Пролог: Общество в процессе своей эволюции распределилось таким образом от 1-10% управленцы(власть имущие) и остальные 90-99% - простой народ (процентное соотношение зависит от формы правления государством ) - вот такая не замысловатая пропорция. Власть имущие наделены способностью создания определенных условий для удовлетворения обществом своих потребностей.
Завязка: Существует такая категория потребностей как познавательная. Дабы удовлетворить и эту потребность, создаются детские сады, школы, университеты.Вот только власть имущие одного государства из Центральной Азии с населением чуть больше 17 миллионов, не сильно обеспокоены улучшением условий для удовлетворения этой потребности. Создаются новые университеты с громкими названиями, внедряются передовые модели обучения, да вот только страна все еще болтается в первой сотни по своему благосостоянию. Хотя в рейтинге образованности населения она занимает передовые позиции.
Кульминация: Парадокс! Страна обладает гигантским интеллектуальным запасом (более 80% взрослого населения этой страны имеет диплом о высшем образовании) , но она не в силах целесообразно использовать природные ресурсы, ее финансисты лучше отмывают деньги, чем приумножают;доктора меньше лечат,чем калечат,а славные инженера этой страны больше ломают, чем строят.
Развязка: Власть имущие этой страны как будто сознательно переводят образование из плоскости качества в плоскость количества к их чести на протяжении 22 лет независимости это получается прекрасно.
Заключение: по умолчанию.