Как часто вы заходите в магазин и просто любуетесь вещами, ну, скажем, присматриваетесь или просто прогуливаетесь по магазину? И как при этом относятся к вам продавцы? Среди продавцов есть такое понятие как "турист", думаю здесь более чем понятно. Человек, который просто прогуливается по магазинам, надоедает продавцам своим присутствием или же трепет им нервы своими расспросами. С хамством или откровенным презрением продавцов можно встретиться не только на базаре, в магазинах масс маркет, но даже в магазинах класса люкс. Понять продавцов конечно можно, а ну ка, попробуй весь день всем мило улыбаться, отвечать на вопросы, приносить одежду в примерочную, слушать орущую музыку, НО, это и есть их работа, за которую им и платят. Так вот, я сама решила побывать в качестве туриста и провести собственный эксперимент. Мой эксперимент был ориентирован на магазины класса люкс, где цены похожи на штрих код, и подразумевается обслуживание на высшем уровне. Так как я работаю там, где необходим строгий дресс код, то цель "покупки" была определена легко! Решила, что буду искать для себя офисный лук в строгом стиле.
Первое место, куда я отправилась, стал магазин "Москва". Скажу для справки, никогда до этого я там не была, но, по отзывам всегда слышала только самое положительное. Зайдя в магазин, сразу видно, покупателей практически нет, но и продавца отыскать было очень сложно. Но дальше больше, увидев меня, без особого желания у меня спросили что я ищу, после, выбрав брюки и пиджак, сама отнесла вещи в примерочную. Размер оказался большим, нужно менять! Где опять продавцы?? Зову из примерочной, после ожидания минут пяти, подошла девушка, сказав что эти брюки остались лишь в одном экземпляре.
Кстати, о вопросе о производстве поступил невнятный ответ типа "у нас вся одежда бренда "Laurel" и "Trussardi" Может оно и так, но ГДЕ произведен товар??? На этикетке я тоже не нашла никакой информации, но зато увидела до боли знакомые иероглифы))))
Цену пиджака и брюк здесь писать не буду, скажу лишь что зашкаливает за 10 МРП. Предложений о другом варианте не поступило, что ж, домой иду ни с чем, кстати, прощальных слов типа "до свидания, приходите к нам еще" также не услышала. Этому магазину ставлю 2 по 5-ти бальной шкале
Следующий пункт назначения магазин "Hermes". О, здесь уже при входе мне открыли дверь, затем подошла девушка и вежливо спросила меня что я ищу. После 5 минутного диалога, мы вместе отправились в примерочную, где за дверью меня постоянно спрашивала продавец, все ли в порядке. К сожалению (или к счастью), и здесь для меня не оказалось подходящего размера брюк, да и топ был явно не по размеру. Но выйдя из примерочной. меня проводили в зал с обувью........ и тут я просто не выдержала, начала мерить все пары, и хоть на минуточку представила что ОНИ все мои))
Кстати, здесь же в примерочной предлагают обувь, для выхода перед зеркалом
Все, пора на выход, но себе я пообещала вернуться за обувью, может скидки дождусь?)) Ах да, забыла сказать, что на выходе я заполнила карту для информирования клиентов, и обменявшись любезностями ушла. Ставлю 5 из 5! Ну вот и все дорогие мои, а в следующем посте расскажу вам не менее интересный поход в более дорогие магазины
P.S. Данный пост сделан исключительно о сервисе в магазинах, никакого скрытого маркетинга нет.