kk
Default banner
Разное
426 450 постов45 подписчиков
Всяко-разно
1

Том 6 Решка и Орел (Даник)

Том 6 (Даник)
Глава 8. Станция «Семья и Работа» (часть 6)

Следующий этап логистики, это «складирование и грузовые переработки». Один из важных элементов любой логистики. Так как, чем пользоваться чьими-то услугами, лучше всего предоставить данный вид услуг окружающим. И получить за это деньги. За хранение их товара и груза, а также с возможностью дальнейшей переработки груза. Одним словом, если есть все возможные приспособления для того, чтобы выгрузить и загрузить любой товар, в максимально короткие сроки. 

К великому сожалению, я не мог написать письмо правительству, с просьбой, чтобы они проложили железные пути, через наш завод. Поэтому приходилось пользоваться строго автотранспортными перевозками. Чтобы доставлять груз до железнодорожных станций. Если это были отдаленные точки, которые требовали наш заказ. Но в планах было проложить железные пути от нашего завода к основным путям. И в будущем иметь собственные железнодорожные составы. Так как это сэкономило бы нам уйму денег, так как это была бы собственная развитая логистическая система, которая имела бы огромный спектр услуг. Сама территория нашего завода, позволяла иметь приличное количество складов класса «А». Поэтому в любой момент, можно было оперативно все их отстроить. Это огромный комплекс, который постепенно наполнялся разными элементами. Спешка была ни к чему, так как на развитие данного комплекса, требуется приличное количество денег. А все эти деньги, нужно зарабатывать. Это занимается долгий процесс. Но уже сейчас, я примерно понял и увидел, как будет выглядеть наш комплекс, через десятилетия. Представляю, как отсюда будут выезжать железнодорожные составы, как проложат через территорию завода железные пути, как здесь всё будет активно развиваться, двигаться и шевелиться. Будто бы муравьи, которые стремятся принести пропитание домой. Хаотичные движения, но при этом высокий уровень результативности. 

Самый главный фактор, который решает очень многое в бизнесе. Это способность производить быстрые загрузки и разгрузки. Поэтому морские пути ценятся больше всего. Так как там уходит очень мало времени на то, чтобы погрузить весь груз на корабль. По этой простой причине, это является простым и дешевым способом перевозки товаров. Всему причиной являются контейнеры. Грузовики, которые доставляют в порт товар, уже заранее загружены контейнера, определенной формы и стандартов. И по достижению морского порта, фуры просто выгружают данный контейнер. А его цепляет кран и погружает на корабль. Всё очень просто, разумно и легко. Никаких лишних телодвижений не нужно. Так же нужно наладить и склад для сухопутных перевозок. Так как это упрощает работу и увеличивает продуктивность производства, помогает избавляться от лишних расходов. Самым лучшим способом перевозки грузов, является воздушный способ. Так как это самый быстрый способ доставки товара от точки «А» до точки «Б». В то же время, это является одним из дорогих способов доставки. Поэтому к нему прибегают только в крайних случаях. Когда нужно срочно доставить товар, по срокам, которые оговорены в договорах. И то в случае, если последствия окажутся через-чур ущербными для бизнеса, нежели расходы, которые потерпит компания, в случае использования авиаперевозок, чтобы соблюсти условия контракта. Но, мы только начинаем наш бизнес, постоянно вливаем все полученные деньги обратно в бизнес. Чтобы приобретать новую технику, новые виды транспорта, возможности для улучшения своего производства. Потому что завтра эта маленькая империя займёт своё место среди крупных компаний. 

