kk
Default banner
Разное
426 450 постов45 подписчиков
Всяко-разно
2

Статус – недосып! Или как быть маркетологом!

Очень странно, что при таком изобилии организаций и структур бизнеса в одной только Алматы так мало образовательных ниш, обучающих маркетингу. А если они даже обучают молодых дарований этому ремеслу, то это обязательно преподаватели, которые никак не развиваются в данном ремесле. Хотя сама по себе ниша развивается каждый день и все более прогрессирует. Да конечно всегда есть курсы или вебинары на данную тему, но попадая на них по крайней мере бесплатные создаётся ощущение, что они говорят тебе именно то, что ты уже и так знаешь, только иными словами.

Мозг великих маркетологов, рекламистов или креативщиков, назовите как хотите, работает немного в иных измерениях. Мгновение баланса пространство сигналов, битов, цифровых элементов, записываемых, накапливаемых, обрабатываемых и передаваемых при помощи мозга электронных расширениях. Ведь для мозга так называемого PR-щика нет разницы между реальностью и воспоминаниями, мечтами или фантазиями. Допустим, попросить любого графического дизайнера создать логотип, дав ему только название той или иной структуры бизнеса его внутреннее пространства космоса моментально начнет придумывать тысячу идей. Для творческих людей с богатым опытом нет разницы между реальными действиями или действиями совершаемые в воображение. Они способность видеть реальность на сквозь.

Есть такой психологический диагноз, его суть в том, что если описать кого либо из вас в общих выражениях то большинство узнают сто процентов в нем себя: «Вы относитесь к тому типу личности которые крайне нуждается в любви и уважение, и хотя у вас есть некоторые комплексы вы тем не менее обладаете способностью их преодолеть, и тем не менее внутренне вы склонны к беспокойству и так называемому чувству неудовлетворенности. Временами вас охватывают сомнения: а правильное решение я принял, правильный ли поступок совершил. Временами вы экстравертны, приветливы и общительны, тогда как в другое время интровертны осторожны и скрытны и в эти минуты вам хочется побыть одному…» Как изумительны и хитры эти слова, и в точности характеризируют именно тебя мой друг)

Как говорится, «Всегда имейте чего-нибудь для каждого из толпы». Именно так мыслят маркетинг менеджеры всего мира. Это и есть та самая правильная позиция в маркетинге. Ведь маркетолог ведет в человеке душу, а точнее покупательскую способность той самой души!

 

Как известно, любой самый невзрачный и более того отвратительный продукт можно подать в выгодном свете! Если создать правильную мифологию. И Вы с с удовольствием купите даже, прошу простите, кал тибетских яков, в котором кстати содержится вещество единственное в мире, которое способно нейтрализовать радиацию. Кроме того, он полезен для эрекций, увеличивает грудь у женщин и поможет похудеть на 20 кг да 3 месяца. Ну как захотелось узнать правда это или нет, а как узнать если этой информаций в интернете нет)

И как же все-таки прийти к этой профессии как специалист маркетинга, которая со стороны кажется абсолютно не сложной. Главное иметь чуточку воображения и немного креативности и все можно устраиваться на любую творческую работу. Но это не совсем так, маркетинг — это призвание, но к нему можно прийти, умом и трудолюбием. Будьте как роботы. И это осознание придет к вам внезапно, сидя в такси, гуляю по улице или ожидая очередь в кабинет стоматолога. Когда взгляд внезапно падает на какую-либо картинку или билборд на улице. И вы поймете маркетинг — это не работа, это крик души в создание чего-то большего и лучшего, и вы захотите закричать об этом на весь мир! И чем громче Вы кричите, тем лучше!

 

Маркетинг как профессия сама по себе уникальна. Приходите к ней с юриспруденции, менеджмента, с любой офисной работы, она всегда откроет Вам свои двери. Я расскажу вам историю про этот замечательный аттракцион «МАРКЕТИНГ» и этот замечательный персонаж, о котором будет эта притча. Возможно сам рассказ будет немного приукрашен мной и глубоким подвалом моего подсознания, судите сами:

И вот он, истинный ценитель прекрасного, открытый как белый лист, наипрофессиональнейший гурман красоты, готовый посветить всю жизнь на обладание тем, что есть единственно важное, то есть самим совершенством. Будучи молодым конечно, никто не обладает таким образам себя, и одна встреча взрывает волей судьбы взрывает образ. С именно таким настроем своей личности нужно просыпаться по утрам!

Как лично вы заработали на обычной, слепой старушке!? Отправили бы собирать милостыню на вокзал или в метро, еще? Устроили бы благотворительный спектакль со сбором средств. Можете написать варианты в комментариях.

И так, что делает Барнум, Финеас Тейлор, сценарий совсем другого масштаба, он просто размещает в газетах объявление, что этой старушке 160 лет, но мало того он утверждает, что она была няней самого Джорджа Вашингтона! И уже толпы людей идут в музей что бы собственными глазами лицезреть это чудо! Но это все только начало, Люди верят ему, и он делает турне по городам, поддерживая интригу всякими буклетами, афишами и даже детскими книжками, которые бабушка рассказывала маленькому Джорджу! Но старушка конечно умирает, но он делает из этого большое шоу вскрытие куда приглашаются все именитые профессора и ученные, и в итоге выясняется, что бабушке было 80. Но через покупных журналистов я устраиваю большой ажиотаж вокруг этого и опровергает эти слухи. И большое время вся страна говорит только о нем, обсуждая блеф это или нет. Но к этому моменту денег столько, что он умудряюсь купить музей. И здесь, внимание, еще одна креативинка. Как сделать музей самым посещаемым местом в городе!? Он собирает там разные диковинки, выставку уникальнейших редкостей, такие персонажи как белый негр, мумия русалки, сросшиеся близнецы, бородатая девочка, живой скелет, гроб Магомеда, саркофаг Александра Македонского и многое многое другое.

 

И публика идет и воет от восторга, она хочет это видеть даже если это не правда. Вы скажете, что это надувательство, плутовство, но согласитесь это гениальная рекламный ход. Через несколько лет он делаю такую рекламную акцию, что, по моему мнению, она никогда не устареет и этим ходом можно воспользоваться хоть сегодня. Берем одно бездомного человека, даем ему определенную сумму денег, допустим 5 000 тенег и даем ему в руки 5 кирпичей. Условия один кирпич поставить на точке куда надо привести людей, и три в ближайших локациях от него, а последний кирпич оставить в руках, и раз в час по маршруту менять кирпичи и приходи на последнюю точку. И вы не поверите в те времена это безумство собирала в музее около 500 любопытных в час. Да это интрига и в те времена продержалась не более 2х недель, но сарафанное радио сделает свое дело, верно.

 

К чему все это, подытожу фразой Брюса Ли, «Опустоши свои разум, будь аморфным и бесформенным как вода». Трудись, не спи, работай, будь креативен, не знаешь как, читай и найдешь то что давно забыто но использовать можно. Маркетинг профессия, в которую можно постучатся с соседней двери.