Пока преподаватель не станет представителем или приверженцем какой-либо научной школы в своём предмете, до тех пор определение его личной компетентности будет во власти чиновного произвола. Учителя и преподаватели, каждый на своём уровне, должны быть исследователями,только тогда за ними пойдут люди, а все выделенные средства не пропадутдаром в чёрной дыре массовой серости.
Если в средней школе учителя не станут представителями науки и будут ограничены узким пониманием своих задач, они не смогут выявлятьсреди детей наилучший личностный потенциал нашей страны для даль-нейшего развития науки. Не все дети пойдут в вузы, но, куда бы они нипошли, они должны получить качественное образование, то есть напол-ненное научным содержанием и направленное на формирование научного мышления, которое не помешает любой сфере практической деятельности.
Одним словом, учебники и тесты в школе не качественны настолько,насколько в них меньше научного содержания и живой научной мысли.