kk
Default banner
Разное
426 635 постов45 подписчиков
Всяко-разно
0

Правила бизнеса основателя Twitter Джека Дорси.

Джек Дорси - человек, крайне мудрый и просветленный. В свои 37 лет он построил систему из сотен миллионов людей по одной простой алгоритмике: 140 символов.


eJQlRjpQd8N2YgPfFRhxYL8d3q33N4.jpg


Джек Дорси (род. 19 ноября 1976) — американский архитектор программного обеспечения и бизнесмен, известен как создатель Twitter. MIT 'S Technology Review назвал его выдающимся новатором в возрасте до 35 лет.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дорси,_Джек

• Успех никогда не бывает случайным.

• Мы призываем людей работать в open space, потому что мы верим в интуицию и в то, что люди, находясь в одном помещении, могут учить друг друга чему-то новому.

• Лучше всего думается, когда ты просто куда-то идешь.

• Я слежу за всем, что говорится в компании. 90% своего рабочего времени я общаюсь с сотрудниками, которые не являются моими непосредственными подчиненными, это дает простор для интуиции, потому что я все время брожу по офису.

• Я ценю согласованность и дисциплину.

• Все мои дни являются тематическими. В понедельник решаю проблемы, связанные с управлением. Вторник посвящен продукту, технике и дизайну. Среда — маркетингу и коммуникациям. Четверг — встречам с партнерами и разработчиками. Пятница — корпоративной культуре. Суббота — выходной день. Воскресенье — разработке стратегии и проведению собеседований.

• Мы хотим создавать продукты, которые позволят людям чувствовать себя так, будто они обладают суперсилой.

• Да, мы наивны. Но это сила, а не слабость.

• Моя цель заключается в упрощении сложного. Я просто хочу создать продукт, который действительно упрощает взаимодействие людей друг с другом.

• Сделать каждую деталь совершенной и ограничить количество совершенных деталей.

• Я вижу себя хорошим редактором… Когда я редактирую технологии, я хочу изменить и команду, я хочу изменить историю.

• Я думаю, что Twitter настолько уникален, что мы должны оставаться независимыми.

• Все, что мы делаем, мы делаем для того, чтобы люди были более открытыми, более творческим, более смелыми.

• Самое сильное качество, которое вы можете развить в себе как предприниматель — это умение не полагаться на удачу, но распознавать удачную ситуацию.
C1fnWTQRixB6y57WieW1438GMc7W3V.jpg