Хороший фоторепортаж из call-центра Beeline Казахстан
http://www.voxpopuli.kz/post/view/id/729
И несколько полезных цифр и фактов из материала:
11 групп по 20 человек - фронт-линия.
Особенность: все сотрудники "двуязычные", могут обслуживать звонящих на русском и казахском языках.
Длительность смены оператора: 8 часов, каждые 2 часа - 15 минутный перерыв + перерыв на обед.
За работу после 22 часов наценка 1.5, в праздничные дни - 2. Ночью дежурит не более 5 человек одновременно на линии. После 21 часа действует развозка сотрудников.
Каждый оператор получает до 10 "контрольных звонков" в месяц. Кроме того, анализируется - обращался ли абонент в call-центр повторно с той же проблемой. Также абонентам предлагается выставлять оценки за обслуживание после того, как разговор с оператором завершен.
Средняя загрузка - до 250 звонков на оператора в день, средняя продолжительность разговора 1.5 минуты.
Средний возраст сотрудника - 22 года
Кадры:
- Леонид Агеев - ведущий специалист обучения и контроля качества
- Ермоленко Эдуард - руководитель отдела мониторинга (балансировка нагрузки поступающих вызовов, мониторинг времени ожидания ответа оператора)