kk
Default banner
Разное
426 450 постов45 подписчиков
Всяко-разно
0

ОТ «ВЫРУБИ БЕЛОГО» ДО «ЗАСТРЕЛИ ЧЕРНОГО»

Чем нам запомнились «славные дни» правления в Белом доме первого темнокожего президента Соединенных Штатов?

Прежде всего, конечно, бесконечными речами, выступлениями и пресс-конференциями Барака Обамы. Еще в ходе избирательной кампании он проявил себя как, по-настоящему, первый публичный лидер в США, умело использующий коммуникационные возможности, как традиционных средств массовой информации, так и сети Интернет. Благодаря многочисленным помощникам его послания распространились «оперативно и повсеместно». Только на одни зарплаты сотрудникам службы по связям с общественностью Белого дома выделялось почти 5 млн. долларов год, не считая услуг различных т.н. «новых медиа» типа социальных сетей в Интернете.

Обама всё время хотел быть первым и единственным во всём. Он пытался выставлять себя и «главным в стране профессором», и «главным проповедником», и «главным отцом» - главным во всём. И эта манера стала, по мнению журнала New York Magazine, основной чертой его президентства. Психологи уверены, что все это свидетельство не столько заносчивости и гордыни Барака Обамы, как глубокого комплекса неполноценности.

Не надо забывать, что в Америке еще живы люди, которые своими глазами видели таблички в парках и трамваях «только для белых» и «место для негров». И это после ста лет после отмены рабства! Убрав эти таблички, и даже выбрав чернокожего президента, американцы так и не сумели изменить исторически сложившиеся отношения в обществе.

Сам Обама в одной из своих прощальных речей не преминул сказать: «Белые же должны понять, что последствия рабства и Джима Кроу не исчезли внезапно в 1960-х годах, и когда меньшинства выражают недовольство, они не просто отвечают обратным расизмом или проявляют политкорректность, и своими мирными протестами они добиваются не особого отношения, а настоящего равенства в соответствии с обещаниями наших Основателей».

А между тем, отцы-основатели сами были рабовладельцами и совсем не имели негров в виду, когда говорили о «настоящем равенстве». Да и нынешние потомки рабов отнюдь не стремятся только «мирными протестами» добиваться того же самого равенства уже в XXI веке.

Примечательно, что именно при правлении Барака Обамы в США начала набирать популярность страшная забава «Нокаут» или «Выруби белого». Группы чернокожих подростков выбирает одного из участников, который должен с одного удара отправить в нокаут первого попавшегося «белого», независимо от пола и возраста жертвы. Остальные снимают «подвиг» своего товарища и выкладывают видео в интернете. В результате подобных «забав» погибли несколько десятков человек и количество жертв с каждым годом растет.

Приведенная выше цитата Барака Обамы очень точно характеризует сложившееся за восемь лет правления отношение первого чернокожего президента США и его администрации к подобным забавам. Как правило, все эти случаи спускались на тормозах, а увечья и даже смерти списывались на несчастный случай. Так что убийцы и его подельники отделывались «легким испугом».

Кстати, точно так вел себя на международной арене и сам чернокожий хозяин Белого дома. Он всё время чувствовал себя ущербным, по отношению к другим главам государств. Особенно по отношению к Путину и, возможно, искренне мечтал через политический нокаут «разорвать экономику России в клочья». Именно так можно оценить все судорожные действия администрации Обамы, то принимающей скоропалительное решение по бомбежке Ливии и других стран, то в экстренном порядке выводящей войска из Ирака. Игрой в «нокаут» можно смело назвать неоднократное обрушение на Россию новых санкций, и раздувание допингового скандала в международном спорте, и предательское уничтожение российских самолетов то руками турецких летчиков, то с помощью исламских террористов из так называемой «умеренной оппозиции».

Но, как показывает жизнь, практика внезапного «нокаута» партнера приводит к обратному результату. И это видно не только по устоявшей от удара санкциями экономики России, а и на примере той же Америки.

Не надо забывать, что в этой стране, где со времен рабства ничего не изменилось, любой негр, увидев полицию, испытывает подсознательный страх. Как и любой белый, увидев негра.

В ответ на «выруби белого», вооруженная до зубов белая Америка начала свою игру: «застрели черного». Интернет полон кадров, когда неудавшегося «боксера» окружающие просто пристреливают, а то и забивают ногами чуть ли не до смерти. Особенно в этом деле отличаются белые полицейские, которые стреляют сразу на поражение, так как и не считают нужным делать предупредительный выстрел при конфликте с чернокожим подростком.

Отдадим должное американскому обществу: когда дело дошло до восстаний чернокожего населения городов и погромов полицейских участков, оно попыталось остановить убийство негров. И черные, и белые, и цветные вышли на улицы с плакатами «жизнь черного тоже важна».

А Обама? Он ничего не сделал ни для показательного наказания заигравшихся чернокожих малолетних «шутников-радикалов», ни для защиты белых детей и женщин. Зато без малейшего колебания разогнал все демонстрации протеста, применив не только полицейские силы, но и вооруженную до зубов национальную гвардию.

И даже похвастался в одной из своих прощальных речей что, «Бостон, Орландо, Сан-Бернардино и Форт Худ, служат для нас напоминанием об опасности радикализации, наши правоохранительные структуры более эффективны и бдительны, чем когда бы то ни было».

Складывается впечатление, что приход к власти Трампа, во многом стал естественным ответом работающего белого населения, на то моральное насилие и нравственное унижение, которое оно претерпело за время правления Обамы. А ведь именно они платят налоги, из которых власти столь охотно подкармливали голосовавших за демократов национальных, сексуальных и прочих меньшинств. Тех, кто сегодня с плакатами истерично марширует по американским и иным городам, в бессильной злобе понося нового президента.

Неудивительно, что первое, что сделал Трамп, войдя в Белый дом, это удалил с официального Твиттера президента все что касалось поддержки национальных и сексуальных меньшинств. И хотя бюст Мартина Лютера Кинга, несмотря на слухи, он не убрал, и даже в начале своей иннаугурационной речи поблагодарил Обаму за большую помощь в передачи власти, в её дальнейшей части стало ясно: «нокаут» по отношение к Трампу не удался. И первой это понял даже не Обама, а его жена Мишель. Вся мировая пресса обратила внимание на то, с каким лицом присутствовала она на инаугурации.

Итак, игра в американскую рулетку продолжается. Несмотря на все старания демократов, опирающихся на прикормленные меньшинства и ЛГБТ-сообщества, Трамп, а в его лице и все работающее на производстве и платящее налоги белое население, «нокаут» выдержали.

«Вырубить белого» не удалось. Ждите ответку.