Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
22:56, 19 февраля 2010

Родственница второй степени

Родственник – это социальный статус, определяемый степенью родства. Степень естественного родства зависит от того, сколько физиологических процессов, завершающих беременность, разделяют индивидов. Т.е. между родителями и ребенком одно рождение, следовательно, получается родство первой степени. Брата от сестры отделяют уже два успешных процесса изгнания плода – вторая степень. И так далее. Существует еще искусственное родство, например, побратимство или брак. Поскольку брак в нынешние времена, как правило, устанавливается человеком осознанно, но думает человек при его заключении чем угодно, только не тем, чем надо, его можно приравнять ко второй степени родства с возможным дальнейшим увеличением двойки до бесконечности. Побратимство же следует приравнивать к первой степени, т.к. этот вид родства предполагает высокую степень ответственности, - наверное, поэтому ныне сей институт находится в упадке.

Социальный статус родственника как обязывает, так и дает привилегии. Неважно насколько человек человеку брат в существующем обществе: если внутри оного существуют маленькие кустики и разросшиеся родственные деревья, их наличие облегчает жизнь его членам. Негласный закон предписывает оказывать родственнику всяческую поддержку и благоволение. Уровень поддержки зависит от степени родства. Так родственникам первой степени полагается при случае не только последним баурсаком поделиться, но и горло супостату перегрызть. Второстепенным чуток проще, но глаза выцарапывать при случае также придется.

Чем менее развитым является общество, тем большую значимость и развитие получают родственные взаимоотношения. Нецивилизованное общество не готово взять на себя социальную ответственность, возлагая ее на институт родства. «У тебя проблемы? Ну, так иди к родственникам, они помогут». А отношение общества к охлаждению родственных чувств негативное. Люди инстинктивно цепляются за моральные и нравственные нормы, поддерживающие родство, не допуская его ослабления.

Собственно, это была преамбула. "Амбула" такова. Полгода назад между мной и естественной родственницей второй степени случился конфликт, приведший к разрыву. Являясь действующим членом общества, я, безусловно, ощущаю влияние описанных механизмов в полной степени. И фактическое правило родства «ты мне – я тебе» работает у меня на уровне рефлексов. Поэтому когда второстепенная оказалась в беде, я, как мне казалось искренне, на деле же подчиняясь институту родства, протянул ей все имевшиеся в моем распоряжении свободные руки. Не скажу, что на помойке подобрал, но отмыл и отчистил, хлеба да зрелищ обеспечил. А чтобы подопечная не чувствовала себя излишне мне обязанной обставил дела таким образом, чтобы она приносила мне пользу и знала об этом. Ситуация в то время у меня была не из лучших, так что сделать это было проще всего. Второстепенная у меня шустрая, поэтому я сам не заметил, как стал зависеть от ее помощи больше, чем рассчитывал. Поэтому ее внезапное решение вернуться к внестепенному искусственному родственнику (а именно разрыв с ним послужил началом всей истории) было для меня хотя и ожидаемым, но крайне несвоевременным. Тем более, что я не получил времени для того, что свести к минимуму разрушительное воздействие ее ухода на то дело, куда я ее определил (см. о нем немного в посте о сексуальных извращениях), т.к. мне был предоставлен 1 (один) рабочий день. А для дела, в котором она была задействована, потеря человека была близка к катастрофе.

Итак, что же произошло? Повинуясь родственным инстинктам, я оказываю помощь. Всяческую и безвозмездную. Будучи смиренным братом, терплю выходки взбалмошной второстепенной на протяжении нескольких месяцев (год у нее выдался не из легких, а нервы никогда не отличались крепостью). Однако родственные чувства и все такое не позволяют сильно расслабляться, и я ищу компромиссы. Но, слепо полагаясь на инстинкты, я не учитываю, что меня могут, извиняюсь за глагол, «кинуть». Не ожидаю потому, что отношения-то родственные. «Ты мне – я тебе». «Кидка» быть не должно по любому. И, когда он происходит, я, понимая, что в мою спину только что внедрили инородный металлический предмет, взрываюсь. Взрыв немного безобразит окружающую среду и уничтожает родственные связи второй степени.

Спустя некоторое время, когда утихло эхо войны, я, конечно, вернулся к случившемуся. Я пытался понять свои чувства. Обижаюсь? Нет. Простил? И да, и нет. Нет – потому, что прощать некого. Да – потому что простил никого. Все дело было просто в несовпадении точек зрения, в разных картинах мира. Моя, обусловленная влиянием социума, точка зрения, поддерживающая родственные отношения, и ее, игнорирующая оные, кардинально различались. Случайно столкнулись и привели к взрыву. Взрыву, в результате которого были не только оборваны связи, но и уничтожена родственница второй степени.

0
372
9