kk
Default banner
Разное
426 297 постов48 подписчиков
Всяко-разно
1

Том 5 Решка и Орел (Мара)

Том 5 (Мара)
Глава 3. Решка (часть 4)

Да, я толком не познал родительской любви. Меня воспитывал и делал из меня мужчину, грубо говоря, совершенно чужой человек на генном уровне. Но до ужаса родной человек, на уровне разума. Мой отчим, человек с большой буквы, который никому не желал зла. Всегда старался быть отзывчивым, примерным, добрым человеком. Благодаря ему многое изменилось в нашей жизни. Благодаря ему, я научился многим жизненным знаниям, которые не раз пригодились мне в жизни. Но, как это часто бывает, привыкаешь к добру, и платишь за это злом. Перестаешь слушаться, подчиняться, сбрасываешь все авторитеты. И часто говоришь до ужаса, до кошмара обидные слова для него: «Ты не мой отец». Тот самый аргумент, когда он ничего не может ответить мне. Он молча смотрит на меня. Пытается подобрать слова, пытается достучаться до меня, объяснить мне, что он не желает мне плохой жизни. Напротив, старается сделать так, чтобы я стал достойным членом общества. Но, я его не слышу и не слушаю. Потому что это переходный возраст, когда мне кажется, что всё в этой жизни я познал. Что всё на этом свете я знаю. Когда моё эго просто оглушает меня, не дает моему рассудку соображать. Эмоции переполняют меня, накрывают неконтролируемой волной. И мой отчим, просто берет и молча уходит в другую комнату. Так как уже нечего сказать. А иногда, доводил до того, что он хватался за ремень. А я просто бежал из дома. Бежал к людям, которые якобы были мне друзьями. Давали мне кров над головой, тратили небольшие деньги, чтобы накормить меня или же посадить на ночной пакет в ночном компьютерном клубе. Где ты проводишь всё время, иногда спишь, иногда играешь в эти игры с ребятами. Только лишь бы убить ночное время. А днем, когда родители кого-то уходили на работу, мы оказывались в квартире и отсыпались. Многим знакомо это. Многие так делали. И я так же не был исключением. Отчим постоянно искал меня. Рыскал по району, ловил меня в компьютерных клубах, так как мое отсутствие из дней превращалось в недели. Пытался извиниться, найти подход, поговорить со мной. И ему удавалось, после чего я оказывался дома. Тогда и начинал возникать конфликт моего отчима, с моими ребятами. Так как он открыто и прямо говорил о том, что с ними у меня нет будущего. А они огрызались ему в ответ, пытались перетянуть меня на свою сторону. Когда мы оказывались с ребятами вдали от отчима, то они промывали мне мозги. Пытались вдолбить в мою голову, что он совершенно чужой мне человек. Что рано или поздно, уйдет, как и многие остальные. Большинство моих ребят, жили только с матерями. Поэтому им не понаслышке было знакомо, каково это, жить под крышей с хахалями матери. И это был самый весомый аргумент, который отдалял меня всё сильней и сильней от моего отчима, который сделал многое для нашей семьи и не собирался уходить. Напротив, старался удержать эту семью вместе. 

Я не ценил того, что он делал для меня. Как не ценят многие дети того, что делают для них родители. А теперь будучи взрослым, в свои 22 года. Жалею об этом. Не было ни дня, с того момента, как он покинул нас и отправился в мир иной, чтобы я не жалел о том, что совершил. И это самый тяжелый груз, который я ношу всегда с собой. Любая мелочь, которая напоминает мне о прошлом, просто уничтожает меня изнутри. Хочется очень сильно вернуть то время, исправить все совершенные мной ошибки. И возможно, тогда бы мой отчим не умер бы. И жили бы мы иначе. Но, прошло очень много времени с того момента. И пока, что машину времени, я так и не придумал, хотя у меня техническое образование, и я хорошо разбираюсь в технике, в любого рода технике. От обычной розетки до современных ноу-хау девайсов. И просто приходится мириться с тем, что прошлых ошибок исправить невозможно. Остается только продолжать свою жизнь и стараться не совершать подобные ошибки в отношении других людей. Его смерть стала для меня уроком. Поэтому я всячески стараюсь контролировать все свои действия и ценить тех людей, которым я не безразличен. 