Поэтому приходилось во многом отказывать себе. И я прекрасно понимал Начальника. Он это делал для того, чтобы завтра не только мы могли жить за счет этого бизнеса, но и наши дети. И дети наших детей. Потому что всё нужно было свести к автономному режиму работы. Это теория, которая взята от американских миллиардеров. И все считают, что ведущие миллиардеры страны это Рокфеллеры, Буши и прочие. Но вы ошибаетесь. Первые три места самых богатых людей США занимают три клана. Клан «Уолтон», клан «Кох» и клан «Марс». И все их основатели, когда-то не жалели себя, тем самым обеспечили свои будущие поколения богатством. Они собственными руками построили все эти компании, работали со своими работниками, развивали и довели всё до уровня автоматизма и автономности. Что особого контроля теперь не требуется, так как всё работает, как часовой механизм, нужно просто изредка, проводить профилактические работы, чтобы весь механизм не накрылся медным тазом. Чтобы будущие поколения не тратили время на то, чтобы разбогатеть, так как это занимает огромное количество времени, и кто-то в поколении должен пожертвовать своим временем ради будущих поколений. А напротив развивались и создавали, что-то стоящее и нужное для общества. Так как в жизни целый ряд этапов, которые нужно пройти. И богатство, это ещё один этап, который не все могут достичь. Переступая, через богатство, можно прийти к новому этапу. Но, что это за этап, нам ещё было неизвестно. Так как мы только вступали на эту трапу. 

Управление запасами. Но я предпочитаю называть этот раздел «Управление и оптимизация». Так же немало важный спектр любой логистики. Особенно, когда ты начал бизнес и представляешь компаниям, которые работают с тобой услуги хранения товара на принадлежащих тебе складах. При этом предоставляешь услуги, по доставке этих товаров на собственных транспортных средствах. Теперь мы приходим к тому, что ты можешь предоставить ещё дополнительную услугу, по автоматизации доставки товаров. То есть компаниям не придётся думать, решать вопросы по доставке. Всё будет автоматизировано твоей компанией. И при необходимости, все точки сбыта того или иного товара, будут связываться непременно с тобой. Благодаря данному элементу «управления и оптимизации». На рынке, постоянно будет присутствовать тот или иной товар. И не будет наступать момент дефицита. Одним словом, твоя компания становится посредником между производителем и распространителем. В итоге, ты отвечаешь за то, чтобы предупреждать производителя, что запасы на складе заканчиваются. При этом получаешь заказы от распространителей, о том, что им требуется тот или иной товар в тех или иных объёмах. И это ещё один вид заработка, когда ты уже управляешь товаром производителя, направляешь его в те или иные места, при этом получаешь подпись. А деньги отправляются производителю. В конце месяца, получаешь свой кусок пирога, за проделанную работу. Но, когда речь идёт об оптимизации. То здесь работает система иначе. Компания производитель, полностью предоставляет тебе возможность определять объёмы, сроки и время доставки товара распространителям. Независимо от их потребности. Это более дорогостоящая услуга, когда ты полностью берешь контроль, по расчету и распространению товаров по точкам, при этом, чтобы это всё было равномерно, с учетом форс-мажоров. Почему это важно? 

Всё элементарно просто. Людям нужен товар. Человек оторвал свою пятую точку от дивана, преодолел приличную дистанцию на автобусе, да ещё и с тремя пересадками. Чтобы оказаться в магазине, где ему ответят: «Простите, товар закончился, приходите через неделю». Думаешь, он придёт через неделю? Одно дело, когда этот товар можно купить только в одном месте. Но такое просто невозможно. Поэтому этот клиент, пойдёт в другое место, либо полностью откажется от покупки данного товара. А это уже убытки. Поэтому данная сфера, отвечает за то, чтобы поток товара был постоянным. И не останавливался. Чтобы не происходило таких казусных ситуаций, когда клиент услышит, что тот или иной товар закончился. Данный фактор не учитывают многие бизнесмены, поэтому очень часто они теряют клиентов. Такое часто происходит в мире бутиков. Когда не находится конкретного размера, который человек хочет купить. Нет постоянного потока, нет механизма, который контролировал бы и поставлял бы товары по необходимости. В итоге, люди уходят. И больше не возвращаются, потому что первая ассоциация, которая складывается в голове: «А у них постоянно чего-то нет!». Поэтому нужно уделять внимание данному фактору не меньше, чем всем остальным. Так строится автоматизация и автономность системы, когда один и тот же процесс делается уже без контроля и надзора. В процессе, данный спектр услуг, помогает уменьшить расходы и автоматизировать всю работу, увеличивая доходы, которые мы теряем в процессе работы, из-за того, что товар имеет свойство заканчиваться. 

