kk
Default banner
Разное
426 450 постов45 подписчиков
Всяко-разно
1

Том 6 Решка и Орел (Даник)

Том 6 (Даник)
Глава 7. Станция «Новая жизнь» (часть 7)

Пытаться конкурировать с тем, кто взял на работу. И причем не посмотрел на то, что у меня нет опыта работы, нет образования, нет ничего. Он взял меня на работу, за простую схему на стекле. И за молчаливое мытье полов. Разве так определяют качества хорошего работника? Разве таким образом, можно определить, что человек способен сделать очень много для этой компании?

И моя ревность сделала своё. Я постоянно спорил с ним, пытался переспорить его. Старался обогнать его, стать намного лучше него. Быть таким же, как и он. Он был в центре внимания, пользовался успехом в глазах дам, высокий спрос, уважение со стороны старшего поколения, авторитет внутри компании, а самое главное прекрасное будущее, которое он строил для себя. А мы все, оставались в его тени. И я в том числе. Новая жизнь была прекрасно, только вот, место под солнцем, будучи в тени кого-то. Не всех обрадует. Все хотят нежиться на солнышке, чувствовать, как тепло гуляет по телу, как ультрафиолетовые лучи покрывают кожу загаром. Но мы сидим в тени, в тени нашего ровесника. И внутри меня проснулся конкурент. Только таким образом, я мог обратить внимание Насти к себе. Он её не ценил, он не любил её так, как любил её я. Он позволял себе развлекаться с другими дамами, привлекал их внимание, интриговал, завлекал и получал желаемое. Хотя, из разговоров с Настей, я прекрасно видел, что она влюблена в него. Она, где-то там. Заграницей в горячих точках, где люди нуждаются в помощи. А он здесь, развлекается и наслаждается своей жизнью. Долго решался, размышлял о том, стоит ли об этом рассказывать ей? И однажды, я всё-таки решился, и был ошеломлен её ответу. Это была ночь, я был у себя в квартире, сна не было, разрабатывал в мыслях план, чтобы обойти его. И тут Настя связалась со мной. Обычное приветствие, банальные стандартные, шаблонные фразы, которыми мы перекидывались с ней, каждый раз в начале разговора. После чего приступали к серьезным разговорам: 

Я: «Ты его любишь?» 
Настя: «Кого?» 
Я: «Ты прекрасно знаешь, о ком я» 
Настя: «Да, люблю его!» 
Я: «А ты в курсе, что он развлекается с другими дамами?» 
Настя: «Да, я в курсе» 
Я: «И тебя это не волнует никоим образом?» 
Настя: «Я благодарна тебе Даник, за твою заботу. Но все эти дурочки, не смогут ему ничего дать, кроме секса. Он их меняет, как хирург, свои перчатки во время операции. Потому что они не способны ничего большего ему дать» 
Я: «А ты можешь ему дать?» 
Настя: «По крайней мере, когда я рядом, для него никого больше не существует. А это означает, что во мне, есть, что-то, что ему интересно» 
Я: «Оно тебе нужно?!» 
Настя: «Ты ревнуешь?» 
Я: «Нет. Просто беспокоюсь за тебя» 
Настя: «Давай, мы как-нибудь сами разберемся с этим, но я тебе благодарна! Чтобы я делала без тебя? Ты мой лучший друг! Целую тебя Даник, ложись спать. Завтра рано вставать, а он не любит, когда люди опаздывают на работу». 
Я: «Почему?» 
Настя: «Когда-то, когда ему было 15 лет. Он один раз опоздал на работу. За это мой дядя уволил его с работы» 
Я: «И что?» 
Настя: «А дальше наказание, которое он сам себе придумал» 
Я: «Что это за наказание было?» 
Настя: «Он три недели просто приходил и стоял возле офиса. Тогда погода выдалась дождливая. И он просто стоял в такую ужасную погоду, возле офиса, в ожидании, когда мой дядя его простит и даст ему второй шанс. Он не любит говорить об этом, это был момент его позора. Потому после этого, он больше никогда и никуда не опаздывал. Для него это стало принципиальным. Пунктуальность – его второе имя. Поэтому не опаздывай, а то придётся и тебе так же стоять в плохую погоду возле офиса, в ожидании. А ожидание, это самое страшное наказание. Потому что не знаешь, что тебя будет ждать. Простят тебя или же нет…». 
Я: «И твой дядя его простил?» 
Настя: «Нет, это моя тётя убедила его, дать ему второй шанс. А так, дядя не собирался его прощать за то самое опоздание» 

Мы попрощались, и я ещё долго лежал и просто размышлял. Все эти ночные мысли, которые мешают спать. Все сталкивались с таким состоянием, когда ворочаешься в кровати, переворачиваешься с одной стороны на другую, закидываешь ногу на одеяло, сбрасываешь полностью одеяло. Переворачиваешь подушки, снова накрываешься одеялом, вытащишь ногу из-под одеяла. Как только оказываешься на прохладной поверхности, такое приятное ощущение, которое со временем сменяется неприятным ощущением, в виде тепла, которым наполняется поверхность. И снова, с одного края кровати на другой край. Переворачиваюсь, занимаю разные удобные позиции, в попытке заснуть. Но всё неудобно, всё не то. Что-то мне мешает заснуть, но я не знаю, что мне мешает в данный момент. И при этом, я не испытываю усталости, только лишь странное ощущение внутри, даже не знаю, где именно внутри. Целую кучу раз, вставал с кровати, курил на кухне, возвращался обратно, ложился и не снова пытался заснуть. Никогда не думал, что попытка заснуть будет таким испытанием для меня. 

