Недавно в России сотрудник компании Double Data Дмитрий Зубанов написал в службы онлайн-поддержки банков в Фейсбуке с просьбой рассказать ему анекдот.
Вообщем, я вдохновился постом Димы Зубанова и решил тоже сделать такой эксперимент среди наших банков, тем самым узнал в каких банках сидят SMM-щики с чувством юмора и какие банки быстро отвечают на запрос.
Быстрее всех ответили несколько банков
Это:
Kaspi Bank
Halyk Bank
Банк Центр Кредит
Kassa Nova Bank решили поднять настроение с помощью демотиватора
Евразийский Банк
Мой любимый Цесна Банк тоже не огорчил меня
Сapital Bank
Forte Bank
Asia Credit Bank
Хоум Банк
В течение часа ответили еще несколько банков
АТФ Банк
Астана Банк
РБК Банк
Delta Bank
Сбербанк
У Altyn Bank вообще с креативом и с чувством юмора плохо
А некоторые просто просмотрели и не ответили
UPD: Нур Банк ответил
A Kazkom ответил через 3 часа
ЖСБ попросил подождать
Ответили:
Не думал что ВТБ все-таки ответят. Но ответили, молодцы! Хоть и через 6 часов)) но они объяснили причину