А сбор команды продолжался, не смотря ни на что. В процессе уже в 16 лет, мы пытались заниматься бизнесом. Разного рода бизнесом, чтобы иметь дополнительный заработок. Но, о нем никто не должен был знать. Поэтому рядом с тёть Таней и дядь Аристархом, мы молчали и ничего не говорили. Даже Макс об этом не знал. И поверьте, у нас было огромное количество провалов. Мы очень много денег потеряли тогда, но зато мы получили, кое-что, что намного ценней всех денег. Это опыт. Когда у нас появлялось свободное время, то мы не тратили его впустую. А наоборот, старались за это время, чего-нибудь заработать. По принципу «купи-продай». Не забуду все те наши попытки. Очень часто терпели крах, такие деньги теряли, что на тот момент, нам они казались очень большими. Как-то дядь Аристарх произнес еврейскую поговорку: «Когда встречаются человек с деньгами и человек с опытом, то они расходятся. И человек с деньгами – уходит с опытом, а человек с опытом – уходит с деньгами». И там был тонкий смысл, о том, что обычно человек с опытом – это еврей. И мы были теми самыми людьми с деньгами, которые теряли деньги, но зарабатывали опыт. Огромное количество разных попыток. И большая часть из них были провальными. Просто один сплошной провал. Потому что, когда собирали команду, подбирали не тех людей. Потому что, были наивными и молодыми ребятами, которых обвели вокруг пальца. А также по причине того, что мы боялись. На 16 летнего парня легко надавить. Особенно, когда он сталкивается с этим в первый раз. 

Моё любимое дело, которое мы могли провернуть и заработать по тем временам пару миллионов тенге. Сказочник, нашел выход на пограничников, с которыми часто имел дело в процессе своей работы в компании дядь Аристарха. Там он узнал о том, что пограничники тайком сливают арестованный товар, который находится на СВХ. Там столько арестованного товара, что большая часть остается стоять на долгий срок. Автомобили, алкоголь, табачные изделия, игрушки, тряпки и прочий хлам с китайского и турецкого рынка. Сказочник заинтересовался алкогольными напитками. Так как пограничники предлагали забрать товар, чуть ли не за бесценок. Само собой, ведь товар не их. А нажиться на чужом товаре все хотят. Тем более эти алкогольные напитки, уже больше года находились на СВХ, и были арестованы по причине того, что это была контрабанда. На них не было акцизов. И продавать такую продукцию на территории Казахстана было нельзя. Поэтому владельцы, просто закрыли глаза на этот товар и двинулись дальше. Такое бывает, когда вроде бы договорился на границе, но тут вдруг неожиданно организовали облаву с проверкой. И тут ещё целые вагоны с контрабандой, пытаются пересечь границу. Поэтому этого арестованного добра, на СВХ (Склад Временного Хранения) очень много. Объемы алкоголя были ошеломляющие, там речь шла о десятках тысяч бутылок. И пограничники готовы были продать каждую бутылку за 1000-1200 тенге. И речь шла не о дешевом алкоголе. Там были именитые алкогольные продукции. Но, в процессе выяснилось, что это просто качественная подделка. Но, это нас не останавливало. Так как 99 процентов населения земли, в упор не сможет отличить поддельную бутылку от оригинала. Я уже молчу о том, чтобы отличить вкус этой алкогольной продукции. 

