Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
22:53, 29 сентября 2010

«ТРОН: Наследие» — бомба или провал?

Многие слышали о выходящем в скором времени фильме «ТРОН: Наследие». Он является прямым потомком фильма «Трон» 1982 года выпуска, рассказывающем об истории Кэвина Флинна, попавшего в виртуальный мир, наполненный ужасными опасностями.

В новом фильме, премьера которого состоится в декабре этого года, главным героем станет сын Кэвина, который пойдет внутрь пикселей на поиски пропавшего с концами отца.

Blog post image

Фильм ожидает быть едва ли не круче Кэмероновского «Аватара» по степени шикарности визуализации — в связи с чем у меня возник вопрос, который я хотел бы с вами обсудить: как могли голливудские боссы, акулы кинобизнеса, доверить съемки фильма с бюджетом в триста миллионов долларов (!) Джозефу Косински, у которого данный фильм будет дебютом в кинорежессуре вообще?!

Ладно Кэмерон, за плечами у которого успешные «Терминаторы», «Чужие», и сверхприбыльный «Титаник» — такому человеку можно доверить сотни миллионов, но дебютанту?

Вспоминается момент, когда один режиссер с Новой Зеландии, страны, которую и не каждый на школьном глобусе-то найдет, сняв несколько фильмов, а среди них и очень смешной и брутальный зомби-муви, пришел к боссам New Line Cinema и сказал, что вложенные деньги в его новый, и крайне претенциозный фильм многократно окупятся.

Боссы кинокомпании были огорошены — на карту могла быть поставлена судьба студии: если данный проект не выгорел бы в финансовом плане и провалился в прокате, то это означало бы полное банкротство, но случилось так, что упрямого толстячка с Новой Зеландии звали Питер Джексон, фильм на который он просил деньги был трилогией «Властелина Колец», а принес он не только сумасшедшую прибыль — но и мешок «Оскаров» с каждой части, сделав Джексона одним из самых влиятельнейших людей в кинобизнесе.

Что же выйдет из дебютного фильма, мы увидим в скором времени, а пока что предлагаю посмотреть «геймплей» фильма...

и трейлер на английском:

Как сами можете убедиться — перед нами целые петабайты компьютерной графики, пронизывающей весь фильм и являющейся, без сомнения, единственным козырем фильма.

Крайне сомнительно, что кого-то сильно впечатлят, скажем, актерские работы (несмотря на талантливого Джеффа Бриджеса): «ТРОН: Наследие» сделан ради невероятной картинки, и будет являться главным фаворитом за «Оскар» визуальных эффектов в 2011 году, отняв такую возможность у «Начала» Кристофера Нолана, с его вращающимся коридором и уровнями сна. Одним из важнейших элементов, ноу-хау фильма кстати, будет компьютерное «омоложение» Кэвина — героя Джеффа Бриджеса, до уровня первого фильма 1982 года, когда Джеффу было не 60 как сейчас, а 32 года, «скинув» таким образом целых 28 лет. Подобный трюк уже был опробован в фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона» Дэвида Финчера (кстати, лауреат «Оскара» за подобный финт) — но думается «ТРОН: Наследие» утрет Финчеру нос — технологии заметно продвинулись вперед кенгуриными прыжками.

К слову — первый фильм «Трон» 1982 года, номинировался на «Оскар» за спецэффекты но не получил его, так как в то дремучее время комиссия была в шоке — как же так, давать награду за какой-то мультик, который может сбацать любой, кто понимает толк в сто одной клавише?

Как бы там ни было, ясно одно: «ТРОН: Наследие» надо будет смотреть только в кинотеатре на огромном экране, а будет ли фильм интересен сам по себе, а не в качестве ответа Кэмерону «а у меня длиннее и толще!» — мы увидим в декабре, сидя в кресле кинозала, в темноте, и с приличным запасом пива и попкорна.

0