Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
399 760 постов20 подписчиков
Всяко-разно
1
23:17, 23 января 2011

Паскудная политика Казахтелекома

Такие дела значит.

Год назад уехал из родительского дома, а так как, Мама интернетом активно не пользуется, решили перейти с хита на более дешевый тарифный план (Start).

Слышал, что тарифный план можно поменять через личный кабинет. Заходим значит в ЛК, находим нужный пункт меню, кликаем по списку тарифных планов для смены и .......... в очередной раз убеждаемся в гадкости казахстанского бизнеса. Нет там Старта, зато более "дорогие" тарифные планы - пожалуйста, переходите, будем рады.

Звоним значится в тех.поддержку, рассказываем ситуацию.

- У нас нет возможности поменять тарифный план, нужно придти и написать заявление.

Ну что за сервис то такой, почему на более дорогой тарифный план я перейти могу прям из кабинета, а вот на дешевый должен куда-то идти и писать заявление.

Какие же всё-таки мелочные топы в КТ.

PS. Интересно получить комментарий от представителей КТ.

PSS. Чуть позже еще про свой домашний билайн (Интернет дома) напишу.

 

 

1

Загрузка...