kk
Default banner
Разное
426 450 постов45 подписчиков
Всяко-разно
0

Пробег Мурманск – Магадан. Эпилог.

Улеглись страсти. Споры – как, зачем? Для кого? Уверен, что Алексей ещё напишет об этом пробеге и сам ответит на многие вопросы. Ещё для нас будет подготовлен фильм, который снимался (я так надеюсь двумя экипажами). Но меня всё мучал вопрос о том, были ли участники этого пробега в одинаковых условиях, или нет? По одним правилам они играли, или у каждого были свои? Результаты в 5 дней 20 часов и 6 минут от этого не изменятся, победа достаётся команде Алексея Мочалова. Ни кто с этим не спорит. Но насколько эта победа чистая?
Машину времени ещё не изобрели. Как узнать, что было там на трассе? Или победителей не судят, и не надо ни в чём разбираться? Оставить красивую легенду о некой трассе, на которой можно держать среднюю скорость под 100 км/час! Мне пытались доказать, что таких дорог за Уралом нет. А если нет, то скорее всего и нарушения скоростного режима не было. Превышение скорости на 20 км/час не рассматриваю. В предыдущей статье я сообщал, что по данным autolocatir нельзя ни чего определить. И всё-таки мне удалось из этого сервиса выжать немного больше информации. Для каждого экипажа у меня получилось более 10 000 промежуточных замеров. И этим результатам можно верить, так как они очень близки к тем, что озвучивал Алексей. А именно – пройдено 11 751 км за 141 час, 32 минуты и 19 секунд, при средней скорости 83 км/час J Поразительное совпадение, разница составляет менее 1%!
Увидев эти результаты я решил посмотреть данные по машине Андрея Леонтьева. И вот, что у меня получилось – пройдено 6 537 км за 97 часов 39 минут и 40 секунд, со средней скоростью 67 км/час. Более реальная и приемлемая для передвижения по России. С первого взгляда получается, что в отличии от Алексея, Андрей ехал не нарушая правил дорожного движения. Однако, не случайно я говорил, что мне удалось получить детальную информацию. А это значит, что можно оперировать не средними значениями, и дискретными.
Барабанная дробь! Тр-р-р-р-р-р-р….. Максимальная скорость перемещения машины Алексея составила ... составила... сотавила... Не так это важно, сколько она составила. Все мы прекрасно понимаем, что она была значительно больше 90 км/час :) А теперь информация о максимальной скорости второго экипажа – она оказалась на 8 км/час меньше! В плане безопасности движения –это не намного лучше показателя Алексея. Это тоже опасное нарушение правил. Но, кто из нас признается, что не проверял возможности своего автомобиля на максимальную скорость? 180, 220 и более км/час? А такое превышение скорости не подготовленным водителем в разы опаснее! А зачем опытному проверять? Он и так прекрасно занет, на что способен его автомобиль :). Более того, не хочу, чтобы кто-то принял озвученную мной цифру, как констатацию факта. Поэтому не буду её озвучивать. Она получена в результате анализа данных, а данные могут быть не корректными. Честно скажу, что анализ данных показывал скорость перемещения автомобиля и в 280 км/час, и даже более 800 км/час. Те, кто наблюдал за перемещением Леонтьева, помнят, что в его треке был непонятный выброс. По данным мониторинга – это не много-нимало, а более 2 000 км (в одну сторону и столько же
одратно). По определённым критериям, я отбрасывал такие «левые» значения. Но это не означает, что остальные результаты достоверны на все 100%. Как говорится – не пойман… Но то, что превышения скорости по результатам мониторинга более 120 км/час у обоих экипажей составил более 10%, позволяет говорить, что цель у них была одна – стать первыми! J. Моё заключение по первому вопросу однозначно: соревнование проходило на одинаковых условиях и по одним правилам. Победа Алексея Мочалова чистая и бесспорная! С чем его ещё раз поздравляю! А теперь ответ на второй вопрос: а где, на каком участке дороги эти экипажи смогли так разогнаться? Я взял координаты для максимальной скорости каждого экипажа и по ним определил их местоположение на карте. Алексей разогнался между Куйбышевым и Новосибирском, Андрей – примерно на том же участке дороги между Омском и Татарском, на трассе М5. И кто говорит, что за Уралом плохие дороги? J
На этом будем считать, что тему автопробега Мурманск – Магадан можно закрыть, а ребятам пожелать новых интересных проектов!