На сегодняшний день сфера маркетинга развивается настолько стремительно, что многие тренды перестают быть трендами спустя совсем короткое время. Каждое новое направление замещает другое.
Сегодня мы поговорим о следующем инструменте маркетинга - SMS-рассылка.
Всем известны возможности интернет-маркетинга: возможность таргетирования на пользователей, имеющие определенные интересы, предпочтения, потребности, намерения. Интернет-маркетинг позволяет старгетироваться на целевой аудитории вплоть до ключевого слова, которое они вводили день, неделю, месяц назад, и осуществить показ рекламного материала этой аудитории. Но что мы получаем при использовании SMS-рассылки?
1. Еще более тесный контакт с потенциальным клиентом;
2. Возможность выбора тематики SMS-сообщений для размещения рекламного материала, будь то рассылка о пополнении баланса, информационная рассылка по клиентам тех или иных сфер деятельности (банков, интернет-магазинов и т.д.).
3. Мгновенное оповещение ваших клиентов о предстоящей акции, скидке, распродаже и пр.
4. более 60% пользователей Казахстана используют для входа в интернете смартфоны, что является большим плюсом для использования SMS-рассылок, так как пользователь с 80% вероятностью ознакомится с присланным ему сообщением.
SMS-маркетинг подходит для любых сфер услуг, будь то банковская сфера, кредитные организации, компании сферы E-Commerce, и многие многие другие.
Данный маркетинговый канал является самым стремительным и многомасштабным в плане работы с большими базами потенциальных и текущих клиентов.
На текущий момент я использую сервис SMS-рассылок Brandsms.kz , так как недавно начал использовать этот маркетинговый канал, а данный сервис предоставляет выгодные условия, которые позволяют мне тестировать рекламные кампании без больших затрат бюджета.