kk
Default banner
Разное
426 635 постов45 подписчиков
Всяко-разно
7

Плюсы и минусы современной рекламы

Реклама играет большую роль в современной жизни человека, в частности, для развития бизнеса или продвижения товара.

Ни для кого не секрет, что основной акцент рекламирования направлен на интернет. Это на самом деле выгодно и удобно: практически любой продукт сейчас можно заказать онлайн, либо получить какую-то услугу.

Кстати:

По оценкам экспертов, в 2013 году рост рекламы в Интернете может составить от 15 до 25% за счет увеличения конкуренции компаний, которые создают сайты во Всемирной паутине, а также активным развитием интернет-магазинов. От посткризисной стагнации к умеренному росту. Именно так характеризуют свой бизнес профессиональные участники рынка рекламы. По оценкам специалистов, в 2012 году рост этого сегмента экономики составил порядка 10-15%. Особенно динамично развивалась реклама в Интернете, и в 2013 году именно этот вид продвижения продукции может стать серьезным конкурентом печатным СМИ и медиа-каналам. За счет увеличения конкуренции компаний, которые создают сайты во Всемирной Паутине, а также активным развитием интернет-магазинов – рост рекламы в Веб пространстве может составить от 15 до 25%. Источник: http://www.mediasystem.kz/news-kaz/65677?category=15

Какие минусы современной рекламы?

Большим минусом по сей день остаётся то, что компании делают неправильную рекламу. Т.е. такую, которая совсем не работает. Примером могут послужить уличные баннеры, навязчивые промоутеры, спам и прочее.

Люди по прежнему верят в силу классических подходов и продолжают делать своё дело - выдумывать и продвигать неработающую рекламу.

Встаньте на место потребителя хоть раз и подумайте, взяли-бы вы у этих людей бумажки с акцией:

Насколько я замечаю, люди берут у промоутеров листовки для того, чтобы помочь им и тут же выкидывают их. Ещё хуже - обходят их стороной.

Вы хоть раз останавливались на улице от того, что вам был интересен баннер?

Мотивировались когда-нибудь подобной рекламой и бежали скорее купить эту вещь? или взять кредит в банке?

От наружной рекламы не стоит отказываться. Но ведь она должна быть к месту и сама себя продавать в первую очередь.

Идём домой и заходим в интернет:

(alfa.kz)

Как часто вы нажимаете на баннеры на сайтах?

Дешёвый баннер (да и не только) вызывает у пользователей сети интернет апатию, которая переходит в боязнь того, что те, в свою очередь, стараются не нажимать на них. А если и нажали случайно, то скорее возвращаются назад до того, пока страница не загрузилась. Более продвинутые пользователи отключают рекламу в браузерах с помощью различных плагинов.

Современный рекламодатель - это человек, который верен устоявшимся принципам продвижения рекламы и готов выложить огромную сумму на печать листовок, флайеров, заказ промоутеров, баннер в интернете или на улице. Его не интересуют современные подходы для продвижения. Он боится, что сделав по другому он не сможет получить желаемый результат. И делает самую большую ошибку ещё в самом начале, приняв неверное решение - подстроится под общее течение.

Отсюда можно дать ответ на мучающий всех глобальный вопрос: "Почему в Казахстане нет хорошей рекламы?", или такой: "Почему в Казахстане нет хорошего дизайна?". Да всё потому, что рекламодатель сам диктует свои условия. Он видит только то, что хочет видеть. И всё! А ты крутись как хочешь...

Каковы плюсы современной рекламы?

Благо, что на свете появился интернет и рекламировать стало намного проще. Это намного сократило производство печатной рекламы.

В то время, когда "устаревшая" современная реклама перестала работать, всегда и во всём остаётся самая важная вещь - это доверие. На доверии людей можно сделать очень многое. Например: "Где купить хорошую вещь" - спрошу у покупавшего, "В каком банке лучше всего взять кредит, и чтобы меня там не обманули?" - спрошу у того, кто уже брал. Тут доверие и опыт стоят почти на одном уровне.

Умные люди уже придумали, как лучше привлечь людей всех и сразу и создали социальные сети в интернете. В социальных сетях же разработали систему сообществ и групп, вступив осознанно в которые, человек получает ту информацию, которая ему необходима. Более того, делиться ссылкой на ту новость или продукт в интернете, который якобы ему нравится, либо он этим воспользовался. Отсюда и просыпается у других пользователей доверительный фактор: "Кругом обман, а мой друг плохого не посоветует. Сделаю как он :)".

В Казахстане начинает развиваться система продвижения, именуемая "Social media marketing" (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это целые рекламные агентства, которые за минимальные траты вашего капитала помогут вам раскрутить ваш продукт намного эффективнее.

Человечесвто уже начало уставать от вербального донесения им информации о каком-либо продукте. Зрительное восприятие гораздо лучше воспринимает информацию. Если это баннер - то он должен быть понятным. Если это реклама на ТВ, то она не должна быть навязчивой.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что современная реклама зависит от нас самих. Как мы её преподнесём, так она и будет работать. Рамок и законов не существует. Надо просто чуточку подумать и сделать верный и твёрдый шаг на пути к продвижению.

Но самое главное, не перестараться ;)

Кстати, больше всего интереснее рассматривать вот такие вещи:

Баннер сайта: smartshop.kz