"Если вы кормите орехами, то у вас будут только обезьянки" - народная китайская мудрость.
Всем привет! в последних двух постах об тестировании новой услуги Казактелекома (кому интересно http://yvi.kz/yv/103924 и http://yvi.kz/yv/98747) меня уличили в рекламе, мол "пытался скрыть, но мы тебя вычислили".
Так вот, действительно, в тех постах я позитивно высказывался об услуге, я был приятно впечатлен возможностями + ещё предпраздничное настроение, и не особо смотрел на изъяны сервиса. Отступление: хотя кто сказал, что если ты всех рубишь подряд и поливаешь негативом ты такой, гипер-мега объективный и непредвзятый, а если всех хвалишь, то ты -рекламист? Итак, про изъяны. Дорогие блоггеры, они всё же есть, хотя и небольшие (нет ничего идеального на этом свете, мы пока что на Земле и в Казахстане).
Праздники пришли и рабочее настроение приземлило меня и хотелось бы обозначить пару "косяков" со стороны не то, чтобы брэнда в целом, но как всегда в Казахстане, customer service подразделения Казактелекома.
Звонит мне специалист и говорит, что мол "нам поступила заявка, покупайте модем, мы сёдня-завтра придём и всё подрубим и будете звякать". На что я ответил,что я занят и у нас праздники. Дальше я получил ответ: "когда вы купите?" Какая разница, когда куплю, это моё дело, конечно же я вежливо объяснил, что "нет" и я сам позвоню им когда доберусь.
Вдруг мне опять, через несколько дней звонят снова и напоминаются "айдифоновцы".
Конечно, приятно, что меня так обхаживают и заботятся обо мне. Я тут созрел, что можно звонить через комп, используя специальную программу и говорю:
- Дайте мне кодовое слово и логин, я сам подключу. Возможно? Он отвечает:
- Да, возможно. Мы придём завтра утром и всё сделаем сами: "Вам когда удобно?"
Я отвечаю, что в этом нет необходимости, но всё же он настоял и мы назначили время с 10-11 утром. А у меня встреча подле, и что? я меняю время встречи и как только я поменял время, он звонит уже где-то в 10.20 и говорит, что давайте позже (с 13.00-14.00).
В конечном итоге вечером, часов 9, звонит говорит мол: "а давайте вы сами подключите, мы вам кодовое слово дадим?". Спрашивается: "нафига мозги парил?"
Вот такой сервис в Казахстане, конечно же терпимо, но непонятно корни таких "движений".
И хотелось бы, чтобы такие гиганты и мастодонты, как Казактелеком, поработали над своим сервисом, который является их лицом. И можно снова народную китайскую мудрость для КТ: "Если вы кормите орехами, то у вас будут только обезьянки".