Я думаю о ней. Она в моей голове. Она меня считает своим другом. Любит этого парня, который обошел меня во всём и везде. Я ненавидел, только не его. А саму ситуацию, что он обставил меня по всем фронтам. Во всём он был намного лучше меня. И это меня раздражало, бесило и выводило из себя. Потому что, как бы я не пытался принизить его, чтобы казаться лучше на его фоне. У меня ничего не получалось. Она выбрала его, потому что он был лучшим. Бесспорно, он был лучшим, с этим уже спорить было бесполезно. В голове его образ и силуэт, эта милая улыбка на лице. И я ещё больше злился на данную ситуацию. 

И как обычно по сценарию, сам не заметил, как заснул. Так как организм истратил приличное количество энергии, в процессе попыток заснуть. И я заснул, сам того не подозревая. Звук будильника, разрывался в комнате. Проснулся сквозь сон, не помнил, что мне снилось. Но мне очень сильно хотелось спать. Совсем не спал, времени на сон было мало. Но нужно вставать. В такие моменты, лучше всего пересилить себя, и подняться. Потому что стоит закрыть глаза, то всё, однозначно проспать можно. Поэтому я просто взял и свалил своё тело с кровати, так как сил подняться не было. И вот моё тело упало на пол, я почувствовал холод, который был в комнате. Причем очень отчетливо, так как холодный воздух тяжелее теплого воздуха. И он всегда будет располагаться в нижней части комнаты. А я там лежу, в одних трусах, и чувствую весь этот холод, который отдаёт с разных сторон, особенно от пола. Это мгновенно меня разбудило. Так как организм почувствовал бодрость в теле. Плюс само падение с кровати, так же играет хорошую роль. Чувство боли, бодрит, как-никак. 

Лежу на холодном полу, глаза уже привыкли к тому, чтобы находиться в открытом состоянии. Нет больше этого неприятного ощущения в глазах, когда открываешь их после сна. Тот самый момент, когда они пытаются закрыться и почувствовать эту эйфорию. Протер свои глаза руками, засохшие комки глазной серы стряхнул с лица. Собрался с силами, встал с пола и направился в ванную. Так как время не ждёт, скоро приедет Михаил. А это означает лишь одно. Что мне нужно успеть привести себя в порядок. Чтобы не опоздать на работу. Зато, теперь я знал, причину, по которой нельзя было опаздывать на работу. Хотя никто и не опаздывал никогда, так как вокруг этого ходил такой серьезный шум, что все боялись. Все знали, что будет наказание, но какой наказание, никто не знал. И незнание наказания, играло серьезную роль в мотивации сотрудников не опаздывать на работу. 

Да вот только, когда я приехал на работу. Начальника не было. А дальше череда событий. Мы лишились нашего книжного бизнеса. И все мои старания, которые были произведены за весь период на складе и в магазинчике, на окраине города. Всё пошло коту под хвост. Я был просто в замешательстве. Чем-то напоминало картину, что наш Начальник срубил за счёт нас огромную сумму денег, продал компанию и отправился, Бог знает, каком направлении отдыхать и ни в чем себе не отказывать. Большие деньги были у него на руках, висели в воздухе, поэтому он спокойно мог, распоряжаться ими. Но потом, я понял, что только у меня такая версия в голове. По факту, у каждого члена команды был свой взгляд на данную ситуацию. А в процессе выяснилось, что на нас наехали. Причём наехали жестко, что это сильно отразилось на лице Начальника. Он за всех получил. И самое главное, он не ныл из-за этого. И никому это не ставил в укор. Никогда. Хотя любой из нас, возможно, напоминал бы об этом постоянно. По крайней мере, я, скорее всего, напоминал бы каждый раз, когда начинались бы разборы полетов. 

