kk
Default banner
Разное
426 297 постов48 подписчиков
Всяко-разно
3

Тест драйв Mitsubishi L200

В этом посте я как обычно хочу поделиться своими впечатлениями, и не стану пичкать техническими подробностями коих в интернете огромная куча. На L200 я проездил 5 дней. Для более полной картины я сравнил его с одноклассником. Ну и надеюсь мои фото, хоть как то вас порадуют:)

Ну и как обычно, продолжение...

Все началось с объявления о том, что впервые в Казахстане машины дают блогерам на тест на целых пять дней:) Так уж получилось, что я стал первым кому предоставили.

Для теста предоставили новенький L200 (пробег на тот момент был меньше 1000км) c моторм 2.5 литра - турбодизель и автоматической коробкой передач (Super Select) и как я понял практически в самой полной комплектации. Мне хотелось попробовать именно этот вариант, так как до этого времени не удавалось поездить на авто с новым и современным дизельным мотором (в основном все машины бензиновые).

В целом, чтобы не пудрить мозги, вам дорогие читатели, я опишу что мне понравилось и то нет...опять таки, это мои личные впечатления и наблюдения. Не скажу, что я сильно искушен, но поверьте мне есть с чем сравнивать :)

Понравилось:

- Достаточно тяговитый мотор, чтобы не чувствовать себя ущербным. По динамике примерно как Паджеро 3.0 бензиновый. Но тут нужно помнить, что L200 почти грузовик, а не спорт кар.

- Экономичность. У меня получился расход, что-то в районе 12 литров (включая поездку в горы, где расход гораздо выше городского)

- "Сбитость", в плане отсутствия каких либо скрипов пластика (наш Паджеро 4 намного более шумный в салоне) и то как вообще автомобиль держится на неровностях (подвеску вообще ни разу не пробило).

- Наличие фирменной трансмиссии Super Select. Тут наверное сказывается моя привычка езды на полном приводе, потому как даже просто на мокром асфальте на недоприводе чувствую себя не комфортно, а тут можно и на скорости до 80км\ч полный подключать.

- Наличие блокировки заднего дифференциала. Джиперы поймут - вещь очень удобная :)

- Наличие электрического стекло подъемника в заднем окне (то что ведет в кузов) ну и собственно наличие самого окна.

- Радиус разворота (не смотря на длинну авто)

- В целом удобство салона и посадки. +Куча полочек, подстаканников, бардачков и прочего...

- Работа АБС на бездорожье. На многих других авто при экстренном торможении на плохой дороге АБС думает, что колеса заблокированы в те редкие и не долгие моменты, что они отрываются от поверхности, здесь же все работало как надо.

В целом от машины остались очень приятные впечатления, в ней есть все необходимое думаю на все случаи жизни (климат контроль, подогревы сидений, МР3, автомат стекло подъемников на всех 5 окнах, и тд), но и в то же время без особых изысков и наворотов.  А тем, кто живет за городом или в частном доме, этот пикапчик стал бы лучшим другом:) В принципе это практически обычный внедорожник, только вместо багажника в салоне, у него отдельный большой кузов:)

Не понравилось:

- Обзор в зеркало салонное зеркало заднего вида. Но! Это больше недостаток класса пикапов в целом, а не конкретно этого авто. В принципе решается установкой камеры или хотябы парктроника.

- Некоторые трудности с парковкой из-за длинны автомобиля. Но это опять таки класс пикапов. Как-то же люди и на "Тундрах" ездят:)

- Недостаточная управляемость на трассе, на скорости свыше 100км\ч. Дело тут больше в развесовке авто, что решается либо подключенным передним приводом либо зазгрузкой задней оси (ну пикап все-таки подразумевает перевозку грузов хоть иногда)

- Конкретно у этого авто, отсутствие защитного пластика (от царапин и других повреждений) в кузове и крышки, либо кунга. То есть все что вы кладете или ставите в кузов оставлять без присмотра уже нельзя. Опять такие все эти ништяки можно без проблем докупить.

- Так же, мне кажется не хватает мультируля и круиз-контроля.

 

Мне очень жаль, что я не смог найти достаточно времени в своем графике для полноценного теста по бездорожью, а пришлось выбраться на ближайшие "так себе дороги".

Одноклассники:

В классе пикапов примерно с одинаковыми характиристиками у нас можно встретить:

- Toyota Hilux

- Volkswagen Amarok

- Isuzu D-max

- SsangYong Actyon Sports

- Ford Ranger

Кого еще забыл?

При чем из всего списка кроме L200 официально в Казахстане, как я понял продается только Actyon Sports...

Сравнить L200 получилось c Highlux моего друга, на котором он уже больше года ездит.

Именно этот экземпляр - с двигателем 2.7, бензин. Вроде-бы бывает еще 3.0 турбо-дизель, но я таких не встречал.

Машинки очень похожи и практически ничем не уступают друг другу, но у L200 есть свои преимущества перед Хайлюксом в виде коробки супер-селект (можно на полном приводе по асфальту ездить), наличие блокировки дифференциала заднего моста.

Так же, на мой взгляд у "белого" более комфортный и оснащенный салон, и материалы приятней. Хотя это дело вкуса, конечно.

 

\

           

Как я и писал выше, от машины в целом остались очень позитивные ощущения. У каждой машины есть свои недостатки и преимущества. И в этом классе Toyota и Mitsubishi очень близки к друг другу :)

Если бы я покупал для себя L200, то все таки оборудовал бы грузовой отсек пластиком от повреждений, подвеской повыше и резиной BF Goodrich All\t.

Ну и напоследок еще фото:

PS Если что-то упустил пишите в комментарии, постараюсь ответить.