Вот люблю я Умут Шаяхметову. Она – смелый политик (может, за спиной у акционера, ну и что!), но менеджер, похоже, из нее – не очень. Ее подчиненные не умеют и не хотят работать с клиентами.
Жаль, предправления Евразийского банка Майкл Эгглтон уволился, он бы помог повысить квалификацию. Уж он-то знал, что прописывать для подчиненных последовательно все операции – классика работы банкира.
У меня – карта Народного банка, с sms-сообщениями и подключенным в марте интернет банкингом. Уезжая, в апреле, хотела оплатить по интернету билет – транзакция не прошла. Пришлось использовать карту другого банка.
Сегодня попыталась оплатить домашний интернет – не проходит. Звоню в колл-центр. Говорят: "У нас отразилась только попытка в апреле. Сегодня даже попытка транзакции не отразилась. Это – проблема Казахтелекома".
Звоню в Казахтелеком. Говорят, у нас все – норм.
Пью кофе. Готовлюсь.
Звоню в банк. Проблемой менеджер-оператор не занимается, несет шнягу, типа "у нас – бесплатный интернет банкинг". Взрываюсь: он в Народном просто привязан к сервису sms-сообщений и стоит 300 тг/месяц. Отключаюсь минут через семь, чтобы не заорать благим матом.
Пью кофе. Успокаиваюсь.
Звоню еще раз. Говорят, что наверно меня не подключили к интернет банкингу и надо снова подключаться через банкомат.
Пью кофе. Успокаиваюсь.
Еду в банк. Там менеджер и я подключаемся на банковском компьютере, но без толку – транзакция не проходит.
В банке кофе не угощают. Жаль.
Менеджер звонит в колл центр (?!). Оказывается, оператор, которая меня в марте подключала к интернет банкингу, забыла привязать к нему мой номер телефона для отправки секретных кодов.
Компенсация какая за напрасно потраченные полдня? – Никакой. Извинилась, скороговоркой, типа "я тут не при чем!", только эта девушка-менеджер. Сказала ей, что не извиню - напишу.
Вернулась. Пью чай.