Мы оказались на одном из СВХ, где было огромное количество коробок с именитыми зарубежными именами. Такие имена, как: «Jack Daniels» «Chivas Regal» «Macallan» «Jameson» и т.д. А также там были вино водочная продукция. Но, мы акцентировали внимание на виски. Но, как известно, чтобы реализовать товар, нужно было получить акцизы. Иначе тяжело было бы продать данную продукцию на рынке. Так как люди лишний раз стараются не иметь дела с краденым товаром. В силу того, что в то время, очень часто приходили с проверкой органы, и конфисковало весь незаконный товар. Но, когда есть акцизы, тогда и нет проблем. Только задается всего один вопрос: «Есть ли смысл платить за каждую бутылку?». В теории, если платить за каждую бутылку алкоголя, то вряд ли ты сможешь разбогатеть очень быстро. Но, можно схитрить. Тем более никто это проверять не будет, так как всегда можно подмазать человека, который хочет, что-либо проверить. Поэтому тут уже пришлось искать сотрудника налогового органа. И такой человек был у Сказочника на примете. Они с ним не раз пересекались в процессе работы. Поэтому у них всё было налажено в плане взаимоотношений. И они уже договорились о том, чтобы получить на каждую 5-ю бутылку акциз. Но, в процессе, с повышением объемов, уменьшалось бы число акцизов на количество бутылок. Одним словом, при разговоре о 500 бутылках, будет каждая пятая бутылка. При разговоре о 2000 бутылок, будет каждая 10 бутылка. Одним словом 4 бутылки без акциза, и 1 бутылка с акцизом. У Сказочника на тот момент, на руках было 500 000 тенге. И он собирался начать с 500 бутылок. Пробную партию. Мы обшарили все ночные заведения, кафе и прочие места сбыта алкоголя. И уже договорились, и заранее реализовали товар. Оставалось лишь доставить этот товар с СВХ до магазинов. 

Надбавку сверху мы делали 1 к 1. То есть покупали за 1000 тенге, продавали за 2000 тенге. А остальное уже на точках сбыта реализовывали по собственной цене. Поэтому в ночных клубах, в основном реализуют алкоголь на разлив. Разливают бутылки без акциза. А продают цельные бутылки с акцизами. Всё очень просто. И все ночные клубы зарабатывают за счет алкоголя. В среднем стоимость одного бокала в 100 грамм, обходится, почти в целую бутылку. Так ночные клубы, только за счет одной бутылки алкоголя, зарабатывают на 15 будущих бутылок. А всё, по простой причине, что виски лакается, как вода. И люди, ради того, чтобы создать видимость наличия денег, пытаются казаться гурманами и понимающими толк в алкоголе. Хотя, пьют странное пойло, из подпольной вино водочной компании, где хорошо подделали бутылку и этикетку. И все эти горючие напитки, на самом деле должны находиться на СВХ. Первая партия разошлась за считанные мгновения. Просто мы были посредниками, и я занимался доставкой товара. 

И вот он наш первый миллион тенге. Не считая расходы на акцизы, а также небольшой откат для сотрудника налогового органа. И мы делаем ещё один объем, уже на 1 000 000 тенге. А это 1000 бутылок. И также реализовали его. Всё шло, как по маслу. Изначально нам показалось предложение подозрительным и странным. Но, когда пробные партии разошлись очень легко. И вместо 500 000 тенге, у нас уже было 2 000 000 тенге. То, ты входишь в азарт. И пуляешь все 2 000 000 тенге. И выходишь из игры с 4 000 000 тенге. И тут неожиданно, пограничники соглашаются на сделку. Чтобы продать нам алкогольной продукции на 4 000 000 тенге, по 500 тенге. А это уже речь шла о 8 000 бутылок. Понимаете, какие деньги, должны были нам вернуться? Мы собирались вернуть свои 4 000 000 в квадратном корне. И они соглашаются, как ни в чем не бывало. Словно это нормальное явление. И им очень нужны деньги. 4 000 000 тенге по тем временам, были большими деньгами. И вместо того, чтобы остановиться мы решили просто умножать эту сумму вверх. Пока весь алкоголь на СВХ не закончится. И у нас тогда точно, не было бы проблем с деньгами. Сказочник, уже тогда, начал мне казаться человеком, который отвечает за свой базар. Он сказал, он сделал. И я видел эти миллионы в собственных руках и не мог нарадоваться. Но, мы были молодыми и жадными, и пытались заработать ещё больше. Тогда с нами были ещё парочка ребят, которые помогали мне реализовывать этот товар. Так как у меня и у Сказочника, не было много времени. А они были свободными, и за определенный процент, готовы были заняться этим. Они отвозили товар, я или же Сказочник получал деньги. И так мы двигались вперед. Мы были своего рода алкогольными баронами этого города, да чего говорить, области. Оптовая, розничная торговля. Обычные будки, магазины, стойки базаров, супермаркеты. Где мы только не сливали этот алкоголь. Но, везде с руками и ногами у нас отрывали этот алкоголь и просили ещё. 

