kk
Default banner
Разное
426 297 постов48 подписчиков
Всяко-разно
0

Рекламная бредятина

Рекламный бред и сюр — это отдельная категория рекламы. С одной стороны, жанр этот многое позволяет, есть огромный простор для творчества без риска повторить уже использовавшуюся идею.

А с другой стороны, далеко не всякий может придумать смешную бредятину, и уж совсем единицы могут сделать смешную бредятину, которая положительным образом увязана с брендом и притом так, что основная функция рекламы «продавать» выполняется с легкостью.

До недавнего времени, а именно до кадровых перестановок, затронувших год назад многие крупнейшие агентства Штатов, королями сюра считалось агентство TBWA\Chiat\Day New York.

И если их ролики Skittles — уже классика жанра, то ролик «Bus Station», сделанный для жевательных конфет Starburst, не так хорошо известен среди российских рекламистов.

Ваше мнение — действительно ли бред и сюр способны продавать? Или это всего лишь развлечение для зрителей, которое не спровоцирует их на покупку?