Информационное обеспечение. Самый важный фактор. Важнее всех остальных. Ничего не имеет значения, как информационное обеспечение. Если ты не знаешь, где находятся твои транспортные средства, на том или ином этапе пути. И ты не знаешь точное месторасположение их на карте в то или иное время суток. То считай, что в процессе ты можешь лишиться всего своего бизнеса. Такую ошибку я один раз совершил. Так как не взял на контроль. И потерял фургоны с морозильными камерами и товаром. Результат, команда чуть не развалилась из-за этого. Так как все наши фургоны, просто сквозь землю провалились. Никто не знает судьбу этих фургонов. Точнее не знали, до определенного момента. Когда выяснилось, кто же из нас всё-таки предатель. Стало понятно, куда делись наши грузовики с камерами и товаром. Информационное обеспечение, нужно для того, чтобы опережать события. Знать о том, что творится впереди. Как обойти те или иные обстоятельства. Допустим. Прошла информация о том, что по железным путям, шел грузовой состав с углём, сорвался с рельсов и преградил путь. Потребуются сутки, для того, чтобы восстановить движение. А в это время, по этому пути несётся наш состав с грузом, который может, просто на впередистоящей станции, объехать данную преграду, по другому маршруту, пусть и потеряет время, но намного меньше, чем сутки. Но для этого, ему нужно будет сообщить об этом тому, кто управляет этим составом. Либо нас должны известить об этом. Это и есть информационное обеспечение, когда идёт четкая связь 24 часа в сутки. И мы знаем, о точном месте дислокации, нашего груза. А те, кто управляют нашим транспортом, точно знают, что любая проблема будет решена очень быстро. Если бы я учел данный фактор в первую очередь, мы бы знали, где именно находятся наши грузовики. И даже не ссорились бы. Но из-за моей халатности, мы лишились приличной суммы денег. И тем самым сделали приличный прыжок назад, который нужно было максимально быстро компенсировать в процессе работы. 

Вот чем занимается моя компания. Ничего особенного и интересного. Всё, как нудная теория. Но, не зная, данную теорию, соваться в логистику, смысла нет. Так как расходы в этом бизнесе, на каждом шагу. Сломался грузовик. Потёк радиатор у морозильной камеры. Водитель заболел, или же попал в ДТП. Груз задержали на границе, так как произошли, какие-то терки между правительствами двух стран. Груз испортился из-за долгого ожидания. Одним словом, вариантов по образованию убытков очень много. Поэтому приходится крутиться и вертеться. Стараться работать на объёмы и избегать всех этих ситуаций. Поэтому приходится следить за техническим состоянием грузовиков и морозильников, водители отбираются опытные и среднего возраста. Состояние здоровья сотрудников, проверяется два раза в год. Чьё здоровье ухудшается, отправляется на пенсию, заменяется здоровым и более способным сотрудником. Все эти мелочи, нужно постоянно учитывать. И только тогда, всё будет работать, как швейцарские часы, без сучка и задоринки. И не обходится без конфликтов, между работодателем и работниками. Особенно, когда директор предприятия, намного моложе большинства своих сотрудников. Этот неловкий момент, когда смотришь на человека и думаешь: «Вообще-то это ты должен отчитывать меня, а не я тебя». В итоге задается вопрос: «Кто из нас ребенок?!». Я будучи, намного младше большинства своих сотрудников, а их к тому времени зашло за 1000 человек. Отдавал себе больше отчета, чем люди, которые прожили намного больше времени на этой планете, чем я. И при этом, я стоял и отчитывал взрослых людей. Объяснял и втирал им, что нельзя так обращаться с техникой. Что нужно уважительно относиться ко всему, и тогда всё будет работать нормально. 

