Здравствуй, племя молодое! Говорят на «Ибице» в прошлую пятницу было несколько тысяч, но сказать, что город опустел – значит соврать. В прошлую пятницу я отметил 4 точки на карте ночного города и везде было людно. На «Ибицу», соответственно, я не поехал. И отговаривал всех, кто советовался. Ибо считаю, что находится на «Ибице» физически опасно. Все и так помнят драки прошлых лет и мужика с ружьем на vip-танцполе, но продолжают лезть на рожон. Зато в городе было хорошо. Итак…
Пятница
В городе открылась вторая «Пинта» - недорогой пивной бар с рок-н-роллом и британскими флагами на стенах. На открытии собралась самая разношерстная публика: кроме будущих завсегдатаев, пришедших поплясать буги и выпить пива, один из столов превратили в анклав гламура - на кожаных диванчиках обосновались Жандарбек Сарсебаев, Саят Досыбаев, Алексей Чжен и Лана (куда уж без нее). В интерьерах паба они смотрелись по меньшей мере необычно. А в это время на сцене плясал невысокий двойник Элвиса с начесанной шевелюрой, который едва не сшиб меня гитарой, запрыгнул в красный «Кадиллак» и умчался восвояси. На небеса, надо полагать.
В «Кофеделии» стартовала серия вечеринок «Игры дилетантов» - это когда за вертушками в течение часа выпендриваются не диджеи, а разный известный в алматинской тусовке люд, который играет свои любимые треки. Демонстрирует музыкальный вкус, так сказать. Рассказывать что-то о вечеринке мне не престало, ибо я был непосредственным участником событий – в течение часа переключал свои любимые диско-хиты и фанк. Этот вечер был посвящен музыкальным журналистам, в числе которых Жанна Прашкевич и Артем Крылов. В общем, спросите у знакомых – совершенно точно кто-то там был.
В Da Freak после полуночи стекались немногочисленные гости. Для широкой общественности клуб официально не работал, но для узкого круга тусовщиков сделали исключение: выслали приглашения, сформировали списки, запускали всех со служебного входа. Работал только один танцпол – XL – играли Макс Петров, Денис Каретников, Рома Бажанов и Ильдар Хайбуллин. Народ не особенно танцевал, но кайфанул – в такой приятной уютной компании. Получилось даже не хоум-пати и не корпоратив (как это назвали в администрации клуба), а скорее квартирник – с музыкой и дурачеством.
В «Эсперанзе» в это время было не протолкнуться. Там в половину второго на сцене показались...