

6. Если один человек решит сломать камеру, он должен знать, что он ломает оборудование,, которое принадлежит не частникам, а муниципалитету - т.е. народное добро. И будет отвечать перед государством.

Теперь вопрос: почему я защищаю проект Сергек?

1. Как водитель, как пешеход и просто - житель столицы, могу сказать, что проект реально работает. Стало меньше нарушений, стало меньше аварий, стало меньше глупых пробок, меньше наблюдаю дурачков на дорогах. В час пик, по определенным улицам, быстрее добраться до общественном транспорте, чем на своем автомобиле.

2. Статистику сложно обмануть. Смертей, аварий и покалеченных людей в столице за последний год показатели значительно снизились. ,

3. Этим проектом можно казахстанцам гордиться. Мало кто еще самостоятельно в мире создал подобную современную систему видеофиксаций нарушений.

4. Я знаю ребят, кто создавал Сергек. (это полностью казахстанский проект - КТЛовцы могут гордиться) Видел и вижу их тернистый путь. Они не обогащаются на этом проекте и штрафах - это точно. Там всё сложно.

5. Не нарушайте - и будет вам счастье!

Удачи на дорогах!

(Фото из открытых источников)