Люди такие существа. Это всё принадлежит компании, но не им. И никто не печется ни о чем. Всем вокруг наплевать на то, что это может сломаться. Поэтому безалаберные сотрудники вылетали с работы без лишних разговоров и вторых шансов. И таких людей очень много. В основном безалаберными оказываются представители мужского пола. А вот девушки, женщины, они по своей природе намного аккуратней и осторожней во всём. Этому их воспитывают с рождения, что женщина должна быть грациозной, аккуратной, осторожной. Одним словом, основная масса моих сотрудников были женщины. И постоянно приходилось бороться с мужской половиной сотрудников. Так как с женщинами всё складывалось проще. Они делают своё дело, претензий нет. Иногда бывает по глупости, совершают оплошности, но это всё мелочи. На фоне того, как специально ломают и пытаются испортить технику мужчины. Из-за своей никчемности и зависти. Так как, видите ли, двадцати летний парень, управляет всем этим. Сидит в дорогом костюме, в роскошном кабинете. Пока они крутят баранку. Досталось ли мне это место по блату? Пусть будет так. Я получил это место благодаря Насте. Но я потратил очень много времени, защищая эту девочку от других ребят. Я протопал огромное количество километров, чтобы проводить её до дома. И я всегда был опорой для неё и всегда поддерживал в трудные минуты жизни. И за это, она отблагодарила меня данной возможностью. Но я её любил. И я мог признаться ей в любви, чтобы она отказала мне. Обидеться на неё. И в итоге оборвать все наши взаимоотношения раз и навсегда. Как это любят делать многие ребята в нашей жизни. Но я этого не сделал, я терпеливо ждал. И дождался. И получил заветное место и возможность. Я зацепился за этот шанс, который был дан мне в этой жизни. И не упустил этот шанс. Остальное всё было сделано строго мной. Моими мозгами, умением быстро учиться и адаптироваться, под любые условия жизни. Это всё мои навыки жизни, это всё чему я научился за всё то время, пока не попал в команду. И если бы от меня не было бы проку в этой команде, то я бы точно долго не задержался бы здесь. Но я всё ещё член команды, а это означает, что от меня ещё есть прок. И задаётся всего один вопрос: «А есть ли прок от тебя в этой жизни?». Как любил говорить Макс: «Мало оказаться на руководящей должности, нужно ещё умудриться усидеть на нём!». Как мне известно, я пока умудряюсь усидеть на этом месте. 

А теперь вернёмся к семейным вопросам. Быт. Бытовая жизнь, самая страшная вещь в отношениях. Так как в бытовой жизни, начинают появляться мысли. У мужиков в голове, что всё по дому должна делать женщина, потому что я мужик и ношу деньги домой. А женщина всё это делает, смотрит на мужа, который валяется на диване и думает: «А почему это я всё в этой семье должна делать? И что теперь всю жизнь вот так буду батрачить?». И из-за этих мыслей, начинается накопительная система. Прямо депозитный счет в банке, с ежегодным вознаграждением в определенное количество процентов. И вот сижу я себе, никого не трогаю, накапливаю свои недовольства. А она накапливает свои недовольства. До определенного момента, пока у кого-то чаша не переполнится. И обычно всё начинается из-за мелочи. Всё в стиле: «Вынеси мусор!», «Я толстая?», «Ты не даришь мне цветы!», «Почему так поздно вернулся?!». Одним словом, женщины найдут любой повод, чтобы начать ссору. Первое время всё это переходит резко в животный секс. Так как эмоции распирают, накричали друг на друга, и сексом извинились друг перед другом. Но, когда секс уже приедается, то становится сложнее, выяснять отношения. И тут уже нужно научиться пользоваться данными ситуациями. Так как стрессовые ситуации, это состояние возбуждения. Один из элементов возбуждения, когда в кровь поступают разные ферменты, которые могут помочь паре снова получить удовольствие от полового акта. Но это приходит с годами, к тем, кто перешли кризис бытовой жизни. Что удаётся не всем.