И вот она сделка на 4 000 000 тенге. На 8 000 бутылок элитного поддельного алкоголя. И жизнь тогда бы у нас удалась, и мы жили бы припеваючи. Всё шло нормально, как ни в чем не бывало. Мы арендовали склад, где собирались хранить весь этот алкоголь, чтобы постепенно окупить все потраченные деньги. Сообразили акцизы, заплатили налоги, организовали всё в лучшем виде. И вот мы доставили все эти 8 000 бутылок на склад. Стоим внутри склада, и смотрим на эту целую кучу коробок, которые разгружают грузчики. Одна коробка за другой, заполняли просторы данного склада. И мы видим не коробки с алкоголем. А 16 000 000 тенге, которые скоро будут нашими. Так как Казахстан, одна из стран СНГ, где алкоголь является одним из главных товаров на рынке. Люди откажутся от хлеба, но в обязательном порядке купят выпить. И это истина, от которой никуда нам не уйти. Всё складывалось очень хорошо, ни сучка, ни задоринки. Всё шло по намеченному курсу, по запланированному плану. Первые 2000 бутылок, мы уже реализовали, люди просто ждали, когда мы доставим им заветные бутылки с алкоголем, чтобы они тоже могли заработать. Удача была на нашей стороне. Да, вот до сих пор понять не могу, почему она отвернулась от нас в последний момент? Это было очень забавно. Потому что никто не ожидал такого сценария. Никто не ожидал того, что так может произойти. Потому что у нас были деньги, но не было опыта. Не было знаний, не было ничего, кроме бумажек разными номиналами. А теперь вместо бумажек, у нас было огромное количество бутылок. И они должны были превратиться в заветные деньги. Доллары, евро, тенге. Нам было плевать, мы брали оплату в любой валюте, потому что нам нужны были деньги. Мы даже не задавались вопросами, о том, что это за деньги. Хотя и эти деньги были грязными, которые не отмыли. Очень много тонкостей мы тогда не учли, в итоге оказались у разбитого корыта. 

В тот же день, пока мы разгружали коробки с алкоголем. Неожиданно, из неоткуда появились сотрудники прокуратуры. Словно из-под земли вылезли, образовалось в воздухе, с неба упали, как первый снег. Сразу началась проверка, мы показывали подготовленные бутылки с акцизами, но они решили пройти дальше и вскрывали все остальные коробки. Там-то уже было понятно, что акцизов на всех бутылках нет. Поэтому шла конфискация, а также угрозы об уголовной ответственности за незаконную коммерческую деятельность и реализацию контрабанды на территории Республики Казахстан. Но, можно было решить всю эту проблему. Они забирают товар, мы закрываем рот и сосем лапу. Что мы выбрали? Я так прикинул, если бы мы тогда начали сопротивляться и подключать людей. То, по моим расчетам. Сегодня октябрь 2012 года. Я должен был бы выйти в середине февраля 2013 года из колонии. Но, так как я на свободе. То, понятное дело, мы согласились и молча отдали им этот товар. Весь товар был конфискован, и никто даже не спросил у нас, откуда этот груз. А в процессе, в 2007 году, когда мы перешли в 11 класс, мы поняли всю прелесть этой махинации. Мы остались свободными гражданами, без груза отсидевших лет за решеткой. Но, остались без денег, но с большим опытом, который получили после этой аферы, которую организовали в отношении нас. Мы играли роль тех, кто преумножил бы деньги и принес бы их пограничникам. Мы были своего рода риелторами, которые работали бесплатно. Но, мы ещё не понимали этого. А когда поняли, было уже очень поздно. Просто, когда в ночном заведении ты встречаешь двух людей. Один тот самый пограничник, а другой тот самый прокурор. Становится ясно, что они в одной лодке. Взяли деньги, товар вернули. И вот так люди заработали 4 000 000 тенге, ничего не делая. На ровном месте из воздуха. Ну, конечно, тогда мы подошли к ним, чтобы переговорить с ними, нам было очень интересно.