kk
10

«Ведьма любви» — редкий экспонат неординарного кино

Периодически, довольно случайным образом, можно наткнуться на фильм, о котором не говорят, но который того заслуживает куда больше остальных. Работа Анны Биллер "Ведьма любви" как раз пример подобного кино.

Элейн (Саманта Робинсон) - молодая ведьма, которая всего лишь хочет любви от настоящего мужчины. Она готова соблазнить любого представителя сильного пола, однако далеко не все способны выдержать сил её любовных чар и природного обаяния.

С первых минут невероятная россыпь ярких цветов и привлекательная главная актриса увлекают зрителя в удивительный мир соблазна и любовных причуд. Режиссёру удалось замаскировать свой фильм под картины кинематографа 70-х за счёт той самой цветовой гаммы, а также художественных приёмов тех лет, вроде нарочито крупных планов, статических сцен и специфического использования фоновой музыки.

Жанрово фильм скорее всего стоит отнести к сексплуатейшну, подвиду эксплуатационного кино, главной темой которого является секс. Биллер, конечно, не рискнула замахиваться на ореол славы Дарио Ардженто (может и цели такой не было), но получилось у неё нечто похожее, разве что куда менее кровавое и мрачное. Женщину-режиссёра в данном случае больше интересует подноготная интимной жизни людей, то, как легко женщина при желании может манипулировать мужчиной, даже если тот внешне кажется независимым и чёрствым.

При этом то, что происходит на экране, иначе как психоделическим не назовёшь. Странные ведьминские ритуалы, эстетически демонстрируемое насилие, непосредственно эротические сцены - всё это, опираясь на шаблоны, выглядит достаточно свежо и неординарно, буквально гипнотизируя зрителя.

При просмотре может возникнуть мысль, что Анна Биллер перегнула палку с феминистскими замашками, но это редкий случай, когда подобное оправдано и продиктовано самой историей и рассматриваемым в фильме объектом.

Таким образом, можно смело сказать, что "Ведьма любви" - это очень странный, обладающий гипнотическим эффектом фильм с ретро-стилистикой, но являющийся тем самым свежим глотком в современном кино, которого порой чертовски не хватает. И, кстати, фильм очень смешной.

Трейлер, который лучше не смотреть: