Постовой – это нечто среднее между текстовой рекламой и средством продвижения сайта. Точнее, это и то и другое. Два в одном.
Для поиска информации я всегда стараюсь обращаться к авторитетным источникам. И вот как объясняется постовой в пункте 3 Правил для блоггера:
Постовой — короткий текст из 1-2 предложений, не превышающий 250 символов и содержащий рекламную ссылку.
Как и многие другие вещи в сети, постовой имеет два назначения: вид заработка и продвижение сайта.
Процесс заработка на постовых довольно прост. Регистрируешься на бирже ссылок как блоггер, и, выполняя заявки рекламодателей, вставляешь соответствующий текст со ссылкой в пост на блоге. Затем уведомляешь заказчика о выполненной работе и, после его одобрения, получаешь оплату.
Хорошо и быстро выполнишь заказ – получишь не только оплату, но и положительную оценку рекламодателя. Это повысит твой рейтинг на бирже и, соответственно, желание рекламодателей с тобой сотрудничать.
А вот если ты собираешься продвигать свой сайт с помощью постовых, то тебе будет интересно продолжение статьи о постовых