Он объявился спустя время. На лице были видны следы, которые ещё не до конца зажили. Но он снова встал у руля этой компании и продолжил наше долгосрочное плавание. Разрабатывал разные планы, меня ставил в курс дела всех этих планов. В процессе мы продали книжную компанию, избавились от Российской компании. И продолжили жить. Только след после всех этих событий остался неизгладимый. В процессе, целая череда событий. Ворвались люди в масках и с оружием, потом стреляли в Макса, после важная встреча с влиятельным человеком. И я понял для себя, что попался в очередной раз в очередную историю. Только теперь ставки были высоки. Раньше, я возился со шпаной, так делал видимость того, что мы работаем. Избавлялись от бесполезных торговцев наркотиками, когда нужно было останавливать наркотические трафики в нашу страну. Но очень часто такое бывает в нашей стране, когда работу делают, ради процесса, а не результата. Теперь я был частью команды, которая играла на высоком уровне, с птицами большого полёта, среди кораблей, которые в дальнем плавании уже давно. Они мне казались лайнерами, а мы для них катамаранами. Мы слишком молоды для такого, слишком рано достигли этого. Обычно, таких ребят и девчонок вроде нас, называют четко и ясно – выскочки. Потому что выскочили снизу вверх, хотя разрешения не было. А выскочек, никто не любит. Выскочки обычно получают больше всех. Как в моральном, так и в физическом плане. По школе, каждый может вспомнить одноклассница или же одноклассницу, которые были выскочками. И вспомнить, как к ним относились все остальные. Так как постоянно их ставили в пример всем остальным. Быть выскочкой не самое лучшее положение в обществе. Но мы были – выскочками, а теперь молот бил по наковальне, а мы оказались между молотом и той самой наковальней. О чем я думал в тот момент? Я хотел выйти из игры. Я чувствовал, что это не моё. Струсил, испугался, страх сковывал меня с каждым разом всё больше и больше. И я не стыжусь этого. Это не детские игры, где подрались во дворе и разошлись по домам. А на следующий день, передернули мизинцами, помирились снова. Теперь здесь жизнь так же стоит на кону. Потому что речь идёт о больших деньгах. И я видел эти большие деньги, которые зависли в воздухе. Термин подразумевает под собой, деньги, которые не были отмыты. Они были в виде наличности, их было очень много. И нигде они не числились. Словно этих денег и вовсе нет в стране. Так как чеков не было, всё делалось по факту, на улицах, среди людей, где чеки просить никто не будет. И тут большие дяди, увидели нас – выскочек. Поняли, что мы слишком быстро набираем обороты и решили приструнить нас. Поставить на место, показать нам, где наше место в этом обществе. И это далеко не приятный процесс. Хоть меня это особо никоим образом не коснулось. Но это не говорит о том, что не коснется завтра. Я боялся, потому что один раз в детстве испытал страх. Когда увидел первую человеческую смерть и винил себя в этом. Снова оказываться на этом пути, у меня особо желания не было. Подумывал о том, чтобы выйти из игры, пока всё совсем не затянулось. 

В целом жаловаться было не о чем. Девушки были, деньги были, крыша над головой была. В основном все девушки были легкого поведения с низким уровнем социальной ответственности. И это совсем иные ощущения, чем с нормальной девушкой. С нормальными девушками, можно сходить на свидание, погулять, не бояться, что, кто-то начнёт показывать пальцем или же распускать слухи. А с девушками лёгкого поведения, строго секс, удовлетворение животной похоти, которую не всегда, получается, реализовать с обычными девушками. Потому что с каждым разом, классический секс становится приторным и скучным, и каждый раз хочется жестче и чего-то нового. Реально классический секс, плавно перерастает в грубое совокупление. Строго постельные взаимоотношения за деньги, а за деньги обычно, любой каприз. С ними можно поговорить, но это лишь просто, так для того, чтобы поддержать разговор, в промежутках между заходами. Сердце принадлежало Насте, и я никак не мог, переключиться на других девушек. Много было возможностей, познакомиться с другими девушками. Но все они мне казались, какими-то пресными, скучными, неинтересными. Словно все они были одинаковые, без особенностей и изюминок. В голове была строго Настя. Хотя, уже нужно было избавляться от всех этих чувств. Потому что её чувства принадлежали ему. Тому самому, которого я пытался обставить, но стечение обстоятельств, помешали мне. Так как план изменился, и я раздумывал о том, как выйти из этой воды сухим. Пытался накопить больше денег, а так же раздумывал о том, как получить свою долю денег с книжного бизнеса. Ведь, как-никак вкладывал свои силы и старания в это дело. Только попросить напрямую, выглядело бы глупо. Искал идеальный момент, когда кто-нибудь заведёт разговор на данную тему. И тогда можно будет расставить всё по своим местам. 

И всё это длилось до определённого момента. Пока, не оказался с Максом наедине. Это был обычный рабочий день. Я уже приближался к тому, чтобы завести разговор о моей доли, так как ждать эту тему было бессмысленно. Как я понял, все они просто пытались забыть всё то, что произошло в недалеком прошлом. Поэтому и не поднимали тему денег из книжного бизнеса. Так как она была просто неуместна. Я метаюсь в сомнениях, на первом этаже офиса. Собираюсь с мыслями, волю пытаюсь собрать в кулак, набраться откуда-нибудь уверенности в себе. Чтобы зайти в кабинет Начальника. И поднять все интересующие меня вопросы, после чего подать заявление о добровольном увольнении, попрощаться и уйти с миром из этого мира бизнеса. Так как я просто хотел жить спокойно, без лишних приключений. Все эти приключения с самого детства, уже комом в горле стояли. Так, что я просто подбирал правильные слова, которые должен был сказать ему в кабинете.