Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
2
06:18, 18 декабря 2011

Самая лучшая реклама (кино, сериалы), на мой взгляд (2 штука))

1)

Самый оригинальный, запоминающийся и, все же, действенный рекламный проект, о котором я когда-либо слышала - фантастический фильм с рекламным сюжетом "Эволюция"

Blog post imageХороший набор актеров, вагон юмора и открытая наглая саркастическая реклама шампуня Head & Shoulders сделала свое дело! Открыто явно и с размахом! При этом оставляет лишь положительные эмоции! Это высшая крутость в кинорекламе!

Blog post image

Blog post imageBlog post image

Кстати, о существовании этого шампуня я и многие мои знакомые узнали благодаря этому угарному фильму))

2)

Реклама в японских дорамах!

Blog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post image

В большинстве японских дорамах (сериалы/фильмы, снятые по манге, снимаются в 4-х странах: Япония, Корея, Китай, Тайвань - порядок по популярности и качеству) реклама очень простая и открытая, в отличие от местных зачастую неумелых вставок бренда в сцену, неуместного зума (пример: Папины дочки).

Кроме того, что дорамы в настоящее время до ужаса популярны и любая помощь к их созданию вызывает у зрителей запредельную лояльность к бренду, она еще не сливается и не теряется, каждый бренд зачитывается вслух в во время своеобразной рекламы. Большая часть дорам распространяется через сарафанное радио, масштабы которого выходят далеко за рамки одной страны или региона (особенно касаемо дорам производства Японии и Кореи).

В качестве примера сняла принт-скрины:

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Видно, сколько крупных брендов поддерживают (спонсируют) данную известную дораму, и в каждой серии после озвучивания названия серии приятным голосом озвучивается каждый бренд (компания) с достаточной временной выдержкой, чтобы не навести скуку и в то же время зритель успел и услышать и прочитать каждое название, как минимум раз. При этом реклама идет поверх сюжета, то есть зритель не отлучается от экрана))

Теперь умножим этот эффект лояльности и запоминания бренда (активно 3 вида памяти: видит, читает, слышит) на количество серий (в сезоне около 8-12) и на n-ное количество дорам, так как зачастую их спонсируют одни и те же бренды.

Пример для сравнения, сняла скрины с другой также популярной дорамы:

Blog post imageBlog post image

Blog post imageBlog post image

Blog post imageBlog post image

по размеру и количеству лого брендов в кадре, можно судить об объеме вложений =)

Более удачных примеров я не знаю, к сожалению. Если кто знает - пишите в комменты, буду рада обновить свою data ))

2
389
8